tackter

Zennoposter или Хрумер для постинга в досках объявлений?

5 сообщений в этой теме

Всем привет! Zennoposter или Хрумер для постинга в досках объявлений? Погуглил, что у Хрумера лучше антикапча, но сообщения на форумах были старые, последняя версия Зенки тоже уступает Хрумеру в плане антикапчи? У Хрумера XEvil, кажется?

И вообще насколько антикапча актуальна при постинге на досках объявлений? Я новичок. Хочу раскрутить свою доску объявлений (пока только группы в соцсетях. пока бюджет не позволяет запустить полноценный сайт с большим объемом места), оставляя ссылку на нее на других досках. Или к этому делу вообще лучше как-то иначе подойти? Спасибо!

Поделиться сообщением

Неправильный подход...

Антикапча далеко не самая большая проблема для нормальных досок,там ограничения на публикации в разделах + тел на регу+прокси,а для нулевок таких как и ваша сейчас смысла нет в затратах на софт.

И хрумак и зенка не бесплатное удовольствие. Да и зенка точечный инструмент в отличии от хрумера,а это значит под каждый сайт нужно писать отдельный шаб.Для разового прогона не рентабельно.

WBM-PM понравилось это

Поделиться сообщением

пишу как владелец зенки на 5 потоков.

скажу тебе что зенка это вещь )

я настроил автопостинг в свои группы /она постит картинки льёт видео / добавляет коментарии 

сейчас я начал развивать  свою группу в ок ру

в день приходят от 150 до 250 человек /групп развлекательной тематики

попробовал комерческий проект приходят до 50 человек (но очень не охотно вступают в комерцию ))

если крутите свои группы в соц сетях ! то зенка самое то! (хрумер я не знаю ) 

но то что я прикупил зенку я не желею!

шаблоны пишу сам и смотрю видюхи на ютубе как люди пишут и их примочки применяю 

конечно я не программист Но зенка не пылится )))

по поводу сайта то его не реально поднять ! так как авито просто глушит все ))

группы будете развивать  то вас закидают спамом / у меня группа почти 10к в одноклассниках(спамить начали когда была в районе 3к)

в вк почти 70к (так спамить начали когда группе было чуть больше 1к ) буква "K" означает тысячу ))

так что вы знаете мнение о зенке )) 

PS сейчас на зенку скидки и покупать зенку в 1 поток нет смысла )) мне и на 5 потоков мало )))

WBM-PM понравилось это

Поделиться сообщением

Тс у вас неправильный подход к вопросу, хрумер и зенка это два разных продукта, хрумер он выполняет одну задачу спамит по различным сайтам (доски, блоги, соц сети, форумы и так далее). А зенка это решение для автоматизации действий в интернете. Все задачи выполняются циклически по сценарию (шаблону). например вам надо поработать с соц сетями полайкать фотки  или приглашать в друзья, здесь зенка справиться на ура, еще группы сможет подобрать под вашу аудиторию, спарсить оттуда всех пользователей, и все это дело сохранит в указанный фаил. А хрумак просто делает прогоны

mrak7575 и WBM-PM понравилось это

Поделиться сообщением

Тема очень похожа на вброс или даже запланированный крауд... который запостили с помощью хрума))) скорей всего после этого последует продолжение от другого новорега-хрума с развернутым ответом и ссылкой... не, ну а чо))) опция "Умный прогон" у меня 1 в 1 ))) , но эта тема не от меня)))

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

• Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу