rjavii

Чем занять сына?

54 posts in this topic

Добрый день ув. форумчане. Сыну 13 лет и уже вижу, что "утопает" в игровом мире. Были даже замечены небольшие денежные вложения в покупку чего-то там... Чем можно занять его, чтоб его увлечение приносило пользу?

Могу сделать ему сайтик, но, может кто знает, партнерки по играм, чтоб ему под силу были и интересны.

Попросил его сделать список ему интересных игрулек. Вот он мне составил: counter strike global offensive. dota 2. play unknown battlegrounds. no man's sky. hellblade senua's sacrifice. total war warhammer 2. grand theft auto v. rocket league . the witcher 3 wild hunt. for honor.  the elder scrolls 5 skyrim. rust . saints row 4. garry's mod . garry's mod. garry's.... Вообще в этой инфе не разбираюсь) 

Может кто подскажет на основании представленной информации, как его завернуть в другую сторону. Пусть лучше зарабатывает не больших денег, чем тратит на хрень всякую.  Жалко, у знакомых сын в свои 15 уже отупел от зависимости...

Спасибо.

Не правильно ставите вопрос...

Занятие чем-то ничего не даст.

Нужно дать цель,а вот достижение ее и будет этим самым занятием которого ищете.

Советовать просто реализовать тяжелее...

Тем не менее думаю Вы поняли суть,осталось найти цель по интересам и чтоб она его зацепила,а дальше дело само собой пойдет по инерции.

LetSevI and rjavii like this

9 минут назад, rjavii сказал:

Добрый день ув. форумчане. Сыну 13 лет и уже вижу, что "утопает" в игровом мире. Были даже замечены небольшие денежные вложения в покупку чего-то там... Чем можно занять его, чтоб его увлечение приносило пользу?

Могу сделать ему сайтик, но, может кто знает, партнерки по играм, чтоб ему под силу были и интересны.