Stone Island

Директ много кушает, а толку мало

12 posts in this topic

Всем привет! Проблема следующая: я настроил и запустил рекламную компанию для интернет-магазина, отминусовал весь мусор, люди заходят только по целевым запросам, но все равно толку мало, заказов 1-2 в день МАКСИМУМ, сама кампания настроена максимально эффективно, ставки высокие (не ниже 3 места), посадочные страницы максимально продающие ( лучше чем у многих конкурентов), всегда слежу по какому запросу зашел посетитель и за его действиями, многие просто заходят смотрят и выходят так и не заказав, в чем дело может быть или специфика у директа такая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много переменных могут влиять на такое поведение. Как вариант - цена не устраивает или доставка. Если реклама поисковая, то это заходит потенциальный клиент, а вот чей он будет в итоге это уже вопрос - Ваш или конкурентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, melnychuk1985 сказал:

Много переменных могут влиять на такое поведение. Как вариант - цена не устраивает или доставка. Если реклама поисковая, то это заходит потенциальный клиент, а вот чей он будет в итоге это уже вопрос - Ваш или конкурентов.

По ценам мы обходим всех конкурентов, возможно доставка, но 80% даже не доходят до доставки

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может конкуренты веселятся...

Я тоже решил проверить работает ли нынче директ

Сделал сайт для категории товаров, сделал самые низкие цены или подарки дорогие при мрц, запустил компанию.

Кликов много, а заказов мало. Значит не в цене дело или как написал выше конкуренты скликивают.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, wagan сказал:

УТП на "купить" и будет счастье

будет счастье если даром отдавать и то не у меня :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не только о цене, но и про условия, много факторов влияет: потрогать, доставка, пункт выдачи рядом, частичный выкуп, конечно  цена,  грамотная консультация по тел, моментальный отклик на заказ звонка, последующий сервис ... да полно факторов влияющих на принятие решения купить. Сами то когда ищите вы по каким параметрам принимаете решение )

olegunique and melnychuk1985 like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, wagan сказал:

УТП на "купить" и будет счастье

все на купить

Share this post


Link to post
Share on other sites

это вполне нормально, что не каждый второй-третий... посетитель - покупатель, т.к. многие-БОЛЬШИНСТВО людей все же думающие, выбирающие заранее, до зарплаты например, сравнивающие тут-там-у других - у третьих и у четвертых ... а так конечно директ или эдвордс были бы просто волшебной кнопкой, стартанул рк - продал за полчаса все и на кипр ))...

P.S. И даже в том случае, когда у вас все шикарно(цены ниже, условия выгодней и мн.др.) юзер выберет более-заметного в плане ИЗВЕСТНОСТИ Бренда . надежности, по отзывам и т.п. факторам, даже в ущерб цене, он тем-самым платит за свое спокойствие.

mrak7575 and melnychuk1985 like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Stone Island, как вы задолбали! (sorry), конкретно вам несколько человек тут отписывались - Пока не устраните все ваши косяки, даже О. Бендер не принесет вам прибыль на тарелочке с голубой каёмочкой.....вангую следующую вашу тему - "Как слезь с иглы директа?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

покажите сайт / как рядовые обыватели глянем  

может дизайн страшный на мобилках что кнопка не кликабельная

кол-во нельзя выбрать , цвет ,

может просите предоплату 

может ещё что то

WBM-PM likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mrak7575 сказал:

покажите сайт / как рядовые обыватели глянем  

может дизайн страшный на мобилках что кнопка не кликабельная

кол-во нельзя выбрать , цвет ,

может просите предоплату 

может ещё что то

Поддержу, можно в личку ссылку кинуть. Интересно с точки зрения покупателя посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.