Mary 0 Posted February 26, 2019 Report Share Posted February 26, 2019 Приветствую! Прошу совета, что с этим делать и как дальше жить:) Проблема вот в чем: есть сайт, возраст около 6 мес., с Яндекс трафик медленно, но верно, растет, а с Гуглом непонятная ситуация - с момента создания сайта и по середину октября он рос, потом начал резко падать, ситуация сохраняется до сих пор. Причем, значительная часть этого самого трафика с Гугла приходилась на одну страницу (!!!) с Тарифами, по каким запросам на нее заходили ни в Метрике ни в Аналитикс нет данных. Что это был за трафик мне непонятно. На этой странице ничего не меняли, вообще ничего глобального с сайтом не делали, добавляли новые страницы с текстами, метатеги (опять же на другие страницы). Позиции по продвигаемым запросам не менялись, даже немного поднялись. Еще, сайт изначально задумывался как мультирегиональный, делали подпапки по городам, но наполняли текстами только один регион, т.е. одну подпапку сайта, остальные были закрыты в роботсе от индексации. Сейчас, отказались от этого и поменяли адреса страниц (убрали из адреса эти подпапки), редиректы настроили. Падение произошло задолго до этого, но вдруг изначальная идея с мультирегиональностью так сказалась) Ну и, собственно, вопрос, что делать, как выяснить причины и куда копать? Можно ли вернуть вообще этот трафик с Гугла? сайт: https://atlantimoving.ru Quote Link to post Share on other sites
world-seo 109 Posted February 26, 2019 Report Share Posted February 26, 2019 Под google надо знать тонкости форматирования структуры сайта, а так же уметь их применять, а еще правильно писать тайтлы, дескрипшн и правильно делать структуру текстов (это не яндекс, который всю свою выдачу напичкал дорами и своими "услугами"). А еще у него есть коварные фильтры, пингвин (Penguin) не беру в счет, он легко выявляется, а вот Omitted results и Supplemental Results паблик анализаторы не показывают и в консоли тоже не будет предупреждений. Вот вам тема к размышлению (как говорил Штирлиц ). Quote Link to post Share on other sites
petroff 646 Posted February 26, 2019 Report Share Posted February 26, 2019 Запросы по которым переходили с гугла можно посмотреть в вебмастере во вкладке анализ поисковых запросов Quote Link to post Share on other sites
Mary 0 Posted February 26, 2019 Author Report Share Posted February 26, 2019 51 минуту назад, world-seo сказал: Под google надо знать тонкости форматирования структуры сайта, а так же уметь их применять, а еще правильно писать тайтлы, дескрипшн и правильно делать структуру текстов (это не яндекс, который всю свою выдачу напичкал дорами и своими "услугами"). А еще у него есть коварные фильтры, пингвин (Penguin) не беру в счет, он легко выявляется, а вот Omitted results и Supplemental Results паблик анализаторы не показывают и в консоли тоже не будет предупреждений. Вот вам тема к размышлению (как говорил Штирлиц ). Спасибо за инфу, покопаю в этом направлении! Quote Link to post Share on other sites
Mary 0 Posted February 26, 2019 Author Report Share Posted February 26, 2019 53 минуты назад, petroff сказал: Запросы по которым переходили с гугла можно посмотреть в вебмастере во вкладке анализ поисковых запросов Спасибо)) Вот тут вообще странно, в вебмастере, в разделе анализ поисковых запросов показывает вообще что было 6 кликов, тогда как и в Метрике и в Аналитикс более 100 (с поиска Гугл, за одинаковый период) Quote Link to post Share on other sites
petroff 646 Posted February 26, 2019 Report Share Posted February 26, 2019 22 минуты назад, Mary сказал: Спасибо)) Вот тут вообще странно, в вебмастере, в разделе анализ поисковых запросов показывает вообще что было 6 кликов, тогда как и в Метрике и в Аналитикс более 100 (с поиска Гугл, за одинаковый период) Вполне возможно, что сейчас есть некоторые глюки в вм гугла. Тогда есть смысл смотреть на позиции сайта по ключевым запросам и работать над ними, а не анализировать количество трафика Quote Link to post Share on other sites
Mary 0 Posted February 27, 2019 Author Report Share Posted February 27, 2019 9 часов назад, petroff сказал: Вполне возможно, что сейчас есть некоторые глюки в вм гугла. Тогда есть смысл смотреть на позиции сайта по ключевым запросам и работать над ними, а не анализировать количество трафика Возможно глюки)) но мне не дает покоя именно эта страница, по сути она не продвигалась вообще, не понимаю как она генерила трафика намного больше чем все вместе взятые страницы, которые оптимизировались и которые имеют хоть какие-то позиции. И нигде нельзя выснить по каким запросам она вообще показывалась. На ней даже метатеги нормальные не прописаны, да и текста толком нет, только таблица с ценами (хотя наличие текста не панацея конечно же)) В общем, загадка Quote Link to post Share on other sites
lavpak 0 Posted March 17, 2019 Report Share Posted March 17, 2019 В 26.02.2019 в 8:30 PM, petroff сказал: Запросы по которым переходили с гугла можно посмотреть в вебмастере во вкладке анализ поисковых запросов С новой консолью там часто показывает бред. У меня там отображается что некоторые ВЧ стоят в ТОП 3 и траф от него бешенный идет - количество переходов. На самом деле, я по тем запросам в жизни не стоял в топе и трафика ни получал никогда. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.