Jump to content

Help как пользоваться <h1>-<h4>

Recommended Posts

Доброго времени суток! Я новичок в таком деле и хочу понять, как правильно использовать <h1>-<h4> 

Как ими правильно пользоваться? Что выделять? И какой именно тег ставить?

Заранее благодарю...

Если нужен пример использования зайди в мой журнал, выбери любую статью и посмотри код страницы, все эти тэги там присутствуют ... простите за саморекламу, просто помочь хотел :ph34r:

на практике доказано неоднократно. использование h4 и ниже именно для манипулияций и  "воздействия на ПС"  не имеет смысла. 1 - h1 1- h2 1- h3(если необходимо) + стронг для выделения логически осмысленных фраз или предложений + списки.

на практике доказано неоднократно. использование h4 и ниже именно для манипулияций и "воздействия на ПС" не имеет смысла. 1 - h1 1- h2 1- h3(если необходимо) + стронг для выделения логически осмысленных фраз или предложений + списки.

Не говорите чего не знаете, смысл всегда есть, эти тэги не нужно рассматривать только для поисковиков! В первую очередь их надо рассматривать для удобства посетителей сайта! Благодаря этим тэгам можно сфрмировать содержание страницы, чтобы пользователь мог легко орентироваться в статье, особенно если статья больше среднего!!!

Источник: собственный опыт

P.S. У меня в статьях и h10 и h11 есть и ничего - всем только счастье )

Fokebox, вы смысл того что я написал поняли? повторяю для вас "именно для манипулияций и "воздействия на ПС" не имеет смысла". дальше более детально описать что я имею ввиду или поймете?

а насчет h10 h11 интересно. случаем, h20 нету у вас?

Fokebox, вы смысл того что я написал поняли? повторяю для вас "именно для манипулияций и "воздействия на ПС" не имеет смысла". дальше более детально описать что я имею ввиду или поймете?

а насчет h10 h11 интересно. случаем, h20 нету у вас?

Простите виноват! Не полностью прочитал!

Нет нету! Таких больших статей еще не писал )