8 сообщений в этой теме

Добрый день. Длинный тэг Н1 действительно мешает продвижению? И напиши пож-ста разбирающиеся в сео, в урле обязательно должен быть главный ключевик или можно сокращать?

Поделиться сообщением

56 минут назад, Марк76 сказал:

И напиши пож-ста разбирающиеся в сео, в урле обязательно должен быть главный ключевик или можно сокращать?

Забавно видеть выделенное словосочетание от человека, в профиле которого значится - Специализация: SEO :)

По теме... я не спец, но, по-моему, в адресе (урле) наличие ключа не очень-то и важно 

Prizrak_komunizma понравилось это

Поделиться сообщением

Только что, podvodnic сказал:

Забавно видеть выделенное словосочетание от человека, в профиле которого значится - Специализация: SEO :)

По теме... я не спец, но, по-моему, в адресе (урле) наличие ключа не очень-то и важно 

Извините, но я не специалист сео. Это просто или ошибка, или в настройках выделен приоритет тематик, которыми интересуюсь

podvodnic понравилось это

Поделиться сообщением

2 минуты назад, Марк76 сказал:

Извините

Да я, вообще-то, без претензий ;) 

Поделиться сообщением

1 час назад, Марк76 сказал:

Добрый день. Длинный тэг Н1 действительно мешает продвижению? И напиши пож-ста разбирающиеся в сео, в урле обязательно должен быть главный ключевик или можно сокращать?

Насчёт url поддержу мнение @podvodnic , рояля особо не играют, и я бы не советовал url кириллицей делать, головняк сплошной. H1 тоже километровый не нужно делать, коротко лаконично и с ключем. Ещё как вариант, на будущее, если Вас терзают смутные сомнения, забейте в поиске фразу Вашу в поисковики и посмотрите на ТОП 3 ваших конкурентов, как у них сделано. Это верочное решение идти в гору по стопам тех кто уже на верху.) 

Поделиться сообщением

url не имеет никакого отношения к оптимизации страницы, чпу должен быть для удобства

Поделиться сообщением

В 15.06.2018 в 2:01 PM, Марк76 сказал:

Длинный тэг Н1 действительно мешает продвижению?

делай не больше 50

Поделиться сообщением