Mikhailissimo 108 Posted May 17, 2018 Report Share Posted May 17, 2018 Всем добра. Возникла проблема с персонификацией Рапиды; ну как проблема - не могу сообразить, где это сделать. На сайте Рапиды указано, что оплатить персонификацию можно в пунктах системы CONTACT, но по факту там не знают, что такое Рапида, и говорят, что такое не делают. Через чью поддержку искать концы - Рапиды, Контакта или банков, я как-то сомневаюсь, а по порядку обзванивать все отделения на предмет найти методом тыка - тоже стрёмная идея. Если мне не изменяет память, раньше были ещё какие-то способы персонификации, но теперь Контакт, кажется, единственный. Поэтому вопрос к москвичам: может быть, кто-нибудь персонифицировал Рапиду в обозримом прошлом? Где вы это сделали? Quote Link to post Share on other sites
VIP vituson 627 Posted May 17, 2018 VIP Report Share Posted May 17, 2018 Если вы о Рапиде онлайн для вывода с адсенс, то, кажется, им сканов документов достаточно (посланных электронной почтой). p.s. посмотрел у них на сайте, видимо, раньше было по другому, попроще. Quote Link to post Share on other sites
Mikhailissimo 108 Posted May 17, 2018 Author Report Share Posted May 17, 2018 4 минуты назад, vituson сказал: Если вы о Рапиде онлайн для вывода с адсенс, то, кажется, им сканов документов достаточно (посланных электронной почтой). Да, про неё. В способах идентификации на их сайте нет такого варианта - только через систему Контакт. Но на всякий случай попробую уточнить у поддержки, вдруг так тоже можно, но об этом по какой-то причине не пишут. Quote Link to post Share on other sites
Ganjobio 32 Posted May 17, 2018 Report Share Posted May 17, 2018 На сколько помню, я делал денежный перевод в отделении связи на указанные в Рапиде реквизиты, который поступал на мой счет. Потом отправлял сканы квитанции и документов по электронной почте. Возможно, и через CONTACT нужно провести такой платеж на свои реквизиты и отослать скан квитанции на почту Рапида Quote Link to post Share on other sites
Mikhailissimo 108 Posted May 17, 2018 Author Report Share Posted May 17, 2018 28 минут назад, Ganjobio сказал: На сколько помню, я делал денежный перевод в отделении связи на указанные в Рапиде реквизиты, который поступал на мой счет. Потом отправлял сканы квитанции и документов по электронной почте. Возможно, и через CONTACT нужно провести такой платеж на свои реквизиты и отослать скан квитанции на почту Рапида На сайте Рапиды пишут следующее: Цитата Стоимость услуги – 250 руб. На Ваш кошелек будет зачислено 100 руб. Комиссия за услугу составит 150 руб. Для прохождения персонификации Вам потребуется: Выбрать подходящий пункт Системы CONTACT. Список пунктов доступен на официальном интернет ресурсе Системы или по телефону горячей линии 8 800 200 4242 (рекомендуем Вам перед посещением позвонить в выбранное отделение банка и уточнить информацию). Обратиться в выбранный пункт Системы CONTACT. Сообщить специалисту, что Вам необходимо оплатить услугу «Персонификация» для кошелька Rapida Online. Код услуги — RAPI. Предъявить документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации и сообщить номер Вашего кошелька. После проведения специалистом процедуры идентификации, взять квитанцию об оплате и сохранить ее до изменения статуса в Вашем кошельке. Изменение статуса на «Персонифицирован» происходит в режиме «онлайн». Зачисление денежных средств осуществляется только в рублях РФ. Срок зачисления денежных средств: моментально. По ссылке и телефону можно узнать только адреса пунктов Контакта в принципе, на деле сотрудники разводят руками, мол, не понимают, о чём я, и такого у них не делают. Quote Link to post Share on other sites
Mikhailissimo 108 Posted May 18, 2018 Author Report Share Posted May 18, 2018 Всё-таки нашёл отделение методом тыка. Если вдруг кому-то понадобится: банк СМП (Северный морской путь) на Неглинной, 8/10 (напротив парковки ЦУМ). Девушка-оператор немного растерялась, но в итоге разобралась, процедура заняла около 20 минут. Теоретически (как указано на сайтах Рапиды и Контакта) это делается в любом отделении с контактом, но на деле в пяти развели руками, удача настигла меня только в шестом. Есть ощущение, что успех операции зависит от добросовестности оператора: вполне возможно, в предыдущих отделениях на самом деле поняли, что мне нужно, но не стали заморачиваться с долгой процедурой. А, и да. В поддержке Рапиды ответили, что иных способов идентификации, кроме как через Контакт, сейчас не практикуется. Воланд 1 Quote Link to post Share on other sites
Vyacheslav 260 Posted May 18, 2018 Report Share Posted May 18, 2018 29 минут назад, Mikhailissimo сказал: Всё-таки нашёл отделение методом тыка. Если вдруг кому-то понадобится: банк СМП (Северный морской путь) на Неглинной, 8/10 (напротив парковки ЦУМ). Девушка-оператор немного растерялась, но в итоге разобралась, процедура заняла около 20 минут. Теоретически (как указано на сайтах Рапиды и Контакта) это делается в любом отделении с контактом, но на деле в пяти развели руками, удача настигла меня только в шестом. Есть ощущение, что успех операции зависит от добросовестности оператора: вполне возможно, в предыдущих отделениях на самом деле поняли, что мне нужно, но не стали заморачиваться с долгой процедурой. А, и да. В поддержке Рапиды ответили, что иных способов идентификации, кроме как через Контакт, сейчас не практикуется. Я у себя через банк примсоцбанк сделал всё за минут 5-10. так же и яндекс индентифицировал. Так же через контакт. в большинстве банков должна быть данная услуга. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.