petroff

MODX REVO и взрыв мозга

21 posts in this topic

Предполагаю, что кто-то улыбнулся сейчас за монитором :)

А я за 3 часа смог только шаблон поставить и CKEditor. Я уж не говорю о том, чтоб как на wp за 2 часа сделать готовый сео оптимизированный сайт. Вопрос в том, что читать? Главное, все сайты, которые в топе, пишут так, как-будто я с этими чанками каждый день имею дело. Мне б с самого начала что-нибудь

3 минуты назад, Beauty сказал:

зачем вам эта шляпа? ничего хорошего там нет

Мне интересно дополнение "тикеты" или как то так называется. Оно для коллективных блогов типа Хабра и собственно наверное для системы тикетов. Я последние пол года livestreet по разному крутил, хороший движок, простой и понятный по коду, но как я понял даже сам разработчик уже от него отказался, поэтому из аналогов только модх и еще какой-то типа как для городских порталов. Ну и собственно фреймворки, но с моими знаниями php там наверно делать нечего, но я не пробовал

15 минут назад, petroff сказал:

Мне интересно дополнение "тикеты" или как то так называется. Оно для коллективных блогов типа Хабра и собственно наверное для системы тикетов. Я последние пол года livestreet по разному крутил, хороший движок, простой и понятный по коду, но как я понял даже сам разработчик уже от него отказался, поэтому из аналогов только модх и еще какой-то типа как для городских порталов. Ну и собственно фреймворки, но с моими знаниями php там наверно делать нечего, но я не пробовал

DLE ? Говорят не плох

1 минуту назад, Beauty сказал:

DLE ? Говорят не плох

Да нет, там функционал ущербный. Отдавать допиливать, это несколько тысяч $

9 минут назад, petroff сказал:

Да нет, там функционал ущербный. Отдавать допиливать, это несколько тысяч $

а модх разве не такое же? эти чанки шманки с ума только сводят) остальное все на уровне ворпресса

1 минуту назад, Beauty сказал:

а модх разве не такое же?