mayil

html
Помогите набить портфолио веб-разработчику

5 сообщений в этой теме

Всем привет,я начинающий в сфере веб-разработки и мне нужна практика-портфолио прошу помочь мне с заполнением портфолио.

Поделиться сообщением

Чувак, сделай доброе дело. Скачай движок livestreet 1.0.3 и сделай автоматический редирект при добавлении внешних ссылок в комментариях и в редакторе tinyMCE через пхп файл

<?php
$site = $_GET['site']; 
Header ("Location:".$site.""); 
exit(); 
?>

Отзывы гарантирую

Поделиться сообщением

Если вы только начинаете изучать сайтостроение с нуля, как мы сможем вам помочь? Читайте книжки и делайте работу за отзыв (может кто на пивко подкинет).

Если вы уже опытный разработчик, то опишите степень вашей способности и направления на данный момент. Каждый из вебмастеров с удовольствием подкинет вам работку по вашему профилю, проделав которую вы получите соответствующий отзыв к вашему портфолио.

Поделиться сообщением

5 часов назад, seoinfodom сказал:

Если вы только начинаете изучать сайтостроение с нуля, как мы сможем вам помочь? Читайте книжки и делайте работу за отзыв (может кто на пивко подкинет).

Если вы уже опытный разработчик, то опишите степень вашей способности и направления на данный момент. Каждый из вебмастеров с удовольствием подкинет вам работку по вашему профилю, проделав которую вы получите соответствующий отзыв к вашему портфолио.

Я верстальщик пока что вот и хочу набить базку портфолио с желающими кому надо сверстать сайт.

Поделиться сообщением

2 hours ago, mayil said:

Я верстальщик пока что вот и хочу набить базку портфолио с желающими кому надо сверстать сайт.

Забирайте все тестовые задания с hh.ru какие можешь и выкладывай на github ... Или иди на HTML book. У этих и конкурсы есть. Правда тебя там местные жадины за3,14здят.

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт