Alixtelis

На свое ли имя регистрировать сайты?

8 сообщений в этой теме

Вопрос, может, глупейший, но я совсем новичок.

Допустим, у меня три сайта. Все СДЛ, но один - основной, а другие два - для "поддержки" основного.

Как их оформить? Могу ли я спокойно все три оформлять на себя? Нужно ли использовать разные хостинги? IP-адреса? Могут ли за это "наказать" поисковики?

Поделиться сообщением

Спокойно оформляйте на себя хоть 1000, если у них будет разное содержание. Хостинг - один и тот же, IP - один и тот же и т.д.

Алгоритмы поисковиков все время меняются и подстроиться под ПС невозможно, поэтому в создании сайтов вы абсолютно свободны в плане выражения своих задумок. Рекомендации читайте, но делайте всегда так, как считаете нужным, как вам надо, исходя из накопленного опыта.

Поделиться сообщением

Ссылки ставите с двух вспомогательных на основной? Могут зааффилировать , в яндексе например сайты считаются аффилиатами, если у них совпадает:

1) хостинг,

2) данные whois у доменов,

3) тематика,

4) адрес и название фирмы,

5) IP-адреса и т.д.

так что вероятность понижения в выдаче имеется.

webostrov понравилось это

Поделиться сообщением

2 минуты назад, Alixtelis сказал:

Допустим, у меня три сайта. Все СДЛ, но один - основной, а другие два - для "поддержки" основного.

Как их оформить? Могу ли я спокойно все три оформлять на себя? Нужно ли использовать разные хостинги? IP-адреса? Могут ли за это "наказать" поисковики?

Если два остальных сайта в какой-то мере наследуют информацию основного, то нужно разнести их по разным аккаунтам Яндекс.
Хостинг, движок, шаблон, IP адрес могут быть одинаковыми. Это из серии "так получилось". 
Но владельцы - должны быть разными в Яндексе.
.
Не забывайте, что поисковики (особенно Яндекс) крайне сильно стараются не забивать одну тему от одного пользователя. Чтобы небыло монополии. Особенно это касается российского сегмента сегмента Яндекс в СНГ. 

И смотите что написал выше zinalab.

zinalab понравилось это