Jump to content

Recommended Posts

нет никаких лидов ни горячих ни холодны ни теплых, это все маркетинговая дичь

есть посетители на сайт с поиска или директа или соцсетей, а там уже все зависит от сайта, цен на товары и тд

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Beauty сказал:

нет никаких лидов ни горячих ни холодны ни теплых, это все маркетинговая дичь

есть посетители на сайт с поиска или директа или соцсетей, а там уже все зависит от сайта, цен на товары и тд

мда...ну допустим понятия лид нет, ок, где то стадо маркетологов перевернулось во время сна)

по теме - если вам нужны лиды-клиенты, нигде, все кто обещает лиды - имеют свои сетки, которые имитируют целевое обращение тем или иным способом...

например позвонить поинтересоваться товаром - для магазина это лид, а по факту на юзераторе за 100р покупаешь, через сайт или агентство продаешь...профит...

Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, SEO Thresh сказал:

например позвонить поинтересоваться товаром - для магазина это лид, а по факту на юзераторе за 100р покупаешь, через сайт или агентство продаешь...профит...

В это же время магазин не выкупает лиды, якобы фрод, не целевые, и вообще никаких действий не совершалось, и все покупатели в последний день холда сделали возврат. То есть в СРА обе стороны постоянно друг друга пытаются нагнуть,  а инструментов для открытой аналитики нету, потому что это просто не возможно сделать. Реальные лиды можно сгенерировать только напрямую, имея контроль над всей цепочкой - от источника трафика до конечного действия.

Link to post
Share on other sites

Так о чем и речь, нет никаких лидов.Есть трафик, и от качества трафика, сайта и предложения на сайте зависит превратится этот трафик в клиента или нет.

Link to post
Share on other sites

Лидогенерация это от части обман и покупателя и конторы которая лид заказала. На примере admitad

Допустим я контора. Заказал Лиды, с меня берут определенную сумму к примеру 200 рублей или процент. Я делаю креативы (банеры и тп) далее веб мастера размешают на сайтах и я указываю что они получат в случае продажи, процент или фикс оплату. Веб мастер никогда в жизни не узнает была ли продажа потому что данные пользователя клиента для него не доступны никогда, и даже если были бы доступны ка на некоторых витринах потом звонить и спрашивать получили ли вы заказ это как минимум уже жесть поколотую клиенту плевать на вас а тут ещё звонит какое то черушило и спрашивает оплатил ли я заказ и тп. Я как веб-мастер могу лид отказать, т.е. Клиент пришёл купил а вам шишь. Партнрка может так же вам лид забраковать. Это очень часто видео на банковских продуктах и микро кредитах. Никакие посадочные страницы и is события не помогут.

для компании заказавшей лиды могут быть тоже неприятные моменты во первых низкий трафик и его качество во вторых партнёрские не будет сидеть и ждать она будет списывать Лиды по событию и пытаться корректировать списание в свою пользу и это понятно им надо зарабатывать, проект который просто висит никому не нужен

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...