Turin

Показатель отказов

10 posts in this topic

Сайт-доска объявлений.

Показатель отказов:

Гугле аналитика-58%

Яндекс аналитика-56%

60-65% отказов идет именно со страницы подачи объявлений.

Ребят, если не трудно, посмотрите пожалуйста, что на ваш взгляд неудобно?

Можете так же закинуть тестовое объявление, только в тексте напишите слово test

https://zoomir.kz/item/add

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гугл аналитикой уже несколько лет не пользуюсь, но насколько помню там отказы по-другому считаются и не может такого быть, что отказы в яндексе и гугле примерно одинаковые, в яндексе всегда ниже должны быть

7 минут назад, Turin сказал:

60-65% отказов идет именно со страницы подачи объявлений.

Аналитика форм в вашей cms не предусмотрена? Или в вебвизор смотрите

Share this post


Link to post
Share on other sites

слишком много обязательных пунктов

оставьте обязательным только самое главное

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, petroff сказал:

Гугл аналитикой уже несколько лет не пользуюсь, но насколько помню там отказы по-другому считаются и не может такого быть, что отказы в яндексе и гугле примерно одинаковые, в яндексе всегда ниже должны быть

Аналитика форм в вашей cms не предусмотрена? Или в вебвизор смотрите

Аналитика не предусмотрена, вебвизор не подключен.

1-min_optimized.jpg

2-min_optimized.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, olegunique сказал:

слишком много обязательных пунктов

оставьте обязательным только самое главное

 

Обязательные пункты-часть из них формирует заголовок объявления, часть из них формирует поиск по сайту. Если их отключить, что то отвалится и не будет работать. Они  именно с этим прицелом и делались, что бы было удобно пользоваться поиском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ИМ если идут отказы в формах, то обычно разделяют поля на две части. Типа сначала два поля для регистрации, потом остальные, когда клиент уже никуда не уйдет. Это индивидуальная штука, но доскам я думаю можно применить

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, petroff сказал:

В ИМ если идут отказы в формах, то обычно разделяют поля на две части. Типа сначала два поля для регистрации, потом остальные, когда клиент уже никуда не уйдет. Это индивидуальная штука, но доскам я думаю можно применить

ИМ это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Turin сказал:

ИМ это?

интернет - магазин

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, petroff сказал:

интернет - магазин

С досками чуть сложнее.

Еще раньше было 2 формы-одна на регистрацию, другая на подачу объявления. Теперь, что бы удержать пользователя сделана одна форма, общая.

Ну я не думаю, что именно в ней проблемы. Скорее всего не устраивает навигация по категориям при подаче объявлений.

А еще заметил, очень часто тупят с возрастом: там стоит подсказка-Возраст, в мес. 

Как вы это понимаете и как бы ввели возраст?

и с вводом номера телефона тоже наблюдаю проблемы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно дело в том, что тайтл и дискрипш не соответствуют  реальному наполнению сайта или время загрузки подкрутить нужно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.