Persei123

Яндекс Директ - стоп лист на торговые марки.

6 posts in this topic

Здравствуйте.

Вот какая история.

Мы хотели, что бы Яндекс Директ добавил в автоматический стоп лист слова являющимися нашей торговой маркой(есть свидетельство подтверждающее владение данной торговой маркой).

Написали письмо в службу поддержки, через несколько дней получили ответ. Нужно прислать почтой обычной(не электронной!!!) заявление с просьбой о внесении в такой стоп лист слово являющимися нашей зарегистрированной торговой маркой( но в запрет могут поставить только его использование в Тексте или в  Заголовке объявления, запрет на ключевой запрос с этим словом сделать нельзя, но нас устраивает и так), скрин экрана с объявлениями которые нарушают наши права, и собственно само свидетельство подтверждающее факт владения этой торговой маркой. Собрал пакет документов отправил. Спустя пару недель пришел ответ так же обычной почтой))). По сути в ответном письме они отписались не решив поставленную задачу, сказали типа: в данный момент рекламных объявлений которые нарушают ваши права нету в рекламе Директ, соответственно мы ни чего не можем сделать. Но они сегодня пол дня есть, потом три дня нет, потом опять они рекламируются. В том то все и дело, поэтому и просили внести слово в стоп лист при автоматической модерации, но Яндекс как то проигнорил эту просьбу.

Вот такая история.

Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет что делать дальше?

Или же Яндекс эта та еще бюрократическая машина с которой бороться и добиваться чего либо бесполезно)))?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаете, здесь форум владельцев торговых марок ?? Не думаю, что здесь ответят...

Расскажите, зачем скрывать торговую марку ? Лично я бы совсем наоборот поступил...

witosp likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, diplomdistant сказал:

Полагаете, здесь форум владельцев торговых марок ?? Не думаю, что здесь ответят...

Расскажите, зачем скрывать торговую марку ? Лично я бы совсем наоборот поступил...

видимо, чтобы не было возможности конкурентам рекламироваться по запросу бренда

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну все правильно, могут поставить в стоп-лист на заголовок и текст, а как вы узнали что именно по вашему бренду идут показы? может показы идут по похожим словам.

Например есть бренд "Стильные Кухни", а есть те, кто делает стильные кухни (красивые и тд) так вот к бренду это не имеет никакого отношение и такое в стоп-лист не поставят.

serzh78 likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял владельца так. Когда вбивают его бренд, то Яндекс выдает в рекламном блоке бренд конкурента. Сам с этим столкнулся неделю назад. Вбил в поиске Деловые Линии. А реклама вылезла перевозчика СДЭК. Понимаю беспокойство ТСа, может минимальный процент клиентуры теряется.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Yellow73 сказал:

Я понял владельца так. Когда вбивают его бренд, то Яндекс выдает в рекламном блоке бренд конкурента. Сам с этим столкнулся неделю назад. Вбил в поиске Деловые Линии. А реклама вылезла перевозчика СДЭК. Понимаю беспокойство ТСа, может минимальный процент клиентуры теряется.  

они могут рекламироваться по запросу например "Грузовые линии" или "Линии грузоперевозок" и там и там есть слово "Линии".. поэтому будут показы и по запросу "Деловые линии"

вообще можно включить рекламу на запрос "Линии" и все. Это не запрещено!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.