SomeAnonimus 0 Posted April 25, 2019 Report Share Posted April 25, 2019 Здравствуйте Ситуация у нас следующая: Где-то в августе 2018 сделали рестайлинг сайта и переехали на новый домен и протокол (был http://ledpanel.su, стал https://ledpix.ru), так же частично сменили Url'ы. Примерно через месяц ожиданий яндекс успешно проиндексировался и до сих пор в нём попадаем в высокие позиции, а вот с гуглом до сих пор всё плохо - средняя позиция 50-60. Где-то читали что гугл может до 6 месяцев подтягиваться, но уже седьмой месяц пошёл, а позиции по основным категориям на сайте всё ещё провисают. По некоторым запросам всё же есть какие-то позиции, но низкие и с тенденцией к спаду. Проводили несколько сео-аудитов с упором на эту проблему, но результаты не очень - точной железобетонной причины такого поведения так и не выявилось. Каких либо фильтров от Гугла на сайте нет, причин для них тоже. Более менее серьезных проблем по внутренней оптимизации так же нет. Тех. оптимизация, метатеги, вхождения в тексты, ссылочная структура в порядке. Внешних ссылок, которые вроде как любит гугл - достаточно много. В том числе имеющиеся до переезда ссылки на старый сайт обновили, чтобы вели сразу на новый, без редиректов. Позиции в гугле и яндексе и видимости примерно такие. Может кто сталкивался с подобной проблемой при переездах? Что стоит попробовать предпринять в этой ситуации? Link to post Share on other sites
Earth 0 Posted July 15, 2019 Report Share Posted July 15, 2019 Обязательно настройте редиректы на старом сайте, если вы этого не сделали. Вообще, "ребрендинг" это очень сложно, далеко не все сайты выживают после такого Link to post Share on other sites
petroff 648 Posted July 15, 2019 Report Share Posted July 15, 2019 В 25.04.2019 в 11:11 AM, SomeAnonimus сказал: Проводили несколько сео-аудитов с упором на эту проблему, но результаты не очень - точной железобетонной причины такого поведения так и не выявилось. Каких либо фильтров от Гугла на сайте нет, причин для них тоже. Более менее серьезных проблем по внутренней оптимизации так же нет. Тех. оптимизация, метатеги, вхождения в тексты, ссылочная структура в порядке. Внешних ссылок, которые вроде как любит гугл - достаточно много. В том числе имеющиеся до переезда ссылки на старый сайт обновили, чтобы вели сразу на новый, без редиректов. Какие аудиты делались? Кто делал? Какой-нибудь чел с кворка за 500 рублей? Скорость загрузки сайта по gps 3/29 из 100/100. Соответственно смотрим отказы и глубину просмотра страниц Кто так шрифты в конце страницы подключает? Link to post Share on other sites
VIP world-seo 157 Posted July 15, 2019 VIP Report Share Posted July 15, 2019 Главная чересчур перегружена, тьма тьмущая скриптов загружается одновременно, очень много запросов к БД, слайдер на весь первый экран никому не интересен, информации никакой не дает, только сжирает ресурсы загрузки. Дальше не смотрел, потому как надо сканировать и анализировать по полной, а это время, которое лучше потратить на реальных заказчиков. И под google особая специфика оптимизации и продвижения. Link to post Share on other sites
Julian 13 Posted July 22, 2019 Report Share Posted July 22, 2019 Вот вы пишете, что проводили несколько сео-аудитов с упором на эту проблему, но результаты не очень - точной железобетонной причины такого поведения так и не выявилось.... Вы, видимо, обращались к дешевым спецам. Или к аматорам. Вот это железобетонный факт. Дело в том, что SEO оптимизация на вашем сайте посредственная. На троечку. Главная страница вообще ужасная в плане SEO. Теги ужасные, заголовки Н1-Н3 вообще капец. Не релевантные запросам ни разу. Это то, что лежит на поверхности. Просканировал пяток изображений. при размере 300х400 весят за 40 килобайт. Как минимум раза в 3 меньше должно быть. То есть оптимизации изображений нет. Я думаю, что аудит тут бы выявил ворох и других проблем. Поясняю на примере 2 страниц: 1. Экраны для сцены: Title: Светодиодные экраны для сцены калькулятор расчета за м2 (где слово "купить"? и при чем тут калькулятор?) Description: LedPix ✑ Продажа светодиодных экранов для сцены от московского завода – цены, отзывы, доставка с гарантией. (цены, отзывы, доставка, гарантия - под это должны идти отдельные посадочные страницы. А так у вас тут каша.) 2. Экраны в витрину:Title: Светодиодные экраны в витрину прозрачные заказать в Москве (купить было бы более логичнее) Description: LedPix ✑ Продажа светодиодных прозрачных экранов для витрины от московского завода – цены, отзывы, доставка с гарантией. (и снова отзывы, доставка....) По сути все дескрипшены на сайте очень похожи друг на друга. В них очень много НЕ релевантной информации. Я бы рекомендовал нанять нормального сеошника и сделать качественную оптимизацию мета-тегов тайтл и дескрипшен. Под нормальной я имею в виду дорогую, заказанную у специалиста, а не у аматоров. Вот у вас на сайте порядка 60 целевых посадочных страниц (разделы + меню). SEO оптимизация тут будет стоить 30 тыс рублей где-то. Плюс технический аудит - 5 тыс. По крайней мере, у меня обычно такие цены. И вот тогда уже сайт и начнет подниматься. А пока ему просто нет возможности как-то нормально ранжироваться. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now