Jump to content

Помогите с ADSENSE

Recommended Posts

Посоветуйте какой-то сервис или кто-то помогите вывести 85 долларов в adsense (перечислю 15 долларов вам на кошелек), нашел человека который покупает аккаунты, просит либо ждать выплаты и потом продать за 60 долларов или продать за 100 долларов с пином. Сайтами уже почти не занимаюсь остались старые еще с 2014 года 4 сайта и в месяц приблизительно 1.5-3 доллара в месяц. Извините если не там создал тему.

без 100 вам никак не вывести, это минимальный порог. Но Вы можете продать аккаунт кому то.

а так извините это бред, Вам сейчас переведут 50-60$, вы потом восстановите данные и все, и денежки получили и акк сохранили. 

Дотяните до 100 и выводите на банк или рапиду

Может как-то через гаранта? я гаранту перечисляю 15 долларов (или сколько накопится) и доступ к аккаунту, а тот кто предоставляет сайт ставит у себя адсенс код, гарант смотрит на статистику и после сообщает тому кто предоставил сайт снимает код адсенса.

Причем тут сайт. Вы аккаунт восстановить можете в любое время. Вы его как перерегистировать будите? У Вас он на Вас верифицирован. Какие гарантии что Вы через 2 дня не напишете в поддержку и не скажете что акк украли и тп

накопите 100$ выведите и забудьте

1 час назад, kuzovbmw сказал:

Причем тут сайт. Вы аккаунт восстановить можете в любое время. Вы его как перерегистировать будите? У Вас он на Вас верифицирован. Какие гарантии что Вы через 2 дня не напишете в поддержку и не скажете что акк украли и тп

накопите 100$ выведите и забудьте

Я же написал 2 варианта либо продать аккаунт либо вывести деньги. В первом я вас понял что продать не вариант, а второй как вывести если у меня уже практически нет сайтов. Вот ищу того у кого есть сайты чтобы я ему деньги (на киви, вебмани не важно), а он мне эти 15 долларов в адсенс.

2 часа назад, vitaliy20 сказал:

Я же написал 2 варианта либо продать аккаунт либо вывести деньги. В первом я вас понял что продать не вариант, а второй как вывести если у меня уже практически нет сайтов. Вот ищу того у кого есть сайты чтобы я ему деньги (на киви, вебмани не важно), а он мне эти 15 долларов в адсенс.

Закройте аккаунт, остаток можно будет вывести. https://support.google.com/adsense/answer/9914?hl=ru

Но в данном случае вы не сможете продать свой аккаунт другому вебмастеру.

Я правильно понял, чтобы закрыть аккаунт нужно превысить 10 долларов? а если это выплата и она не набрала минимальной сумы, то ничего они не выплатят?

https://support.google.com/adsense/answer/154018

13 минуты назад, vitaliy20 сказал:

Я правильно понял, чтобы закрыть аккаунт нужно превысить 10 долларов? а если это выплата и она не набрала минимальной сумы, то ничего они не выплатят?

https://support.google.com/adsense/answer/154018

Не имеет значения, вашей суммы достаточно что бы закрыть аккаунт в Adsense.

НЕ закрывай  ! Пусть копиться $ потом выведешь и сможешь продать аккаунт. 

Никак тебе в адсенс вебмастера не накапают эти 15$ если только накрутят - что может быть чревато.

Вы можете купить трафик и заработать оставшиеся 15 долларов. Получите свои 100 долларов и продать аккаунт за 60 долларов.

Можете попробовать получить трафик из яндекс.дзен и тд.

• 1 year later...