Jump to content
Sign in to follow this  
Staisson

Каким тегом выделить ключ в тексте?

Recommended Posts

Всем привет ! 
Прочитал много информации по поводу выделения ключей, много устаревшей информации и мнения очень разнятся. 

Какой же тег выбрать для выделения ключей ? STRONG, EM или по старинке выделить жирным ? или вообще никак не выделять т.к. ПС уже все сами понимают ? 

Где-то прочел, что тегом "strong" лучше не выделять ключ, а выделить важные участки в текста. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Staisson сказал:

Где-то прочел, что тегом "strong" лучше не выделять ключ, а выделить важные участки в текста.

По большому счету так, вы же для людей текст пишите?

Выделите главное, на что им стоит обратить внимание, улучшаться ПФ. Людям не нужны портянки текста, чаще всего, их интересует что-то конкретное.

Основные моменты и выделяйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше не выделять вовсе. ПС славно находят ключи сами, а выделение тегами - пережитки прошлого. Выделяйте важные участки текста, как уже писалось выше. Цепляйте пользователя, заставляйте его читать. ПФ решает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Volk36 сказал:

Выделяю <em> и <strong>
Пока работает;)

А как понять, что работает? У меня вот есть статьи и так, и этак. Большинство в топе, но, если вижу, что статья не ок в выдаче, то в первую очередь начинаю смотреть что там навыделял. И, как правило, толк при уменьшении выделения текста (особенно ключей) есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Volk36 сказал:

Выделяю <em> и <strong>
Пока работает;)

Сам ключ выделять ? или еще текст около ключа  ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Skib сказал:

А как понять, что работает? У меня вот есть статьи и так, и этак. Большинство в топе, но, если вижу, что статья не ок в выдаче, то в первую очередь начинаю смотреть что там навыделял. И, как правило, толк при уменьшении выделения текста (особенно ключей) есть.

Делал тесты: взял 2  категории и написал к ним текст.
Все сделал аналогично что бы максимально было объективно.
То же самое делал с двумя фильмами. В одном выделял в другом нет.
Главное знать меру;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Skib сказал:

А как понять, что работает? У меня вот есть статьи и так, и этак. Большинство в топе, но, если вижу, что статья не ок в выдаче, то в первую очередь начинаю смотреть что там навыделял. И, как правило, толк при уменьшении выделения текста (особенно ключей) есть.

т.е. ключ никак не выделяете ? 
а тегом "strong" пользуетесь ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Staisson сказал:

Сам ключ выделять ? или еще текст около ключа  ? 

Я выделяю и точное вхождение и разбавленный вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Staisson сказал:

т.е. ключ никак не выделяете ? 
а тегом "strong" пользуетесь ? 

Почему же, использую. И курсив использую. Примерно так https://beguza.ru/4-vida-travm-pri-bege-kotoryh-luchshe-izbegat/ В самом низу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Volk36 сказал:

Делал тесты: взял 2  категории и написал к ним текст.
Все сделал аналогично что бы максимально было объективно.
То же самое делал с двумя фильмами. В одном выделял в другом нет.
Главное знать меру;)

То есть проверяли на 2 страницах? Так это не показатель. А вот про меру - в точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Staisson сказал:

Всем привет ! 
Прочитал много информации по поводу выделения ключей, много устаревшей информации и мнения очень разнятся. 

Какой же тег выбрать для выделения ключей ? STRONG, EM или по старинке выделить жирным ? или вообще никак не выделять т.к. ПС уже все сами понимают ? 

Где-то прочел, что тегом "strong" лучше не выделять ключ, а выделить важные участки в текста. 

Я вообще не выделяю ключи просто потому, что пишем хороший текст. Как понять хороший текст это только посмотреть ТОП если не понятно то собираем информацию буквально по крупицам из кластера запросов да это долго, да не везде эффективно. Но зато результат можно прогнозировать. 
Закрепляем все закупкой ссылок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Skib сказал:

То есть проверяли на 2 страницах? Так это не показатель. А вот про меру - в точку.

То есть проверял на трёх сайтах с разной тематикой

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.07.2018 в 11:05 AM, Volk36 сказал:

Я выделяю и точное вхождение и разбавленный вариант

Так можно делать, выделение должна подчеркивать основную мысль.
Курсив можно использовать для цитат с источников.

Но выделять ключевые фразы черт ногу сломит с этим вопросом, где-то работает, а где-то нет!
Часто бывает, что нафигачат выделений через слова и норм сайт в топе. А бывает ты сидишь карпишь над текстом, и сделал пару выделений, вроде растет растет и тут бам через недельки полторы две в 10-го на 25-ый потом ниже ниже и ниже и выясняется по итогу что лучше ничего не выделять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Строг не то, что работает, но грех его не использовать хотя бы 1 раз.

Классика моя такая: разный title, разный h1, h2, strong, разный alt и любая портянка текста. Работает на трастовых доменах на ура, даже не парюсь насчет тошнотности и прочей лабуды.

 

Для молодого сайта под Яндекс хватает и h2 тегов на странице без strong, но если хотите - всё же используйте его 1 раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выделять ключи не нужны, выделять нужно ту информация, что трудна в освоение или наиболее важная информация. Например:

 

Цитата

 

Вася пошел купить яблоки в магазин, но ему придеться заплатить ндс 18.

НДС 18% вводится только на импортные продукты, именно поэтому вам придеться заплатить такой процент, но на внутренний продукт действует пониженный тариф 10%.

 

Очень грубый пример, но вы поняли надеюсь. Конкретно выделять ключи не нужно. Роботы поумнели и сами могут разобрать вашу статью на ключевые фразы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляю как представители Яндекса щас ржут.

В рекомендациях ПС к вебмастера, есть что то типа, если в общих словах, выделять нужно те участки которые несут смысловую нагрузку.

Например, пошёл Сережа смотреть мультфильм маша и медведь на ютуб.

Есть тут смысловая нагрузка, которую нужно выделить? Нет, тк пользователи текст все равно не прочитают. Но мы выделим текст: мультфильм маша и медведь. А учитывая остальную оптимизацию, h1, title, перелинковку и куевую тучу факторов, вч маша и медведь, а дальше сч, нч с хвостами типа мультфильм, смотреть и т.п.

Но чаще всего это бесполезно и на ровне с тегом meta keywords.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, kkey80 сказал:

Представляю как представители Яндекса щас ржут.

В рекомендациях ПС к вебмастера, есть что то типа, если в общих словах, выделять нужно те участки которые несут смысловую нагрузку.

Например, пошёл Сережа смотреть мультфильм маша и медведь на ютуб.

Есть тут смысловая нагрузка, которую нужно выделить? Нет, тк пользователи текст все равно не прочитают. Но мы выделим текст: мультфильм маша и медведь. А учитывая остальную оптимизацию, h1, title, перелинковку и куевую тучу факторов, вч маша и медведь, а дальше сч, нч с хвостами типа мультфильм, смотреть и т.п.

Но чаще всего это бесполезно и на ровне с тегом meta keywords.

В рекомендациях много чего написано, а там АГС или фильтр(ы) ловишь...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, sokolokaa сказал:

Выделять ключи не нужны, выделять нужно ту информация, что трудна в освоение или наиболее важная информация. Например:

 

Очень грубый пример, но вы поняли надеюсь. Конкретно выделять ключи не нужно. Роботы поумнели и сами могут разобрать вашу статью на ключевые фразы.

Для этого есть тег <b>
<em>, <strong> и <b>,<i> - это разные теги согласно спецификации.
Хотя гугл заявил что для их алгоритмов они одинаковы. А ещё гугл заявлял что не всегда нужно его слушать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Volk36 сказал:

Для этого есть тег <b>
<em>, <strong> и <b>,<i> - это разные теги согласно спецификации.
Хотя гугл заявил что для их алгоритмов они одинаковы. А ещё гугл заявлял что не всегда нужно его слушать...

А еще гугл говорит НЕ! покупайте пресс-релизы, а на деле устраивает спонсорские мероприятия с призовым фондом в 220к$ чтобы поставили пресс релиз на их новый сервис, слышали? Верите?)

Это было раньше, все это имело очень значимый вес теги b, i имели не меньший вес, чем strong, em - ведь разработчик сайта и оптимизатор это разные люди - вот в чем беда. ПС это знают, поэтому понимают на что стоит заострить внимание, а что стоит игнорировать.

Смотрите в ТОП 1-10, чаще всего там сайты которые не заморачиваются подобным, не люблю я давать советы и набирать конкурентов, но вместо выделения тегом strong и b, полезнее, куда полезнее получить ссылку с нормального ресурса с тем же анкором и текст на сайт не уродуется..

Например, представьте я ищу инфу "туры в крым", захожу на сайт и там через абзац жирным: дешевые туры в крым, недорогие туры в крым. в крыму весело и еще нравится когда некоторые наивно разбавляют, типа: а вы знали, туры в крыму можно купить у нас и хорошо отдохнуть? - причем это с реального сайта.... Ну прямо нет не знал, я набрал в яндексе купить туры в крым, открыл первый сайт и я не ожидал что  мне сразу предложат продажу туров)), прямо мистика) конечно всегда есть свои но! но чаще всего это так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kkey80 сказал:

А еще гугл говорит НЕ! покупайте пресс-релизы, а на деле устраивает спонсорские мероприятия с призовым фондом в 220к$ чтобы поставили пресс релиз на их новый сервис, слышали? Верите?)

Это было раньше, все это имело очень значимый вес теги b, i имели не меньший вес, чем strong, em - ведь разработчик сайта и оптимизатор это разные люди - вот в чем беда. ПС это знают, поэтому понимают на что стоит заострить внимание, а что стоит игнорировать.

Смотрите в ТОП 1-10, чаще всего там сайты которые не заморачиваются подобным, не люблю я давать советы и набирать конкурентов, но вместо выделения тегом strong и b, полезнее, куда полезнее получить ссылку с нормального ресурса с тем же анкором и текст на сайт не уродуется..

Например, представьте я ищу инфу "туры в крым", захожу на сайт и там через абзац жирным: дешевые туры в крым, недорогие туры в крым. в крыму весело и еще нравится когда некоторые наивно разбавляют, типа: а вы знали, туры в крыму можно купить у нас и хорошо отдохнуть? - причем это с реального сайта.... Ну прямо нет не знал, я набрал в яндексе купить туры в крым, открыл первый сайт и я не ожидал что  мне сразу предложат продажу туров)), прямо мистика) конечно всегда есть свои но! но чаще всего это так.

Я не утверждаю что данные теги это ноу хау и являются ключевым фактором в ранжировании.
Я обозначил свою позицию, " У каждого своё сео"

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сейчас какие теги актуальные и стоит ли выделять ключи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...