zinalab 595 Posted September 5, 2018 Report Share Posted September 5, 2018 Прошу помощи, т.к. запарился уже с этой задачей. Нужно всего навсего создать видео - аудиозапись на фоне картинки. Картинка является как бы фоном видео. Ищу самые простые варианты, желательно онлайн, красоты не нужно, в видеоредакторах особо не разбираюсь. Может кто-то часто делает такое часто? Link to post Share on other sites
hip12 104 Posted September 5, 2018 Report Share Posted September 5, 2018 Я такое делал давно средствами встроенного видеоредактора Видовс 8.1 (кажется, Киностудия, называется), но сейчас, вроде, его с оффсайта нельзя скачать. zinalab 1 Link to post Share on other sites
GUEVARA 469 Posted September 5, 2018 Report Share Posted September 5, 2018 Я использовал раньше адоб премьер (нужно чуть время для его усвоения) еще можно использовать Movavi Video Suite (вроде описывают как лёгок в использовании) и Vegas да и уверен есь много онлайн сервисов или приложений в вк, только скорей всего будет их ватемарк zinalab 1 Link to post Share on other sites
zinalab 595 Posted September 5, 2018 Author Report Share Posted September 5, 2018 35 минут назад, hip12 сказал: Я такое делал давно средствами встроенного видеоредактора Видовс 8.1 (кажется, Киностудия, называется), но сейчас, вроде, его с оффсайта нельзя скачать. Вроде бы мс сторе нашел, попробую установить 24 минуты назад, GUEVARA сказал: Я использовал раньше адоб премьер (нужно чуть время для его усвоения) еще можно использовать Movavi Video Suite (вроде описывают как лёгок в использовании) и Vegas да и уверен есь много онлайн сервисов или приложений в вк, только скорей всего будет их ватемарк Да, много, попробовал многие, там либо нет такого функционала, либо сложные сильно Link to post Share on other sites