Den4400 0 Posted August 9, 2018 Report Share Posted August 9, 2018 Добрый день. Имеется сайт, которому лет 8, оптимизирован, продвигается. Но очень часто происходить "мигание" не релевантной страницы в выдаче, а именно часто вместо релевантной страницы ПС выдает то главную, то просто страницу товара из данного раздела. Как пример привожу страницу https://clerk.by/catalog-kresel/kompyuternye_kresla/ и запрос "компьютерные кресла", как видно на скрине http://prntscr.com/kgid0z ПС постоянно подменяет релеватную страницу еще 3-4 вариантами других страниц. Внутрення оптимизация стелана (с перелинковками), внешняя тоже, ссылок с анкорами хватает. (ИМХО). Может кто-нить прокомментировать ситуацию? Спасибо Link to post Share on other sites
INWOXER 75 Posted August 9, 2018 Report Share Posted August 9, 2018 Я думаю, что это страница подхватила Баден-баден. Слишком много слов "кресло". Поэтому поисковик выдает другие страницы, у этой вес маленький оч. Link to post Share on other sites
Skib 143 Posted August 9, 2018 Report Share Posted August 9, 2018 2 минуты назад, INWOXER сказал: Я думаю, что это страница подхватила Баден-баден. Слишком много слов "кресло". Поэтому поисковик выдает другие страницы, у этой вес маленький оч. Возможно. Все-таки 60 вхождений на небольшую страницу как-то многовато. Link to post Share on other sites
Den4400 0 Posted August 9, 2018 Author Report Share Posted August 9, 2018 Как вы считаете лучше в описании раздела снизить плотность слова "кресло" или в переименовать сами товары ? В названии товаров везде забито "Кресло *название*" Link to post Share on other sites
Skib 143 Posted August 9, 2018 Report Share Posted August 9, 2018 15 минут назад, Den4400 сказал: Как вы считаете лучше в описании раздела снизить плотность слова "кресло" или в переименовать сами товары ? В названии товаров везде забито "Кресло *название*" Основной переспам именно в карточках. Link to post Share on other sites
Den4400 0 Posted August 9, 2018 Author Report Share Posted August 9, 2018 Что же делать? Переименовать карточки товаров будет сложно, и думаю не очень правильно. Слетят все заголовки (h1) и урлы (автоматом генерит из названия карточки). Есть ли решение какое-нить? Link to post Share on other sites
Den4400 0 Posted August 9, 2018 Author Report Share Posted August 9, 2018 Да и у конкурентов тоже самое, все карточки с "кресло", "кресло", "кресло", У всех переспам, и все в топе ( Link to post Share on other sites
Den4400 0 Posted August 9, 2018 Author Report Share Posted August 9, 2018 И как тогда понимать поведение ПС в данной ситуации с посадочной страницей https://clerk.by/catalog-kresel/gejmerskie_kresla/ "Геймерсие кресла" , когда 6-го числа ПС (яндекс) выводит посадочную страницу в ТОП-10 именно урл https://clerk.by/catalog-kresel/gejmerskie_kresla/?sort=price - ИМЕННО "?sort=price", где тот же переспам ключей и карточек, почему ПС берет в выдачу именно ?sort=price а не корневую страницу? Вот на скрине видно http://prntscr.com/kgj6si Link to post Share on other sites
Den4400 0 Posted August 12, 2018 Author Report Share Posted August 12, 2018 жаль что никто не помог ( Link to post Share on other sites
petroff 648 Posted August 12, 2018 Report Share Posted August 12, 2018 18 минут назад, Den4400 сказал: жаль что никто не помог ( Я же Вам уже писал, что все проблемы у вас из-за динамического контента, множества фильтров и не настроенного движка Смысл такой. Если например страницы пагинации не закрыты от ботов, то по мере добавления товаров, плотность ключей на страницах будет меняться, и есть скажем на странице /page/3 плотность ключей будет больше, то она и будет самой релевантной. Соответственно релевантная страница и в выдаче сменится. Отсюда такие пляски. Это просто пример про плотность ключей, на релевантность много чего еще влияет Link to post Share on other sites
Den4400 0 Posted August 12, 2018 Author Report Share Posted August 12, 2018 36 minutes ago, petroff said: Я же Вам уже писал, что все проблемы у вас из-за динамического контента, множества фильтров и не настроенного движка Смысл такой. Если например страницы пагинации не закрыты от ботов, то по мере добавления товаров, плотность ключей на страницах будет меняться, и есть скажем на странице /page/3 плотность ключей будет больше, то она и будет самой релевантной. Соответственно релевантная страница и в выдаче сменится. Отсюда такие пляски. Это просто пример про плотность ключей, на релевантность много чего еще влияет Это то понятно, из-за чего так происходить, я прашиваю как решить. Я правильно понимаю, что нужно сделать? К примеру берем страницу https://clerk.by/catalog-kresel/gejmerskie_kresla/?sort=price На страницах сортировок и пагинации необходимо будет сгенерировать тег <meta name="robots" content="noindex, follow" /> тег <link rel="canonical" href="URL основной страницы" />, в нашем примере <link rel="canonical" href="https://clerk.by/catalog-kresel/gejmerskie_kresla/" /> В файл robots.txt (в инструкцию для всех роботов) добавьте Disallow: /*?page=* Disallow: /*?sort=* Link to post Share on other sites
petroff 648 Posted August 12, 2018 Report Share Posted August 12, 2018 13 минуты назад, Den4400 сказал: Это то понятно, из-за чего так происходить, я прашиваю как решить. Я правильно понимаю, что нужно сделать? К примеру берем страницу https://clerk.by/catalog-kresel/gejmerskie_kresla/?sort=price На страницах сортировок и пагинации необходимо будет сгенерировать тег <meta name="robots" content="noindex, follow" /> тег <link rel="canonical" href="URL основной страницы" />, в нашем примере <link rel="canonical" href="https://clerk.by/catalog-kresel/gejmerskie_kresla/" /> В файл robots.txt (в инструкцию для всех роботов) добавьте Disallow: /*?page=* Disallow: /*?sort=* Если вы закрываете страницы в robots.txt, то уже нет необходимости в других телодвижениях, т.к. боты их не увидят. Но, если есть возможность закрывать страницы средствами движка, не трогая robots.txt, то лучше так закрывать Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now