Jump to content

Recommended Posts

тег TEL надо делай в атрибуте <a href что является как бы ссылкой

так вот тег TEL: это внешняя ссылка по которой теряется вес или это внутренняя ссылка по которой тоже переходит вес в никуда?

и вообще как этот тег влияет на сайт? ведь если стоит тег TEL значит типа есть телефон на сайте и это коммерческий сайт а не статейник?

Link to post
Share on other sites

Вы бы изначально прочитали статью зачем он нужен - и такой вопрос у Вас не бы возник...
tel не атрибут, а формат ссылки, вес страницы не изменяется, сделан для удобства как на десктопе так и на мобильных устройствах... 

Link to post
Share on other sites

а вот эта история про коммерческие факторы? получается если телефон сделан ссылкой TEL робот ее видит и лучше ранжирует сайт? а если телефон указан просто текстом то робот его может не учитывать и не повышать коммерческие факторы?

Link to post
Share on other sites

а есть где почитать подробнее или обьясните плиз про коммерческие факторы и подробнее про тег TEL?

и как лучше указывать tel: +7 (492) ххх-хх-хх или 8 (495) ххх-хх-хх для РФ или для Украины например +38 067.. или просто 067?

или еще, нужно ли делать телефон сквозным такой ссылкой с таким тегом или достаточно на странице Контакты? 

Link to post
Share on other sites

Отвечаю по порядку:
1) tel - может быть форматом ссылки, а может быть свойством атрибута.
<a href="tel:+380-800-500-50-50">+380 800 500 50 50</a>  - это формат ссылки,
<input type="tel" name="name" pattern="+380-[0-9]{3}-[0-9]{3}-[0-9]{2}-[0-9]{}"  /> - в этом случае tel свойство атрибута и он имеет паттерн (шаблон или образец по которому нужно заполнять данное поле)
2) Указывать вы его должны так чтобы при клике юзера на телефон он мог сразу позвонить то есть для РФ мы делаем +7 для Украины +3...
3) Чаще всего (я не утверждаю) такие ссылки сквозные и находятся в шапке и подвале сайта в зависимости от структуры и дизайна самого сайта...
4) Наличие такой ссылки в любом случае будет плюсом для сайта...
 

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, desg сказал:

<a href="tel:+380-800-500-50-50">+380 800 500 50 50</a>  - это формат ссылки

вот в таком формате не будет ли утекать вес? нужно ли добавлять rel="nofollow" для такой ссылки? 

у нас сейчас вот так

2017_09_20_22_18_54.png

нужно ли переделать или такой вариант тоже подходит? 

Link to post
Share on other sites

Да чего вы расстраиваетесь, утечка веса, утечка веса. Поначитаются, а потом параноят. Не будет вес утекать, даже когда есть ссылка на внешний ресурс это не значит, что страница будет хуже ранжироваться в выдаче. Если ссылка естественная и контент на странице качественный, то все хорошо будет. А кликабельный номер вообще никакой утечки не вызывает, поисковые системы не идиоты и знают это все и умеют распознавать.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, SeoGopnik сказал:

Да чего вы расстраиваетесь, утечка веса, утечка веса. Поначитаются, а потом параноят. 

Распределение веса играет значимую роль, видимо вы не совсем профессионал в данной сфере, сквозная ссылка на другой ресурс - это гаратнированно потеря позиций, проверено, хоть на Вконтакте или Фейсбук поставьте, позиции просядут, а они то уж точно трастовые сайты

именно поэтому и назрел вопрос о ссылке-телефоне, вес уходит в никуда получается?

Link to post
Share on other sites

Написали, что текстовый номер телефона в шапке сайта или в футере не читается и не распознается роботами ПС. Это абсолютно не так!!!
Поисковые роботы прекрасно считывают контактную информацию как на Главной, так и во внутренних разделах. Контакты можно указывать в привычных областях веб-ресурса. Будь то шапка, подвал сайта, или специальные блоки.
Алгоритмика ПС определяет наличие главных контактов по простым комбинациям. Помимо телефона с легкостью распознается и эл.почта, скайп и т.п.
Поэтому крайне рекомендуется давать больше рабочих контактов посетителям! Несложный принцип - сайт должен быть для людей! И наличие контактов - правильный вектор! А подшивать в коде совсем не обязательно!
Более того - так вообще редко кто делает.)

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Роман Челлер сказал:

Написали, что текстовый номер телефона в шапке сайта или в футере не читается и не распознается роботами ПС. Это абсолютно не так!!!
Поисковые роботы прекрасно считывают контактную информацию как на Главной, так и во внутренних разделах. Контакты можно указывать в привычных областях веб-ресурса. Будь то шапка, подвал сайта, или специальные блоки.
Алгоритмика ПС определяет наличие главных контактов по простым комбинациям. Помимо телефона с легкостью распознается и эл.почта, скайп и т.п.
Поэтому крайне рекомендуется давать больше рабочих контактов посетителям! Несложный принцип - сайт должен быть для людей! И наличие контактов - правильный вектор! А подшивать в коде совсем не обязательно!
Более того - так вообще редко кто делает.)

немножко не согласен, что так редко кто делает. Я часто сайты вижу магазины и лндинги, где можно позвонить нажав на номер, это очень удобно при заходе с мобильного.

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...