Jump to content

Пример правильного Title и Description


Recommended Posts

Друзья, прошу привести примеры правильных тайтлов и десприпшенов. С товарищами возникли споры, не можем понять кто прав. 

И еще интересует их влияние особенно в условиях всяких Королевых в октябре 2017 года. 

Title Description H1 H2 и прочее

Link to post
Share on other sites

По количеству символов ничего не поменялось.
На Гугл советую вообще не ориентироваться.
Если больше актуален Яндекс, а он актуален практически для всех проектов в России - то можете этот же вопрос переадресовать в support Яндекс.Вебмастера.)
Получите официальную ссылку на их мануал.

Link to post
Share on other sites
  • VIP
7 часов назад, Роман Челлер сказал:


Если больше актуален Яндекс, а он актуален практически для всех проектов в России 

Какой Яндекс, вы в параллельной вселенной?

Лично Я, начинал делать сайт, под Яндекс. Взлетел Google, забил на Яндекс)). Делаю второй проект, абсолютно другой тематики. Делаю под Яндекс, но опять взлетает в Google)). Совпадение? Не думаю.

Пример правильного Title Description H1 H2 и прочее, не существует! Нету правильного, есть то, что понравилось роботу поисковой системы и он сам решает, вывести ваш h2 в заголовок или h1, а может и title более актуальным посчитает, а Description, так вообще за человека не считает, берет зараза и сам вырезает из текста, более актуальное, что подходит под запрос.

Link to post
Share on other sites

Дело в том, что я полтора года проработал в Яндекс.
Имею представление, поэтому пишу то, что соответствует действительности.
Ваши же мысли - не соответствуют.)
Сорри.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Роман Челлер сказал:

Дело в том, что я полтора года проработал в Яндекс.
Имею представление, поэтому пишу то, что соответствует действительности.
Ваши же мысли - не соответствуют.)
Сорри.

Вот и сотрудники яндекса подтянулись:facepalm:

Link to post
Share on other sites

По вашему сабжу очень много информации в Интернете.
Поищите, посмотрите, как сказали выше, смотрите на ТОП выдачу, делайте свои анализы и выводы сами.
И учитывайте пользователя и поисковик при правильном составлении, а не только кого-то из...
Поисковик - важен, пользователь - так же важен)
Надо искать "золотую середину" )))
И стараться угодить всем) 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, sokolokaa сказал:

а Description, так вообще за человека не считает, берет зараза и сам вырезает из текста, более актуальное, что подходит под запрос.

так может быть нужно указывать правильный Description чтобы он учитывал его а не текст? Нужны ли прямые вхождения или нет? или может надо пару раз указать в разных склонениях? например: полировка, полировку, полировкой... ну вы поняли

Link to post
Share on other sites

На счет дескрипшина могу сказать так.

Если на странице есть годный контент, хорошо раскрывающий тему, то поисковик (в частности Яндекс обычно так делает) будет просто сам вырывать из контекста то что подходит под запрос. Для того чтобы он не выбирал все что попало из большого текста, я стараюсь писать в первом абзаце все так, чтобы поисковому роботу понравилось и он вырвал кусок оттуда т.к. документ сканируется сверху вниз и эта схема работает.

На своем блоге я в качестве эксперимента вообще не заполняю дескрипшн - статьи хорошо и разметка сделана у большинства добротно - поисковому роботу есть где разбежаться и из чего выбрать и сформировать дескрипшн.

На сайтах клиентов, не зависимо от масштаба, на всяких случай заполняю, но как показывает практика, в выдаче редко поисковик берет именно из заполненного вручную, чаще просто вырывает из того что найдет на странице - благо ему почти всегда есть чем поживиться, будь то товар или страница услуги компании.

На счет тайтла.

1. они должны отличаться от h1 однозначно.

2. первым делом лучше писать сам ключ что продвигаешь. 

Сталкивался на практике с таким, что коммерческая приставка "купить" перед названием товара сказывается хуже на продвижение.

Вместо "Купить whey gold standart 908 гр в Караганде" я пишу так "Whey gold standart 908 гр купить в Караганде" т.е. на первом месте сам ключ, затем уже коммерческая приставка и регион. А если остается место по длине, можно еще дописать преимущество, вроде - "доставка по Казахстану" или "доставка бесплатно" - часто особенно с товарами у потенциальных клиентов есть интерес по доставке. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexBrush сказал:

На счет тайтла.

1. они должны отличаться от h1 однозначно.

ну к примеру тайтл Полировка кузова автомобиля в Москве

и h1 Полировка кузова автомобиля

это же прямое совпадение?

вот пример

stekljashka.ru/polirovka-kuzova/

как видно совпадает и тайтл и в дескрипшене есть совпадение и в h1 прямое совпадение с тайтлом и еще имеется ссылка сама на себя с прямым вхождением ключа и страница как не странно в топе Яндекса

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, zanzibar сказал:

Да это совпадение практически, от которого толку особо нет, в тайтл лучше внести другие ключи - например полировка кузова машины, которых нет в h1 так вы охватите больше ключей соответственно...

надо не больше, а выше.

как мне кажется, если есть совпадение тайтла h1 description и в контенте от эта страница 100% релевантная и будет выше той, где совпадения не точные или около того смысла

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Beauty сказал:

ну к примеру тайтл Полировка кузова автомобиля в Москве

и h1 Полировка кузова автомобиля

Вот этот момент с добавлением уже разбавляет заголовок title и делает его отличным от h1

В некоторых случаях, когда можно  сделать тайтл несколько перефразировав h1 

В идеале, считаю что стоит разницу между заголовками делать, но вхождение ключа оставлять в необходимом ключе и местоположении.

На примере ниже то, что я использовал для одной статьи на своем блоге. Единственное что я изменил ключ это написание на латинице и на кириллице одного слова т.к. его отлично ищут и так и так - решил убить сразу 2 зайца одним выстрелом. Фразы - "и как с ними работать" и "примеры использования" - это просто для привлечения внимания что на блоге, что в поисковой выдаче. 

Это заголовок статьи в блоге h1 - "Операторы Яндекс вордстат (wordstat) и как с ними работать"

А это title данной страницы - "Операторы Яндекс Wordstat - примеры использования"

Link to post
Share on other sites
  • VIP
6 часов назад, Beauty сказал:

мне не нужно охватывать больше, мне надо один но в ТОП 3 например

59d1b4cb6c814_.jpg.aae25174883f9c648ec44dfe9fcd7ff6.jpg

Берём, к примеру, ключ - место в ТОП 3

тайтл - Место в ТОП 3 Яндекса и Гугла 

описание - Чтобы занять место в ТОП 3 обеих поисковых систем, нужно не только стучать по клавишам, но и думать головой.

название (h1) - В ТОП 3 без проблем

помимо этого наличие фразы - место в ТОП 3 - в первом абзаце текста и в альте приложенной картинки... ;)

P.S. Для продвижения ничего не покупалось...

Link to post
Share on other sites
  • VIP
13 часа назад, zanzibar сказал:

Да это совпадение практически, от которого толку особо нет, в тайтл лучше внести другие ключи - например полировка кузова машины, 

??? Используем ключ полировка автомобиля, а текст оптимизируем под полировка машины? Что-то сомнительная оптимизация... я бы согласился на использование полировки машины в подзаголовках и теле текста, а в тайтле на совмещение - полировка автомобиля (машины)...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...