MGS 0 Posted January 28, 2019 Report Share Posted January 28, 2019 Добрый день! Я не сильно разбираюсь в верстке сайтов и совсем не понимаю в SEO в связи с этим у меня возник вопрос, на который я не могу нигде найти ответ. Делаю для себя сайт-интернет магазин на Woocommerce, много одинаковых товаров с разными характеристиками. Например: один товар с разным объем (1л, 5л и тд) или один товар, но у него разные переходники\адаптеры, разная длинна провода(2,5м 5м и тд.) или для примера возьмем Iphone 7( разные цвета, разный объем памяти) но товар то один по сути. Смотрю другие сайты в том числе и крупные(М-видео и тд и тп) очень редко кто то использует атрибуты товара, а если кто то и использует(например на яндекс маркете можно выбрать цвет того-же айфона) то при клике по атрибуту меняется URL страницы. В Woocommerce URL при этом не меняется. На сколько это важно, для поисковых систем и всего остального? Просто в моем понимании для покупателя это гораздо удобнее, когда ты открываешь страницу с айфонами и у тебя показывается айфон 7, айфон 8, айфон 10 и тд. а не 20 варианций седьмого айфона, 20 вариаций восьмого айфона и тд. Или что же получается, либо можно сделать каталог такой, чтоб сайт лучше индексировался а покупатель пускай там разбирается в этой сотне одинаковых страниц с айфонами, либо можно сделать это удобно для человека, но тогда мой сайт будет хуже искаться в поисковиках, по запросам в стиле "Розовый айфон 7 16gb" так как название товара "Айфон 7", а "Розовый" и "16gb" это атрибуты, а так же потому что в моем магазине как бы меньше товаров? Еще раз повторюсь, я в этом всем абсолютно не разбираюсь, так что не судите строго, если ответ очевидный. Но я не смог найти не одной темы или статьи в которой описывался бы этот момент. Link to post Share on other sites
VIP Anyue 1147 Posted January 28, 2019 VIP Report Share Posted January 28, 2019 Написал в Личку. Link to post Share on other sites
InternetTeam 0 Posted January 30, 2019 Report Share Posted January 30, 2019 На примере тех же айфонов можете сделать так: 1. карточка товара, со сброшенными атрибутами. 2. Отфильтрованная категория в разделе (например по свойству 64gb), где показываются товары в выставленными свойствами 64gb. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now