SomeAnonimus

Проседание в гугле после переезда сайта

5 posts in this topic

Здравствуйте
Ситуация у нас следующая:
Где-то в августе 2018 сделали рестайлинг сайта и переехали на новый домен и протокол (был http://ledpanel.su, стал https://ledpix.ru), так же частично сменили Url'ы.

Примерно через месяц ожиданий яндекс успешно проиндексировался и до сих пор в нём попадаем в высокие позиции, а вот с гуглом до сих пор всё плохо - средняя позиция 50-60. Где-то читали что гугл может до 6 месяцев подтягиваться, но уже седьмой месяц пошёл, а позиции по основным категориям на сайте всё ещё провисают. По некоторым запросам всё же есть какие-то позиции, но низкие и с тенденцией к спаду.

Проводили несколько сео-аудитов с упором на эту проблему, но результаты не очень - точной железобетонной причины такого поведения так и не выявилось. Каких либо фильтров от Гугла на сайте нет, причин для них тоже. Более менее серьезных проблем по внутренней оптимизации так же нет. Тех. оптимизация, метатеги, вхождения в тексты, ссылочная структура в порядке. Внешних ссылок, которые вроде как любит гугл - достаточно много. В том числе имеющиеся до переезда ссылки на старый сайт обновили, чтобы вели сразу на новый, без редиректов.
Позиции в гугле и яндексе и видимости примерно такие.

Может кто сталкивался с подобной проблемой при переездах? Что стоит попробовать предпринять в этой ситуации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно настройте редиректы на старом сайте, если вы этого не сделали. Вообще, "ребрендинг" это очень сложно, далеко не все сайты выживают после такого

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.04.2019 в 11:11 AM, SomeAnonimus сказал:

Проводили несколько сео-аудитов с упором на эту проблему, но результаты не очень - точной железобетонной причины такого поведения так и не выявилось. Каких либо фильтров от Гугла на сайте нет, причин для них тоже. Более менее серьезных проблем по внутренней оптимизации так же нет. Тех. оптимизация, метатеги, вхождения в тексты, ссылочная структура в порядке. Внешних ссылок, которые вроде как любит гугл - достаточно много. В том числе имеющиеся до переезда ссылки на старый сайт обновили, чтобы вели сразу на новый, без редиректов.

Какие аудиты делались? Кто делал? Какой-нибудь чел с кворка за 500 рублей?

Скорость загрузки сайта по gps 3/29 из 100/100. Соответственно смотрим отказы и глубину просмотра страниц

Кто так шрифты в конце страницы подключает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главная чересчур перегружена, тьма тьмущая скриптов загружается одновременно, очень много запросов к БД, слайдер на весь первый экран никому не интересен, информации никакой не дает, только сжирает ресурсы загрузки. Дальше не смотрел, потому как надо сканировать и анализировать по полной, а это время, которое лучше потратить на реальных заказчиков.

И под google особая специфика оптимизации и продвижения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вы пишете, что проводили несколько сео-аудитов с упором на эту проблему, но результаты не очень - точной железобетонной причины такого поведения так и не выявилось.... Вы, видимо, обращались к дешевым спецам. Или к аматорам. Вот это железобетонный факт. Дело в том, что SEO оптимизация на вашем сайте посредственная. На троечку. Главная страница вообще ужасная в плане SEO. Теги ужасные, заголовки Н1-Н3 вообще капец. Не релевантные запросам ни разу.

Это то, что лежит на поверхности. Просканировал пяток изображений. при размере 300х400 весят за 40 килобайт. Как минимум раза в 3 меньше должно быть. То есть оптимизации изображений нет. Я думаю, что аудит тут бы выявил ворох и других проблем.

Поясняю на примере 2 страниц:

1. Экраны для сцены:

Title: Светодиодные экраны для сцены калькулятор расчета за м2 (где слово "купить"? и при чем тут калькулятор?)

Description: LedPix ✑ Продажа светодиодных экранов для сцены от московского завода – цены, отзывы, доставка с гарантией. (цены, отзывы, доставка, гарантия - под это должны идти отдельные посадочные страницы. А так у вас тут каша.)

2. Экраны в витрину:
Title: Светодиодные экраны в витрину прозрачные заказать в Москве (купить было бы более логичнее)
Description: LedPix ✑ Продажа светодиодных прозрачных экранов для витрины от московского завода – цены, отзывы, доставка с гарантией. (и снова отзывы, доставка....)

По сути все дескрипшены на сайте очень похожи друг на друга. В них очень много НЕ релевантной информации. Я бы рекомендовал нанять нормального сеошника и сделать качественную оптимизацию мета-тегов тайтл и дескрипшен. Под нормальной я имею в виду дорогую, заказанную у специалиста, а не у аматоров. Вот у вас на сайте порядка 60 целевых посадочных страниц (разделы + меню). SEO оптимизация тут будет стоить 30 тыс рублей где-то. Плюс технический аудит - 5 тыс. По крайней мере, у меня обычно такие цены.

И вот тогда уже сайт и начнет подниматься. А пока ему просто нет возможности как-то нормально ранжироваться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.