Jump to content

Zennoposter или Хрумер для постинга в досках объявлений?

Recommended Posts

Всем привет! Zennoposter или Хрумер для постинга в досках объявлений? Погуглил, что у Хрумера лучше антикапча, но сообщения на форумах были старые, последняя версия Зенки тоже уступает Хрумеру в плане антикапчи? У Хрумера XEvil, кажется?

И вообще насколько антикапча актуальна при постинге на досках объявлений? Я новичок. Хочу раскрутить свою доску объявлений (пока только группы в соцсетях. пока бюджет не позволяет запустить полноценный сайт с большим объемом места), оставляя ссылку на нее на других досках. Или к этому делу вообще лучше как-то иначе подойти? Спасибо!

• VIP

Неправильный подход...

Антикапча далеко не самая большая проблема для нормальных досок,там ограничения на публикации в разделах + тел на регу+прокси,а для нулевок таких как и ваша сейчас смысла нет в затратах на софт.

И хрумак и зенка не бесплатное удовольствие. Да и зенка точечный инструмент в отличии от хрумера,а это значит под каждый сайт нужно писать отдельный шаб.Для разового прогона не рентабельно.

пишу как владелец зенки на 5 потоков.

скажу тебе что зенка это вещь )

я настроил автопостинг в свои группы /она постит картинки льёт видео / добавляет коментарии 

сейчас я начал развивать  свою группу в ок ру

в день приходят от 150 до 250 человек /групп развлекательной тематики

попробовал комерческий проект приходят до 50 человек (но очень не охотно вступают в комерцию ))

если крутите свои группы в соц сетях ! то зенка самое то! (хрумер я не знаю ) 

но то что я прикупил зенку я не желею!

шаблоны пишу сам и смотрю видюхи на ютубе как люди пишут и их примочки применяю 

конечно я не программист Но зенка не пылится )))

по поводу сайта то его не реально поднять ! так как авито просто глушит все ))

группы будете развивать  то вас закидают спамом / у меня группа почти 10к в одноклассниках(спамить начали когда была в районе 3к)