Jump to content

Что вы делаете с клиентами, не забирающими свои заказы?


Recommended Posts

Цитата

Что вы делаете с клиентами, не забирающими свои заказы?

Во-первых, ограничение на максимальную сумму заказа наложенным платежом стоит.

Во-вторых, если клиент не выкупил заказ, больше наложенным платежом не отправляем ему. Только предоплата.

Бывают такие, отправил клиенту - назад пришло, денег заплатил за доставку туда-сюда.... в итоге клиент потом второй раз заказывает, извиняется, но требует наложенный платеж. Ему отказываем.

Ну, и больше ничего не сделать, звонишь - подтверждаешь заказ, бесполезно, такие еще чаще не забирают.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

В нашем магазине тоже клиенты частенько не забирают заказы, отправляем только с авансом предоплаты (потом вычитываем с полной суммы), как вариант, можно  отправить письмо на почту или сообщение в менеджер с вопросом о заказе.

Link to post
Share on other sites
В 06.02.2019 в 9:55 AM, wlasta сказал:

В нашем магазине тоже клиенты частенько не забирают заказы, отправляем только с авансом предоплаты (потом вычитываем с полной суммы), как вариант, можно  отправить письмо на почту или сообщение в менеджер с вопросом о заказе.

Каким образом это сделать? Налоговая потом заколебает за суммы туда-сюда :P

В общем, ограничился таким подходом:
1. Разделил кол-во заказов по карте РФ
2. Вывел самые "жирные" области и туда отправляю наложкой, но до 3000р.
3. В районы, где отказы самые высокие - только предоплата. В основном - Дальний Восток. Там очень любят заниматься такой фигней.

Отмены заказов на прежнем уровне. Многие клиенты с пониманием относятся к такой политике, но насторожено. Поработаю в таком режиме до конца года, потом посмотрю.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, A1exandr сказал:

Каким образом это сделать? Налоговая потом заколебает за суммы туда-сюда

А причем тут налоговая? Вы считайте свои доходы и расходы. А пересылка туда сюда это расходы которые можно подтвердить документально.

А подстраховываться предоплатой это нормально. Все расходы надо вычесть из предоплаты, а клиенту объяснить, что любая относительно дорогая покупка это серьезный шаг и как можно дольше парить мозг с возвратом денег, естественно в пределах закона :)

что бы в следующий раз думали перед тем как нажать на кнопку оформить заказ

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, olegunique сказал:

А причем тут налоговая? Вы считайте свои доходы и расходы.

Системы налогооблажения разные. Не всегда можно считать доходы и расходы.

16 часов назад, olegunique сказал:

А пересылка туда сюда это расходы которые можно подтвердить документально.

Вот так вот, на ровном месте, создать себе геморрой с отчетами?

16 часов назад, olegunique сказал:

Все расходы надо вычесть из предоплаты, а клиенту объяснить, что любая относительно дорогая покупка это серьезный шаг

Это внутренний процесс, который еще можно систематизировать. Относительно налоговой - так не прокатит.

16 часов назад, olegunique сказал:

как можно дольше парить мозг с возвратом денег, естественно в пределах закона

После таких моментов рейтинг магазина падает. Яндекс охотно кушает яростные негативные отзывы. Похоже, что Вам не знакома такого плана работа.

16 часов назад, olegunique сказал:

что бы в следующий раз думали перед тем как нажать на кнопку оформить заказ

Клиенту, по большому счету, сейчас - просто нагадить на магазин, курьеров, систему в целом. Он нашел, купил и забыл. Клиент нифига не думает, перед совершением покупки. Все покупки продиктованы либо нуждой, либо сиюминутной эмоциональной фигней.
Если клиент будет думать перед покупкой, конверсия в таком случае будет стремиться к нулю.
Это вот все возьмите на заметку :P Когда прекратите заниматься сайтами, а созреете на свое дело - резко поменяете такой спесивый подход к потенциальным и действующим клиентам ;)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, A1exandr сказал:

Когда прекратите заниматься сайтами, а созреете на свое дело - резко поменяете такой спесивый подход к потенциальным и действующим клиентам

Уважаемый бизнесмен, я уже более 10 лет занимаюсь своим делом и мне не нужны чьи то советы. Хотя от толковых никогда не отказывался.

Это вы задали вопрос, что делать с клиентами которые не выкупают заказы, так что выслушивайте советы и мотайте на ус.

Каждый бизнес индивидуален и универсальных советов нет. Есть опыт. А бояться негативных отзывов и потакать неадекватным клиентам я не буду.

Как то так... А негативных отзывов вам конкуренты накидают больше как только поднимете голову

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, olegunique сказал:

Уважаемый бизнесмен, я уже более 10 лет занимаюсь своим делом и мне не нужны чьи то советы.

Если бы занимались чем-то, не кидали бы понты по поводу отношения к клиентам.
Удачи.

Link to post
Share on other sites

У меня магазина нет. Но я бы делал так, наверное. Давал-бы скидку покупателям, при оплате заказа сразу или внесения задатка. 

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, trumi сказал:

Давал-бы скидку покупателям, при оплате заказа сразу

А если товары уже со скидкой?

Практика распродаж реализована через рассылку. С промокодами и т.д. - проблем нет.

Я выше расписал как сейчас действую. Отказываться от наложенного платежа - контрпродуктивно. Иначе много клиентов уйдут к конкурентам.

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...