Sign in to follow this  
Followers 0
StayinLight

Виртуальная АТС

4 posts in this topic

Добрый день, нужна ваша помощь. Работаем с виртуальной АТС от Ringostat, раньше менеджера сидели на приложении PhonerLite, прикрепленные к месту и консультировали клиентов через наушники. Но, из-за определенных взглядов и требований мы перешли на SIP-телефоны Yealink W56H, прикупив к ним базу, интегрировали её с Ringostat'ом. Все настройки дефолтно оставили, но появилась проблема. Вначале была проблема с переадресацией, схема переадресации была настроена в панели колл-трекинга, а в настройках базы они стояли дефолтные в итоге один из менеджеров получал периодически звонки, они не шли одновременно на всех. Проверили порты, открытые, а именно RTP. После очень долго мучились и "шаманили", на сторонних сервисах типа сипнет, работает и я до сих пор не могу понять в чём дело... Где он обрезает звонок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.02.2019 в 11:54 AM, Magpul сказал:

Используйте лучше Asterisk

Постараюсь в ближайшее время ознакомиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.02.2019 в 11:54 AM, Magpul сказал:

Используйте лучше Asterisk

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.