Jump to content

Recommended Posts

Необходимо сформировать отчет по рекламным компаниям в Яндексе и Гугле в разрезе Запросы/Показы, т.е. общее кол-во запросов по всем ключевым фразам в группах объявлений и то кол-во показов которые мы получили по своим компаниям за отчетный период, т.к. не по всем запросам мы показываемся в силу ограничения цены клика эти значения будут разными и дать ответ на возможность определенного роста показа рекламных объявлений (при одном и том же списке ключевых фраз). Кто-то сталкивался с подобной аналитикой? Может есть какие-либо инструменты сбора данных об общем кол-ве запросов по всем фразам в рекламных объявлениях?

Link to post
Share on other sites

Я ручками делаю ... муторно конечно, но на основные запросы время приходится уделять 

Кей  - коллектор показывает запросы в директе, но врёт как сивый мерин + всё не ищет

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...