rjavii

Чем занять сына?

54 posts in this topic

Добрый день ув. форумчане. Сыну 13 лет и уже вижу, что "утопает" в игровом мире. Были даже замечены небольшие денежные вложения в покупку чего-то там... Чем можно занять его, чтоб его увлечение приносило пользу?

Могу сделать ему сайтик, но, может кто знает, партнерки по играм, чтоб ему под силу были и интересны.

Попросил его сделать список ему интересных игрулек. Вот он мне составил: counter strike global offensive. dota 2. play unknown battlegrounds. no man's sky. hellblade senua's sacrifice. total war warhammer 2. grand theft auto v. rocket league . the witcher 3 wild hunt. for honor.  the elder scrolls 5 skyrim. rust . saints row 4. garry's mod . garry's mod. garry's.... Вообще в этой инфе не разбираюсь) 

Может кто подскажет на основании представленной информации, как его завернуть в другую сторону. Пусть лучше зарабатывает не больших денег, чем тратит на хрень всякую.  Жалко, у знакомых сын в свои 15 уже отупел от зависимости...

Спасибо.

Не правильно ставите вопрос...

Занятие чем-то ничего не даст.

Нужно дать цель,а вот достижение ее и будет этим самым занятием которого ищете.

Советовать просто реализовать тяжелее...

Тем не менее думаю Вы поняли суть,осталось найти цель по интересам и чтоб она его зацепила,а дальше дело само собой пойдет по инерции.

LetSevI and rjavii like this

9 минут назад, rjavii сказал:

Добрый день ув. форумчане. Сыну 13 лет и уже вижу, что "утопает" в игровом мире. Были даже замечены небольшие денежные вложения в покупку чего-то там... Чем можно занять его, чтоб его увлечение приносило пользу?

Могу сделать ему сайтик, но, может кто знает, партнерки по играм, чтоб ему под силу были и интересны.

Попросил его сделать список ему интересных игрулек. Вот он мне составил: counter strike global offensive. dota 2. play unknown battlegrounds. no man's sky. hellblade senua's sacrifice. total war warhammer 2. grand theft auto v. rocket league . the witcher 3 wild hunt. for honor.  the elder scrolls 5 skyrim. rust . saints row 4. garry's mod . garry's mod. garry's.... Вообще в этой инфе не разбираюсь) 

Может кто подскажет на основании представленной информации, как его завернуть в другую сторону. Пусть лучше зарабатывает не больших денег, чем тратит на хрень всякую.  Жалко, у знакомых сын в свои 15 уже отупел от зависимости...

Спасибо.

Попробуйте заинтересовать сына в направлении конструктора, но не простого, а что-то из серии комплектов Amperka Kits (диоды, моторчики, скрипты по управлению ими, лампочки, реле и т.п.)...

rjavii likes this

Я своего сынку (9 лет) в свое время отдавал на различные технические курсы, моделирование 3Д ручкой, они лепили там всякие домики и другие строение, потом он пошел на курсы "Создание мобильных приложений" создавали на визуальном конструкторе, там типа фотка кота при нажатии он издает какие то звуки, а сейчас хочу отдать на курсы "азбука программирования" хоть я сам и далек от программирования, но считаю если сынка получит такие знания будет очень круто. А до сайтов он сам дойдет

ToneR and rjavii like this

в 13-14 уже девок тарабонькали во всю, думаю надо в этом направлении двигаться, а не думать какой игрулькой занять вархаммер или дота2

zinalab, zaren, sairon and 4 others like this

Ну не знаю. Интересы вашего сына здесь никто не знает, а к чему то принуждать это глупо.

1) Больше проводить времени с ребенком ( НА рыбалку / охоту )

2) Купите пару наборов ардуино, соберите на них роботов и устройте махачь на роботах с сыном )))

А наклепать сайт для увлечения это тупость, лучше объясните как можно зарабатывать деньги используя свое хобби к примеру.

Ментор, Magpul, salex and 2 others like this

А со спортом он вообще не дружит? Может у меня и старовато мышление, но я в 13 лет дома только ночевал (и книги с фонариком читал под одеялом) - учёба, тренировки, репетиции :)

WBM-PM and diplomdistant like this

5 игроков в dota 2, буквально 12 августа 2017 года на каждого заработали по 2+ млн баксов и неплохо так отдохнули в Сеуле (США).

Может не стоит "заворачивать" в другую сторону?  ;)

ps: речь про The International 2017

rjavii likes this

16 минут назад, DevilStar сказал:

5 игроков в dota 2, буквально 12 августа 2017 года на каждого заработали по 2+ млн баксов и неплохо так отдохнули в Сеуле (США).

Очень часто слышу подобное, только вот число игроков в Dota - 10 млн., а в The International участвует 12 команд по 5 человек.

И вообще забивать на все, кроме игр, мотивируя это тем, что когда-то там, может быть станешь кибер-спортсменом...ну такое.

P.S В свое время тоже мог круглосуточно зависать в играх, но потом, как правильно говорит serjin , появились новые интересы, и игры быстро сошли на нет.

rjavii likes this

Создать сыну форум на игровую тему, научить, как создавать темы (по любимым играм), чтобы обсуждать их с соклановцами и т.д. Затем, если будет посещаемость, "научить" монетизировать, и в миг, когда он поймет, что на этом можно не только "терять", но и зарабатывать, его мировоззрение изменится.

Как вариант, купить книги Карлоса Кастанеды и дать прочитать, хотя бы об осознанном сновидении. Это будет покруче игр. )))

seo-net and rjavii like this

40 минут назад, DevilStar сказал:

Вот только игрокам достанется лишь часть, а остальное идет в компанию. 

=======================

Нужно просто объяснить сыну ценность денег и при помощи сайта, их можно заработать. Все, а вот как объяснить, тут уже вы отец))), а не я. У меня племянники два молодых, одному 11, второму 13 лет, смотрю историю запросов в ютуб и часто вижу, как создать сайт, как зарабатывать на сайте, что такое двигатель для сайта и т.д., они ищут то, что я им рассказывал, все, у малых есть интерес, а как они реализуются мне не интересно, но каждый раз при встрече, я им рассказываю про сайты, показываю доход и сколько людей посещают и т.д., в общем потихоньку вливаю в тему. Это про сайты конечно же.

Но ведь у сына может и другой интерес быть, а игры, это лишь огрехи возраста. Отведите на бокс например)), как раз 13 - 14 лет и не думайте, что если заниматься боксом, то станет дебилом или ему нос сломают и т.д.

rjavii and sairon like this

Цитата

12 игроков сборной РФ по футболу тоже недавно заработали по 100500 миллионов и неплохо отдыхают везде где хотят

но футболистов хотят все телки, потому что это спорт, фигура, мышцы, даже если ты футболист не очень... а кто хочет кыберспортсмена?)))) а если ты еще и киберспортсмен не очень... то вообще засада, ни мышц, ни здоровья, проблема с осанкой и заплывшее жиром тело и в сеул не зовут и бабы не хотят))))

Ментор, rjavii and sairon like this

Сидя за компьютером и играя, можно конечно стать киберспортсменом, а можно заработать искривление позвоночника. Имхо, в 13 лет надо не забывать про физические нагрузки для растущего организма.

А направлений для заработка много, либо фриланс хоть по какой теме либо партнерские  программы. Мотивируйте, чтобы заработал сам на донат, а там может и втянется не столько в игры, сколько в возможности дальнейшего развития.

WBM-PM and rjavii like this

Как говорится, желаете, чтобы ваш ребенок деградировал, купите ему планшет.

По факту в таком возрасте, когда складывается личность, нужно не смотреть куда эта личность плывет по течению, а на основе своего прожитого опыта формируйте мировоззрение и увлечения сына. Игры это хорошо, но это игры. Это не может быть стиль и основа жизни. В 15 лет денег он много не заработает, а вот несколько лет жизни потеряет это точно. Никогда не поверю, что парню не будет интересна рыбалка, или собрать какую-нибудь багги, или сходить с металлоискателем по заброшенным деревням. 

sairon likes this

Попробуйте найти увлечение для сына вне ПК, к нему он сможет добраться в любое время + имея таких же друзей, любителей поиграть он будет играть.

В таком возрасте играл в Дальнобойщиков (выучил правила ПДД по игре) и Цивилизацию (скорее всего именно эта игра и стала толчком к созиданию). Counter strike не играл, возможно родители вовремя объяснили, что убивать совсем не хорошо и толку с таких игр не будет.

Может в вашем регионе проходят соревнования по авто, вело, мото - спорту, съездите вы и возьмите ребенка с собой. Управляемые модели самолетов, лодок также могут быть интересны. Катание на гироскутерах, гибордах, моноколесе также могут стать новыми увлечениями и опытом. Скалолазание, каток, езда на лошадях, велосипедах, плавание или же футбол, баскетбол, волейбол, бадминтон - увлечений много.

Не видя вокруг себя что-то иное кроме компьютерных игр, он не заинтересуется. Нужно либо заставлять и ограничивать, т.к. дети не всегда понимают в отличии от взрослых как можно/нужно поступить и не знают можно ли вообще делать что-либо. Но также главное слушать, слышать и понимать своих детей, т.к. ошибочно можно внушить им то, что им не нужно (совсем не для них, каждый индивидуален).

В детстве была такое увлечение, ходить каждый вечер на турник - данная привычка осталась до сих пор))

Пример 1, приезжая во двор, некоторые дети гуляя на улице или сидя дома выбегают на улицу и просят покатать на мотоцикле. Для них это реальные ощущения и получение небольшего адреналина, которых не получишь играя в игры, и я рад что у них (их возраст от 6 до 12) появляется желание двигаться к новым реальным ощущениям, а не виртуальным.

Пример 2, некоторые из друзей (несколько человек) реально помешались на играх. Им уже по 30 лет (не по 15 как в вашем случаи), а в итоге приходя домой с работы, садятся снова за тот же комп и играют. Обсуждать не хорошо, но факт, есть факт: не семьи, не детей, не квартиры, не машины, не хобби, о спорте вообще речь не идет.

Думаю, раз вы задались таким вопрос, вы на правильном пути!

Хм...я конечно может из другого поколения, но считаю, что думаете в неверном направлении изначально. 

Форумы, игры....

На улицу его гоните, пусть мяч пинает. Успеет ещё и жизнь повидать и поработать и тд, пусть детство у пацана будет, а не монитор.

sfg1503, WBM-PM and Ментор like this

21 минуту назад, Воланд сказал:

Хм...я конечно может из другого поколения, но считаю, что думаете в неверном направлении изначально. 

Форумы, игры....

На улицу его гоните, пусть мяч пинает. Успеет ещё и жизнь повидать и поработать и тд, пусть детство у пацана будет, а не монитор.

Смысл совета верный, но эффект будет нулевой. Если достаточно взрослый парень мячом не интересуется, то попытки заставить насильно этим заниматься воспримет в штыки.

rjavii likes this

5 минут назад, vituson сказал:

Смысл совета верный, но эффект будет нулевой. Если достаточно взрослый парень мячом не интересуется, то попытки заставить насильно этим заниматься воспримет в штыки.

И если окружение еще курит, пьет или балуется легкими наркотиками или травкой, то может поступить на зло и "полезть" в дурную компанию.

2 часа назад, vituson сказал:

Мяч был для примера. Смысл в том, что бы отвадить от компа. Следуя же Вашей логике (делать так, что бы не воспринимал в штыки), на выходе, через пару тройку лет, получим очередного дибила, который пялится в монитор.

Мое мнение - выключить комп и отправить на свежий воздух.

2 часа назад, sfg1503 сказал:

И если окружение еще курит, пьет или балуется легкими наркотиками или травкой, то может поступить на зло и "полезть" в дурную компанию.

Зубов бояться....дальше знаете.

Мое окружение и курило и пило (да и я с ними) и наркотиками баловалось и чего только не делали. Как видите, жив пока ещё. 

Я не хочу использовать клише "раньше было лучше", просто раз уж заговорили, то проблема родителей сейчас - не отпускают детей никуда, от этого они дома тупеют.

Мы и по гаражам лазили, и в лес ходили и чего только не делали. Как видите, ничего плохого не выросло (ну я так думаю)

Ментор likes this

Спасибо всем, что не равнодушны) Не ожидал такого бурного обсуждения) Дал сыну читать всю тему. Прочитал молча и задумался. Может, надеюсь, извлечет для себя лучшее. Спасибо, друзья.

seo-net and Воланд like this

1 час назад, rjavii сказал:

Спасибо всем, что не равнодушны) Не ожидал такого бурного обсуждения) Дал сыну читать всю тему. Прочитал молча и задумался. Может, надеюсь, извлечет для себя лучшее. Спасибо, друзья.

Вот лентяй

:D:D:D

сыну он тему дал почитать.... А что ему думать? Думать нужно вам! А вы не хотите...

ToneR and Ментор like this

Мы здесь дали лишь советы, а сыну остается понять кем он хочет стать в жизни, чего достигнуть, с кем быть, кого любить и с кем общаться, помня, что только на нем 100% ответственности за собственную жизнь.

Пусть видео записывает о том как играет, потом монтирует и в ютуб 

Полезно + хорошо монетизируемо. 

Сын делом займется, а вам заработок