3 posts in this topic

Добрый день, коллеги

Если поставили в настройках РК

Период действия РК 1 месяц и лимит затрат кампании 10 000 руб

 В РК 2 группы объявлений

В каждой группе по 1 объявлению

  • В одном объявлении Дневной бюджет 500 руб
  • В другом объявлении Дневной бюджет 1000 руб

А Билинг и способы оплаты – ограничение затрат аккаунта сумму 5000 руб

  1. В такое случае, может быть такое что за 1 день будет израсходовано 3000 или 4000 руб?
  2. Верно ли, что за 1 день будет потрачено не более 1500 руб, а на 4 день показы будут прекращены, так как будет потрачено уже более 5000 руб? (потому что на 4 день х 1500 = 6000 руб - затраты превысят лимит аккаунта)
  3. Можно ли работать вообще без настройки ограничение затрат аккаунта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Да

2) Да

3) Нет

4) Выставляйте максимально низкую рекомендованную цену и в ручном режиме (в зависимости от недельной синусоиды посещаемости сайта). Это не директ, где настроил и забыл на неделю. Учтите, что цены могут меняться на клики (у меня в 2 раза через неделю - останавливаешь рекламу - падают). Пробовать нужно с учётом посещалки, времени суток и прочих вводных руками... роботы у Ромки заумные, алгоритмы меняются очень часто ... Рекламируете группу или сайт ? Потренировать извилины придётся месяц, потом поймёте что дороговато получается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

3) почему нельзя работать вообще без ограничения затрат аккаунта? 

Если нельзя,

3.1) тогда лимит затрат аккаунта нужно ставить сумма Дневных бюджетов всех объявлений на 1 день.

3.2) можно устанавливать лимит затрат аккаунта как сумма Дневных бюджетов по всем объявлениям за 1 неделю? Перетраты не будет?

 

4) Если выставлять не наименьшую рекомендованную цену в ручном режиме, а проводить эксперименты

к примеру 25% от наименьшей рекомендованной цены, 50% от наименьшей рекомендованной цены , 75% от наименьшей рекомендованной цены

Потом выбрать тот день, когда конверсия была наибольшей.

Рекламируем сайт

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.