Jump to content

Несколько выводов на тему SMM


Recommended Posts

Выводы по социальной сети "Вконтакте", женская тематика

 

Вывод первый

 

Репост с группы эффективнее чем рекламный пост. Проведенные мной эксперименты показали, что если вы заказываете репост из своей группы в вк в другую, то люди чаще переходят по ссылке на сайт, а так же чаще подписываются на группу вконтакте. Более того, так удобнее отслеживать статистику дальнейшего распространения поста по соц сети и рекламма живет больше, таким образом если пользователи репостят вас, то профит получаете вы, а не рекламодатель.

 

Эффект от репоста примерно 3 дня, от рекламного поста со ссылкой 1 - 1,5

Вывод второй

 

Репост обычного поста несколько эффективнее репоста закрепленного поста. Наверное дело в том, что пользователи не очень любят переходить по рекламным постам, а если репост был сделан из обычной ленты, то выглядит он более естественно.

 

Вывод третий

 

Выгоднее репост нового поста, чем старого. Как ни странно, если пост появился в вашей группе, находится на верхней позиции и его репостнули через некоторое время, то это несколько выгоднее чем репоста записи недельной записи за два экрана от начала.

 

Если у кого-то есть свои наблюдения, прошу в тему

 

 

Link to post
Share on other sites

Вы опубликовали выводы, а не вопросы. Чего вы ждали? 

Как я указал внизу моего поста, хотелось бы узнать наблюдения других участников форума, чтобы использовать рекламный бюджет наиболее эффективно

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...