Csandr

Стоит ли делать много подкатегорий для товаров

13 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток. Хочу обратиться за советом. Сделал ИМ на джумшоппинге в начале ноября, все время его допиливаю естественно. Есть категории(к примеру шорты) и есть производители(производитель №1). Если человек ищет не все шорты, а именно шорты производителя №1, то лучше для выдачи если есть такая категория(отдельный урл) именно с таким названием "шорты производителя №1", но добавить к производителям подкатегории(к примеру "шорты", "футболки") в джумле нельзя. Поэтому я думаю, может наоборот к категории товара сделать подкатегорию с производителями, их может быть несколько(5-6 производителей). Будет ли от этого толк в выдаче и не отпугнут ли эти нагромождения посетителей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создается главная категория "шорты", и внутри подкатегории "Шорты NIKE" к примеру. Я бы сделал так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anyue сказал:

Создается главная категория "шорты", и внутри подкатегории "Шорты NIKE" к примеру. Я бы сделал так.

Спасибо, я про это и говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или каждому товару присваиваете производителя, а дальше просто фильтр по производителю сделайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делайте фильтр товаров по производителю, размеру и так далее, это удобнее и вам меньше работы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтры по производителям и категориям есть, конечно. Это для посетителей удобно. Но вопрос в продвижении по товарам конкретных производителей. Чтобы поисковые системы более НЧ запросы лучше индексировали создавать доп категории со своими урл, что создает некоторую избыточность для человека(как мне кажется), т.к. тоже самое можно выбрать и фильтрами. Сделал для этой категории так https://fightform.ru/index.php/katalog/shorty-mma 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соберите Семантическое ядро, посмотрите количество запросов и там решите стоит или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оптимизировать меню производителей для каждой категории товаров- будет практичнее. Сейчас на каждой странице общий перечень, даже если фирма и не производит эту категорию товаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Amadeus сказал:

Если оптимизировать меню производителей для каждой категории товаров- будет практичнее. Сейчас на каждой странице общий перечень, даже если фирма и не производит эту категорию товаров.

Не совсем понял вас. Вроде и фильтрах и в категориях отображается, то что есть реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения робота поисковиков, много иерархически вложенных категорий это плохо.

Например, в следующей вертикальной иерархии, до категории Шорты для моря, робот не скоро доберется с индексацией.

Шорты/женские шорты/шорты Найк/шорты для моря/ большие размеры шорт

А уж большие размеры шорт, совсем на глубине 5 го вложения

Действительно имеет смысл поработать с семант. ядром и не плодить вертикальных тормозов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tru сказал:

Например, в следующей вертикальной иерархии, до категории Шорты для моря, робот не скоро доберется с индексацией.

Для этого придумали sitemap, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DevilStar  

Вот что говорит по этому поводу support.google.com

gugl-maps.png

Вспоминая стихотворение Л. П. Толстого (1828—1910)  «Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним — ходить»

Проще надо иерархию делать.

Тут, даже на простом WP после обновления версии много может чего слететь.

Постоянно приходится допиливать.

А уж про коммерческий сайт и не говорим.

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C точки зрения сео, гугл - это такой беспредельщик. Ему плевать на запреты в роботсе, все кушает и выплевывает не важно в каком виде

Screenshot_1352136_28568118.jpg

Когда, года 1,5 назад где-то прочитал, что гуглу и на карту сайта плевать, то посмотрел все логи за две недели нового сайта. Вяло карту сайта грузил, зато страницы обходил пачками. Структура сайта гуглу больше важна, чем сайтмап

Tru понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу