StayinLight

Виртуальная АТС

4 сообщения в этой теме

Добрый день, нужна ваша помощь. Работаем с виртуальной АТС от Ringostat, раньше менеджера сидели на приложении PhonerLite, прикрепленные к месту и консультировали клиентов через наушники. Но, из-за определенных взглядов и требований мы перешли на SIP-телефоны Yealink W56H, прикупив к ним базу, интегрировали её с Ringostat'ом. Все настройки дефолтно оставили, но появилась проблема. Вначале была проблема с переадресацией, схема переадресации была настроена в панели колл-трекинга, а в настройках базы они стояли дефолтные в итоге один из менеджеров получал периодически звонки, они не шли одновременно на всех. Проверили порты, открытые, а именно RTP. После очень долго мучились и "шаманили", на сторонних сервисах типа сипнет, работает и я до сих пор не могу понять в чём дело... Где он обрезает звонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2019 в 11:54 AM, Magpul сказал:

Используйте лучше Asterisk

Постараюсь в ближайшее время ознакомиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2019 в 11:54 AM, Magpul сказал:

Используйте лучше Asterisk

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу