Jump to content

Не выгодный Adwords и Яндекс.Директ


Recommended Posts

Недавно читал статью на хабре (ссылку уже не вспомню, а в истории копаться не охота), там одна контора жаловалась что не выгодно покупать контектст, конкретно описывалась проблема для Adwords. И вот давеча, листая Яндекс.Дзен, узрел рекламу Яндекс.Директа

21272340.jpg

ну думаю, облегчённая версия, возможно не дорого, или продажа быстро и без гемороя. Перехожу по объяве и вижу такую картинку

21272341.jpg

отлично, тоисть версия для "коммерческих организаций", цена зашквар

21272342.jpg

и в руки не менее 10 штук, занавес!

супер составленное объявление, привело к клику и списанию бабла, и всё! Текста с "гулькин нос", картинка на 80% занимает места, бесполезно!

Самое главное для пользователей, это максимально подробная информация – что это, для кого это и ЦЕНА. Ничего этого в объявлении не было, ну и как быстро бабло улетит в трубу?

А потом рассказывают, как не выгодно вливать деньги в контекст, как их дурят, и прочее прочее прочее )))

 

 

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, wagan сказал:

Сколько ко мне компаний в руки попадает после "топовых" кантор

Там реклама ведётся ради рекламы(

А ценники - запредельны

С какого бюджета (в месяц) по Вашему, правильнее начинать в Директе?

Link to post
Share on other sites
В ‎06‎.‎04‎.‎2018 в 0:43 PM, ipkloers сказал:

С какого бюджета (в месяц) по Вашему, правильнее начинать в Директе?

Не совсем верно поставлен вопрос, тут всё от ниши зависит, можно найти копеечные горячие ключи - если бюджет ограничен, и замечательно делать продажи.

А можно при хорошем бюджете охватить 100% аудитории нацеленной на покупку, и увеличить прибыль компании в разы ))

В общем всё индивидуально

Link to post
Share on other sites
В 06.04.2018 в 11:58 AM, wagan сказал:

Сколько ко мне компаний в руки попадает после "топовых" кантор

Там реклама ведётся ради рекламы(

А ценники - запредельны

Особо доставляют студии, которые работают за % от слитого бюджета. То есть как бы очевидно, что исполнитель заинтересован не в конверсиях а именно в максимально потраченных средствах, но все равно находятся такие сказочные заказчики, которые толпами к ним идут.

Link to post
Share on other sites
В 07.04.2018 в 11:05 PM, wagan сказал:

Не совсем верно поставлен вопрос, тут всё от ниши зависит, можно найти копеечные горячие ключи - если бюджет ограничен, и замечательно делать продажи.

Ниша- юридические услуги. Или слишком широко?) 

Link to post
Share on other sites

Не широко. Просто надо расписать списком, какие именно услуги вы оказываете. Потом выбрать из всего то, по каким услугам к вам обращаются. Затем собираем семантику под эти услуги. двигаем в директе. Мне это видится так, хотя с директом ни капли не знаком. Быть может умные люди поправят.

Link to post
Share on other sites
В 06.04.2018 в 3:46 PM, saskozp сказал:

Недавно читал статью на хабре (ссылку уже не вспомню, а в истории копаться не охота), там одна контора жаловалась что не выгодно покупать контектст, конкретно описывалась проблема для Adwords. И вот давеча, листая Яндекс.Дзен, узрел рекламу Яндекс.Директа

21272340.jpg

ну думаю, облегчённая версия, возможно не дорого, или продажа быстро и без гемороя. Перехожу по объяве и вижу такую картинку

21272341.jpg

отлично, тоисть версия для "коммерческих организаций", цена зашквар

21272342.jpg

и в руки не менее 10 штук, занавес!

супер составленное объявление, привело к клику и списанию бабла, и всё! Текста с "гулькин нос", картинка на 80% занимает места, бесполезно!

Самое главное для пользователей, это максимально подробная информация – что это, для кого это и ЦЕНА. Ничего этого в объявлении не было, ну и как быстро бабло улетит в трубу?

А потом рассказывают, как не выгодно вливать деньги в контекст, как их дурят, и прочее прочее прочее )))

 

 

Даю наводку -  в дзене оплата за показы)

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Как контекстная реклама может быть невыгодной? Принцип ее работы - в нужное время по нужному запросу привести клиента на нужную страницу с нужным предложением. Если дальше не происходит покупка товара/услуги - либо товары г**но, либо юзабилити сайта не вызывает доверия или не позволяет без проблем оформить заказ/оставить заявку или цены/утп не соответствуют рынку. Ну или настроена изначально так, что не происходит перехода на целевую страницу (ошибки обычно совсем юных фрилансеров).  Но даже при этом с помощью элементарно подключенной метрики с вебвизором можно выявить на каком этапе проблема и устранить ее. Работайте с профессионалами и будет вам счастье ;)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...