Jump to content

Оценка трудоемкости при продвижении по трафику


Recommended Posts

Здравствуйте коллеги. Есть задача продвигать клиентские сайты по поисковому трафику, т.е. критерий оценки эффективности продвижения это кол-во посетителей из поиска в единицу времени. Например есть потенциальный клиент, сайт по тематике "окна/отель/фитнес клуб", имеет 500 чел в месяц, наша задача сделать через пол года 1000. В связи с чем возникает вопрос, как можно адекватно и более менее близко к реальности оценить трудозатраты и вообще реальность достижения данного показателя, чтобы и результат дать и в минус не уйти. Поделитесь своим опытом, как вы решаете данный вопрос. 

От чего возник такой вопрос: я сам занимаюсь сео относительно недавно, около 3х лет, и посмотрев на сайт, его текущие показатели и т.д. могу примерно ответить на все эти вопросы, в какой то степени даже интуитивно. Но как проецировать это на менеджеров, которые вообще не бум-бум. Нужен какой-то алгоритм что ли. В общем не кидайте камни в меня дурака. Буду искренне благодарен всем кто по делу что то да посоветует, потому что сам ломаю голову уже не первый месяц.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Гнилое занятие, (моя точка зрения) когда вы приведете 2к посетителей на сайт, как думаете как долго будет платить клиент, точно, он вас попросит освободить должность. Посетители уже есть на сайте)

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
В 15.06.2018 в 6:54 PM, seo-net сказал:

Гнилое занятие, (моя точка зрения) когда вы приведете 2к посетителей на сайт, как думаете как долго будет платить клиент, точно, он вас попросит освободить должность. Посетители уже есть на сайте)

тут не все так однозначно, если будут перспективы дальнейшего роста клиент останется

Link to post
Share on other sites
  • VIP
13 минуты назад, sayaran454 сказал:

тут не все так однозначно, если будут перспективы дальнейшего роста клиент останется

Клиенты нынче жадные, жабв душит до последнего)

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, sayaran454 сказал:

тут не все так однозначно, если будут перспективы дальнейшего роста клиент останется

В коммерческих тематиках есть определенный потолок целевого трафика, то есть для фитнесс клуба в среднем по размеру городу этот потолок наступит быстро. Вариант раздувать семантику - обман клиента абсолютно нецелевым трафиком, но все другие варианты - вы становитесь не нужны клиенту, как написали уже выше.

Link to post
Share on other sites
В 13.07.2018 в 0:50 PM, zinalab сказал:

В коммерческих тематиках есть определенный потолок целевого трафика, то есть для фитнесс клуба в среднем по размеру городу этот потолок наступит быстро. Вариант раздувать семантику - обман клиента абсолютно нецелевым трафиком, но все другие варианты - вы становитесь не нужны клиенту, как написали уже выше.

Полностью согласен с таким утверждением! Но есть НО. Если у сайта  есть стабильный трафик пробуем работать с другими источниками трафика.

 

 

В 15.06.2018 в 4:01 PM, RND161 сказал:

как можно адекватно и более менее близко к реальности оценить трудозатраты и вообще реальность достижения данного показателя, чтобы и результат дать и в минус не уйти. Поделитесь своим опытом, как вы решаете данный вопрос. 

Кстати есть ответ на этот вопрос и он кроется в анализе посетителей (метрика и GA) в разрезе каждой недели за все время работы сайта! Тут вы и получите ответ на вопрос, как вы сказали интуитивно, но это будет закреплено количественными показателями. 
Отдельно смотрите источники дополнительные трафика - клиенты и менеджеры не БУМ-БУМ да и в целом они будут смотреть только на количество заявок в ДЕНЬ.

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...