WBM-PM

Вниманию представителей "Beget"!

44 posts in this topic

Хотел бы привлечь внимание представителей хостинга "Beget", если оные присутствуют на нашем форуме.

Вот все вроде бы устраивало, неплохо вполне, и с нагрузкой, и с удобством интерфейса ПУ, и относительно умеренный ценник, и по прочим моментам, НО прилетела напоминалка такого содержания:

"Напоминаем, что через 30 дней ваш аккаунт XXX будет заблокирован.

И просто выбесили до такой степени, что плевать хочется на все их удобства и плюсы и кардинально сменить хостера, благо не держу там много проектов, переезд будет быстрым и безболезненным, но осадок останется. 

Хочется задать вопрос представителям хостинга, какие недо-маркетологи или недо-юристы или еще какие-то недо... мерки придумали такой агрессивный, неуважительный и даже в какой-то мере угрожающий шаблон своих напоминалок?  Взбесили!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы рекомендовал выпить успокоительного.

p.s. к представителям Бегат-а не отношусь. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, vituson сказал:

Я бы рекомендовал выпить успокоительного.

p.s. к представителям Бегат-а не отношусь. )

Ну тогда врач похоже, невропатолог или психиатр?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, kkey80 сказал:

Ну собственно причина в чем? Вам указали?

Это их стандартная напоминалка о продлении, написано в таком тоне, буд-то я уних кредит блин взял и не хочу отдавать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, WBM-PM сказал:

Ну тогда врач похоже, невропатолог или психиатр?))

Нет, просто у меня на Бегете штук 7 аккаунтов и со всех мне приходят письма за 30 дней и за 15 дней до блокировки.

Смысл предупреждения в том, чтобы пользователи не забыли оплатить хостинг, т.к. немногие оплачивают на год вперед. Так что в какой-то степени забота о ваших сайтах. Ну а хостинг "ИХ", так что пишут, что хотят, в своих рассылках. Не нравится - есть тысячи других хостингов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, WBM-PM сказал:

Это их стандартная напоминалка о продлении, написано в таком тоне, буд-то я уних кредит блин взял и не хочу отдавать)))

Я думаю вам стоит успокоиться)) везде свои минусы) сам бегетом не пользовался, но видел много других хостеров, а сейчас сижу у 4 разных хостера на 9 разных тарифов) думаю вид уведомления меньше из проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, WBM-PM сказал:

Хотел бы привлечь внимание представителей хостинга "Beget", если оные присутствуют на нашем форуме.

Вот все вроде бы устраивало, неплохо вполне, и с нагрузкой, и с удобством интерфейса ПУ, и относительно умеренный ценник, и по прочим моментам, НО прилетела напоминалка такого содержания:

"Напоминаем, что через 30 дней ваш аккаунт XXX будет заблокирован.

И просто выбесили до такой степени, что плевать хочется на все их удобства и плюсы и кардинально сменить хостера, благо не держу там много проектов, переезд будет быстрым и безболезненным, но осадок останется. 

Хочется задать вопрос представителям хостинга, какие недо-маркетологи или недо-юристы или еще какие-то недо... мерки придумали такой агрессивный, неуважительный и даже в какой-то мере угрожающий шаблон своих напоминалок?  Взбесили!

Ну да а другой хостер тебе напишет "Я ТВОЙ САЙТ ТОПТАЛ ЗАПЛАТИ ДЭНГИ БРАТ"и чё к другому побежишь? Чудак человек....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный хостинг, зато не забываю продлевать, мне еще СМС на телефон приходит с напоминанием. Вам бы побольше душевного равновесия, если такая мелочь может выбить из колеи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю не понравился тон сообщения ) но все же воспринимают по разному, некоторым требуется некий "пинок" )) мне бегет нравится, хотя отказался от него в плане хостинга, оставив только продление доменов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько людей = столько и мнений, по видимому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С одной стороны можно на все закрыть глаза, молча оплатить и все.

С другой стороны хостер мог написать уведомление в плане "Уважаемый Юзер не забудьте продлить свой хостинг" или что-то в этом роде, а если я не пополню соберу архив и закину на другой хостинг и все -1 клиент... Был такой опыт с ihc... Сначала цену закинули в два раза больше за название тарифа, почему за название тарифа цена увеличилась в двое, параметры остались как были - спросил я, в ответ - ну вы понимаете и бла бла бла... Собрал архив и ушел к другим...

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, desg сказал:

С одной стороны можно на все закрыть глаза, молча оплатить и все.

С другой стороны хостер мог написать уведомление в плане "Уважаемый Юзер не забудьте продлить свой хостинг" или что-то в этом роде, а если я не пополню соберу архив и закину на другой хостинг и все -1 клиент... Был такой опыт с ihc... Сначала цену закинули в два раза больше за название тарифа, почему за название тарифа цена увеличилась в двое, параметры остались как были - спросил я, в ответ - ну вы понимаете и бла бла бла... Собрал архив и ушел к другим...

Сравнивать повышение цен более чем в 2 раза и обычное эмейл-оповещение, ну такое))) И зачем ТС создал на форуме тему, если можно было напрямую на горячую линию или в ТП обратиться и "пояснить им за слова" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, desg сказал:

Крик души)

Во-во... что-то вспылил малость. да и в подержку им по всем контактам их отругал... сорвался вобщем)), но правда как-то меня такой "тон" напоминалко покоробил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то бред какой то Вы написали. У меня 12 аккунтов на бегет и все норм. Платите вовремя и не будет блокировок. Вам напоминают наоборот что заплатить надо. У меня щас проблема с бегетом заметил что бэкапы сами откатывают парой и правки не сохраняются и файловый менеджер перезагружается сам по себе иногда. А так все норм

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, kuzovbmw сказал:

заметил что бэкапы сами откатывают парой и правки не сохраняются и файловый менеджер перезагружается сам по себе иногда. А так все норм

В разделе "Бекап" можно создавать бесплатный "вечный" бекап всего аккаунта, который не будет откатываться, только надо самому хотя бы раз в неделю его обновлять. Он, кстати, хранится на других серверах и выручит, если основные "полетят".

Share this post


Link to post
Share on other sites

как-то хостился на ihor, от которого письма с просьбой продлить оплату попали в спам. Итог - полностью утеряны файлы, так как они были удалены вместе с аккаунтом день в день. Так что благодарите beget за смс-ки и напоминания

Ментор likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.12.2017 в 0:16 PM, Magpul сказал:

SNIMOK.png

школоту в игнор... того кому импонирует школота также 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.12.2017 в 0:26 PM, Stalone1 сказал:

Вирусная реклама ))

нет - реально выбесили... именно тогда, хотя уход от них считаю скорее не рациональным решением, но принципиальным...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.12.2017 в 4:08 PM, kuzovbmw сказал:

Что то бред какой то Вы написали. У меня 12 аккунтов на бегет и все норм. Платите вовремя и не будет блокировок. Вам напоминают наоборот что заплатить надо. У меня щас проблема с бегетом заметил что бэкапы сами откатывают парой и правки не сохраняются и файловый менеджер перезагружается сам по себе иногда. А так все норм

Бред - это то, что вы написали, читайте внимательней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.12.2017 в 4:55 PM, zaren сказал:

как-то хостился на ihor, от которого письма с просьбой продлить оплату попали в спам. Итог - полностью утеряны файлы, так как они были удалены вместе с аккаунтом день в день. Так что благодарите beget за смс-ки и напоминания

и на айхоре есть аккаунт с сайтами, да и много еще где держу акки. как говорится "не держи все яйца в одной корзине")), но тут другое совсем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справедливости ради, стоит отметить. что на всю мою ругань, бегетовцы отреагировали довольно дипломатично(в позавчерашнем ответе от службы поддержки) и даже как-то непредсказуемо-миролюбиво-вежливо, суть ответа -  мол "учтем пожелания, рассмотрим, исправим текст напоминалок"... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.