Jump to content

Стоит ли делать много подкатегорий для товаров


Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Хочу обратиться за советом. Сделал ИМ на джумшоппинге в начале ноября, все время его допиливаю естественно. Есть категории(к примеру шорты) и есть производители(производитель №1). Если человек ищет не все шорты, а именно шорты производителя №1, то лучше для выдачи если есть такая категория(отдельный урл) именно с таким названием "шорты производителя №1", но добавить к производителям подкатегории(к примеру "шорты", "футболки") в джумле нельзя. Поэтому я думаю, может наоборот к категории товара сделать подкатегорию с производителями, их может быть несколько(5-6 производителей). Будет ли от этого толк в выдаче и не отпугнут ли эти нагромождения посетителей. 

Link to post
Share on other sites
Только что, Anyue сказал:

Создается главная категория "шорты", и внутри подкатегории "Шорты NIKE" к примеру. Я бы сделал так.

Спасибо, я про это и говорю.

Link to post
Share on other sites

Фильтры по производителям и категориям есть, конечно. Это для посетителей удобно. Но вопрос в продвижении по товарам конкретных производителей. Чтобы поисковые системы более НЧ запросы лучше индексировали создавать доп категории со своими урл, что создает некоторую избыточность для человека(как мне кажется), т.к. тоже самое можно выбрать и фильтрами. Сделал для этой категории так https://fightform.ru/index.php/katalog/shorty-mma 

Link to post
Share on other sites

Если оптимизировать меню производителей для каждой категории товаров- будет практичнее. Сейчас на каждой странице общий перечень, даже если фирма и не производит эту категорию товаров.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Amadeus сказал:

Если оптимизировать меню производителей для каждой категории товаров- будет практичнее. Сейчас на каждой странице общий перечень, даже если фирма и не производит эту категорию товаров.

Не совсем понял вас. Вроде и фильтрах и в категориях отображается, то что есть реально.

Link to post
Share on other sites

С точки зрения робота поисковиков, много иерархически вложенных категорий это плохо.

Например, в следующей вертикальной иерархии, до категории Шорты для моря, робот не скоро доберется с индексацией.

Шорты/женские шорты/шорты Найк/шорты для моря/ большие размеры шорт

А уж большие размеры шорт, совсем на глубине 5 го вложения

Действительно имеет смысл поработать с семант. ядром и не плодить вертикальных тормозов.

 

Link to post
Share on other sites
  • Administrators
1 час назад, Tru сказал:

Например, в следующей вертикальной иерархии, до категории Шорты для моря, робот не скоро доберется с индексацией.

Для этого придумали sitemap, разве нет?

Link to post
Share on other sites

DevilStar  

Вот что говорит по этому поводу support.google.com

gugl-maps.png

Вспоминая стихотворение Л. П. Толстого (1828—1910)  «Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним — ходить»

Проще надо иерархию делать.

Тут, даже на простом WP после обновления версии много может чего слететь.

Постоянно приходится допиливать.

А уж про коммерческий сайт и не говорим.

С уважением

Link to post
Share on other sites

C точки зрения сео, гугл - это такой беспредельщик. Ему плевать на запреты в роботсе, все кушает и выплевывает не важно в каком виде

Screenshot_1352136_28568118.jpg

Когда, года 1,5 назад где-то прочитал, что гуглу и на карту сайта плевать, то посмотрел все логи за две недели нового сайта. Вяло карту сайта грузил, зато страницы обходил пачками. Структура сайта гуглу больше важна, чем сайтмап

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...