igor.2587 0 Posted October 10, 2018 Report Share Posted October 10, 2018 Необходимо сформировать отчет по рекламным компаниям в Яндексе и Гугле в разрезе Запросы/Показы, т.е. общее кол-во запросов по всем ключевым фразам в группах объявлений и то кол-во показов которые мы получили по своим компаниям за отчетный период, т.к. не по всем запросам мы показываемся в силу ограничения цены клика эти значения будут разными и дать ответ на возможность определенного роста показа рекламных объявлений (при одном и том же списке ключевых фраз). Кто-то сталкивался с подобной аналитикой? Может есть какие-либо инструменты сбора данных об общем кол-ве запросов по всем фразам в рекламных объявлениях? Link to post Share on other sites
diplomdistant 655 Posted October 10, 2018 Report Share Posted October 10, 2018 Я ручками делаю ... муторно конечно, но на основные запросы время приходится уделять Кей - коллектор показывает запросы в директе, но врёт как сивый мерин + всё не ищет Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now