Jump to content
santakris

Упал рейтинг в яндекс отзывах

Recommended Posts

Очень резко упал рейтинг с 3.8 до 2.8 причем никакие новые отзывы и оценки не добавлялись. В чем может быть причина и есть ли способы накрутки рейтинга? Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Skib сказал:

Яндексу и не нужны оценки на картах, чтобы повысить или понизить рейтинг. Вот, что они пишут в справке https://yandex.ru/support/sprav/manage/reviews.html#ranking

Это я читал, но во всех сайтах-отзовиках отзывы 5 звезд. Почти все отзовики проработал, но вот с яндексом беда, так есть способ хотя бы купить отзывы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, santakris сказал:

Это я читал, но во всех сайтах-отзовиках отзывы 5 звезд. Почти все отзовики проработал, но вот с яндексом беда, так есть способ хотя бы купить отзывы?

Можно купить отзывы, можно крутить оценки. Возможно, что это даст положительный результат. Но будьте готовы к выкинутым на ветер деньгам. Такого алгоритма, чтобы работал 100% в отношении яндекс карт лично я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Skib сказал:

Такого алгоритма, чтобы работал 100% в отношении яндекс карт лично я не знаю.

Самостоятельно писать отзывы? При встрече, взять телефоны у друзей, зайти на карты и написать отзывы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, pawok сказал:

Самостоятельно писать отзывы? При встрече, взять телефоны у друзей, зайти на карты и написать отзывы?

Не факт, что пройдут. Большие шансы на прохождение модерации будут в том случае, если Яндекс словит геопозицию аккаунта в том месте на которое пользователь оставляет отзыв. Трудности с модерацией появились через некоторое время после закона о персональных данных. Видимо саму систему изменили или еще что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, santakris сказал:

Очень резко упал рейтинг с 3.8 до 2.8 причем никакие новые отзывы и оценки не добавлялись. В чем может быть причина и есть ли способы накрутки рейтинга? Заранее спасибо

Такая же "загагулина", прям один- в один! От чего это, ума не приложу! Единственная мысль, что как с глобальными перебоями в интернет недавно, когда все позиции слетели, а через какое то время вернулись. То есть техническая какая то штука!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ipkloers сказал:

Такая же "загагулина", прям один- в один! От чего это, ума не приложу! Единственная мысль, что как с глобальными перебоями в интернет недавно, когда все позиции слетели, а через какое то время вернулись. То есть техническая какая то штука!

А в сам яндекс куда то обращался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю свои 5 копеек.

Яндекс маркет вообще не поддающиеся не какому пониманию алгоритм  модерации отзывов.

У клиента было 300+ самое обидное все реальные не накручивали, срезали 70% месяца 2 назад как и хорошие так и плохие.

Как они кнопки одобрения тыкают - загадка, иной раз складывается ощущение что тупо рондомно (

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, pawok сказал:

Самостоятельно писать отзывы? При встрече, взять телефоны у друзей, зайти на карты и написать отзывы?

Скорее всего такой вариант не пройдет, так как и друзей мало и аккаунтов в яндексе у них нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.11.2018 в 1:41 PM, Skib сказал:

Не факт, что пройдут. Большие шансы на прохождение модерации будут в том случае, если Яндекс словит геопозицию аккаунта в том месте на которое пользователь оставляет отзыв. Трудности с модерацией появились через некоторое время после закона о персональных данных. Видимо саму систему изменили или еще что.

С таким подходом, конечно, ничего не получится...

Зачем париться на тему - пройдут, не пройдут? Надо делать, а если не получится, делать ещё. Вот и всё.

P/S: я просто взял и делаю это - один раз, два раза, сколько потребовалось. И, если какие-то не прошли, ничего страшного.

Edited by pawok

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, pawok сказал:

С таким подходом, конечно, ничего не получится...

Зачем париться на тему - пройдут, не пройдут? Надо делать, а если не получится, делать ещё. Вот и всё.

Из 70 штук 10-15 проходят в лучшем случае. Бывает 2-5. Конечно нужно пробовать и пробовать. Все же лучше, чем ничего и не прикрытый негатив. Только вот стоит это не дешево.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Skib сказал:

Из 70 штук 10-15 проходят в лучшем случае. Бывает 2-5. Конечно нужно пробовать и пробовать. Все же лучше, чем ничего и не прикрытый негатив. Только вот стоит это не дешево.

Про негатив вы ничего не говорили, обычно если отзывов нет - рейтинг маленький, поэтому приходится самостоятельно браться за отзывы.

У меня проходит всегда намного больше отзывов, появляются не сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, pawok сказал:

Про негатив вы ничего не говорили, обычно если отзывов нет - рейтинг маленький, поэтому приходится самостоятельно браться за отзывы.

У меня проходит всегда намного больше отзывов, появляются не сразу.

А что за тематика? Может есть связь... Типа, чем более коммерческая, тем больше "пасут".

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Skib сказал:

А что за тематика? Может есть связь... Типа, чем более коммерческая, тем больше "пасут".

Любые тематики, чаще всего, интернет-магазины.

Списывают, бывает такое, не у всех сайтов и очень редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько можно говорить, забейте на Яндекс, работайте с Гуглом, а с Яндекса это побочный траф.. в Гугле трафа сейчас в разы больше чем у Яшки, у Гугла все Андроид смартфоны, ТВ, приставки, все все.. Зарубежом вообще Яндекс никто и в х..й не ставит. Зачем вы так заморачиваетесь на нем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Beauty сказал:

сколько можно говорить, забейте на Яндекс, работайте с Гуглом, а с Яндекса это побочный траф.. в Гугле трафа сейчас в разы больше чем у Яшки, у Гугла все Андроид смартфоны, ТВ, приставки, все все.. Зарубежом вообще Яндекс никто и в х..й не ставит. Зачем вы так заморачиваетесь на нем.

Целевой коммерческий трафик всё равно 90% идет из яндекса. С гугла один мусор и очень дорого. Так что звездочки, особенно честно заработанные очень важны. А когда их безжалостно режут очень расстраивает... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Beauty сказал:

Зарубежом вообще Яндекс никто и в х..й не ставит. Зачем вы так заморачиваетесь на нем.

Да бизнес то у нас в России, а не за рубежом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое с 15 числа. Яндексу писал, но ответ получил ниже:

Цитата

Здравствуйте!

Приносим извинения за задержку с ответом.

Такой большой скачок в числе оставленных к Вашей организации оценок связан с тем, что некоторое время рейтинги всех организаций были заморожены и количество оценок в карточках не обновлялось. Сейчас мы пересчитываем показатели и актуализируем оценки.
Именно это и произошло с Вашей организацией, мы вернули в нее все оценки пользователей и пересчитали на их основе рейтинг карточки. Он может еще некоторое время устанавливаться.

Отзывы были и накрученные и от обычных людей. Удалили большинство и рейтинг с 4 упал до 2.

Оценки конечно же никакие не вернули. Как и рейтинг.

Меня смущает тот факт что на карте моя организация с только положительными отзывами имеет оценку 2, а сосед без отзывов не имеет оценки.

И если например клиент набирает в поиске мою организацию - он видит две звездочки в правом блоке и в сниппете - думает - ну на*** эту организацию, рейтинг то двоечка. Пойду к конкуренту. Все!

Клиент даже не будет смотреть что там только положительные отзывы.

Вот сижу и думаю как вообще безболезненно удалиться с яндекс справочника или убрать все отзывы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, oldbim сказал:

Тоже самое с 15 числа. Яндексу писал, но ответ получил ниже:

Отзывы были и накрученные и от обычных людей. Удалили большинство и рейтинг с 4 упал до 2.

Оценки конечно же никакие не вернули. Как и рейтинг.

Меня смущает тот факт что на карте моя организация с только положительными отзывами имеет оценку 2, а сосед без отзывов не имеет оценки.

И если например клиент набирает в поиске мою организацию - он видит две звездочки в правом блоке и в сниппете - думает - ну на*** эту организацию, рейтинг то двоечка. Пойду к конкуренту. Все!

Клиент даже не будет смотреть что там только положительные отзывы.

Вот сижу и думаю как вообще безболезненно удалиться с яндекс справочника или убрать все отзывы.

 

там проблема в том, что есть оценки без отзывов, к примеру конкуренты единиц наставили

у меня так же на картах, все отзывы на 5 а оценка 2, хотя на маркете 5 звезд

короче все это не важно и на оценки нормальные адекватные люди не смотрят уже

это для самоудовлетворения больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отзывы имеют два момента. Собственно, сам отзыв и оценка. Возможно кто то снижает вам оценку массовым заказов отрицательных лайков без написания текста. Варианты решения есть. Необходимо найти конкурента и ответить ему аналогично. Ну, и плюс, поднять свой рейтинг, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.11.2018 в 0:51 PM, olegunique сказал:

на оценки нормальные адекватные люди не смотрят уже

 

Дело не в клиентах. Смотрят они отзывы или нет. Тут у магазина будут проблемы другого плана...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я нашел пока один выход, накрутка оценок, накидываю отзывы и сам и через сторонние организации. Посмотрим как будет, яндекс пока добавили один отзыв, оценка поднялась с 2 до 2,4.

У всех конкурентов, у которых был рейтинг выше 4 тоже скатились до 2-3 звезд. Видимо яндекс новый алгоритм включил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, oldbim сказал:

Я нашел пока один выход, накрутка оценок, накидываю отзывы и сам и через сторонние организации. Посмотрим как будет, яндекс пока добавили один отзыв, оценка поднялась с 2 до 2,4.

У всех конкурентов, у которых был рейтинг выше 4 тоже скатились до 2-3 звезд. Видимо яндекс новый алгоритм включил.

На мой взгляд, во внимание берется количество отзывов, что дает приоритет к рейтингу, а потом уже берется момент самого проставленного рейтинга в этих отзывах.
Вообще, система рейтинга отзывов - такая фигня, что обращать внимание на нее - смысла нет. Лишь бы магазин хорошо отработал заказы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...