Jump to content

Как и чем такое сделать видео?

Recommended Posts

Прошу помощи, т.к. запарился уже с этой задачей. Нужно всего навсего создать видео - аудиозапись на фоне картинки. Картинка является как бы фоном видео. Ищу самые простые варианты, желательно онлайн, красоты не нужно, в видеоредакторах особо не разбираюсь. Может кто-то часто делает такое часто?

Я использовал раньше адоб премьер (нужно чуть время для его усвоения)

еще можно использовать Movavi Video Suite (вроде описывают как лёгок в использовании) и Vegas

да и уверен есь много онлайн сервисов или приложений в вк, только скорей всего будет их ватемарк

35 минут назад, hip12 сказал:

Я такое делал давно средствами встроенного видеоредактора Видовс 8.1 (кажется, Киностудия, называется), но сейчас, вроде, его с оффсайта нельзя скачать.

Вроде бы мс сторе нашел, попробую установить

24 минуты назад, GUEVARA сказал:

еще можно использовать Movavi Video Suite (вроде описывают как лёгок в использовании) и Vegas

да и уверен есь много онлайн сервисов или приложений в вк, только скорей всего будет их ватемарк

Да, много, попробовал многие, там либо нет такого функционала, либо сложные сильно

Вот этот редактор пожалуй самый легки и понятный http://video-editor.su/ , но правда дают 10 дней в качестве теста, а потом надо платить. И еще, когда его тестируешь, видео получается с ихним водяным знакам.

21 минуту назад, zinalab сказал:

Вроде бы мс сторе нашел, попробую установить

Если коротко, там отдельно картинку надо вставить и отдельно аудиозапись. Внизу под кадрами зеленая полоска - звук, его можно там редактировать. На выходе сохраняется как видеофайл, настройки по умолчанию. Вроде так, насколько помню. Если не получится - скиньте фото и звук, попробую наваять.

2 часа назад, hip12 сказал: