Jump to content

Что вы делаете с клиентами, не забирающими свои заказы?


Recommended Posts

Цитата

Что вы делаете с клиентами, не забирающими свои заказы?

Во-первых, ограничение на максимальную сумму заказа наложенным платежом стоит.

Во-вторых, если клиент не выкупил заказ, больше наложенным платежом не отправляем ему. Только предоплата.

Бывают такие, отправил клиенту - назад пришло, денег заплатил за доставку туда-сюда.... в итоге клиент потом второй раз заказывает, извиняется, но требует наложенный платеж. Ему отказываем.

Ну, и больше ничего не сделать, звонишь - подтверждаешь заказ, бесполезно, такие еще чаще не забирают.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Есть вопрос? Задай его профессиональным веб-мастерам, SEO и другим специалистам!

В нашем магазине тоже клиенты частенько не забирают заказы, отправляем только с авансом предоплаты (потом вычитываем с полной суммы), как вариант, можно  отправить письмо на почту или сообщение в менеджер с вопросом о заказе.

Link to post
Share on other sites
В 06.02.2019 в 9:55 AM, wlasta сказал:

В нашем магазине тоже клиенты частенько не забирают заказы, отправляем только с авансом предоплаты (потом вычитываем с полной суммы), как вариант, можно  отправить письмо на почту или сообщение в менеджер с вопросом о заказе.

Каким образом это сделать? Налоговая потом заколебает за суммы туда-сюда :P

В общем, ограничился таким подходом:
1. Разделил кол-во заказов по карте РФ
2. Вывел самые "жирные" области и туда отправляю наложкой, но до 3000р.
3. В районы, где отказы самые высокие - только предоплата. В основном - Дальний Восток. Там очень любят заниматься такой фигней.

Отмены заказов на прежнем уровне. Многие клиенты с пониманием относятся к такой политике, но насторожено. Поработаю в таком режиме до конца года, потом посмотрю.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, A1exandr сказал:

Каким образом это сделать? Налоговая потом заколебает за суммы туда-сюда

А причем тут налоговая? Вы считайте свои доходы и расходы. А пересылка туда сюда это расходы которые можно подтвердить документально.

А подстраховываться предоплатой это нормально. Все расходы надо вычесть из предоплаты, а клиенту объяснить, что любая относительно дорогая покупка это серьезный шаг и как можно дольше парить мозг с возвратом денег, естественно в пределах закона :)

что бы в следующий раз думали перед тем как нажать на кнопку оформить заказ

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, olegunique сказал:

А причем тут налоговая? Вы считайте свои доходы и расходы.

Системы налогооблажения разные. Не всегда можно считать доходы и расходы.

16 часов назад, olegunique сказал:

А пересылка туда сюда это расходы которые можно подтвердить документально.

Вот так вот, на ровном месте, создать себе геморрой с отчетами?

16 часов назад, olegunique сказал:

Все расходы надо вычесть из предоплаты, а клиенту объяснить, что любая относительно дорогая покупка это серьезный шаг

Это внутренний процесс, который еще можно систематизировать. Относительно налоговой - так не прокатит.

16 часов назад, olegunique сказал:

как можно дольше парить мозг с возвратом денег, естественно в пределах закона

После таких моментов рейтинг магазина падает. Яндекс охотно кушает яростные негативные отзывы. Похоже, что Вам не знакома такого плана работа.

16 часов назад, olegunique сказал:

что бы в следующий раз думали перед тем как нажать на кнопку оформить заказ

Клиенту, по большому счету, сейчас - просто нагадить на магазин, курьеров, систему в целом. Он нашел, купил и забыл. Клиент нифига не думает, перед совершением покупки. Все покупки продиктованы либо нуждой, либо сиюминутной эмоциональной фигней.
Если клиент будет думать перед покупкой, конверсия в таком случае будет стремиться к нулю.
Это вот все возьмите на заметку :P Когда прекратите заниматься сайтами, а созреете на свое дело - резко поменяете такой спесивый подход к потенциальным и действующим клиентам ;)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, A1exandr сказал:

Когда прекратите заниматься сайтами, а созреете на свое дело - резко поменяете такой спесивый подход к потенциальным и действующим клиентам

Уважаемый бизнесмен, я уже более 10 лет занимаюсь своим делом и мне не нужны чьи то советы. Хотя от толковых никогда не отказывался.

Это вы задали вопрос, что делать с клиентами которые не выкупают заказы, так что выслушивайте советы и мотайте на ус.

Каждый бизнес индивидуален и универсальных советов нет. Есть опыт. А бояться негативных отзывов и потакать неадекватным клиентам я не буду.

Как то так... А негативных отзывов вам конкуренты накидают больше как только поднимете голову

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, olegunique сказал:

Уважаемый бизнесмен, я уже более 10 лет занимаюсь своим делом и мне не нужны чьи то советы.

Если бы занимались чем-то, не кидали бы понты по поводу отношения к клиентам.
Удачи.

Link to post
Share on other sites

У меня магазина нет. Но я бы делал так, наверное. Давал-бы скидку покупателям, при оплате заказа сразу или внесения задатка. 

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, trumi сказал:

Давал-бы скидку покупателям, при оплате заказа сразу

А если товары уже со скидкой?

Практика распродаж реализована через рассылку. С промокодами и т.д. - проблем нет.

Я выше расписал как сейчас действую. Отказываться от наложенного платежа - контрпродуктивно. Иначе много клиентов уйдут к конкурентам.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...