Plotnik

Как создать такую страницу на WP?

12 posts in this topic

Я новичок в сайтостроительстве. Возможно ли на Вордпресс и как сделать такую разбивку старницы(записи)? (Буду рад ссылке на статью)

di-XHHV.jpg

2 минуты назад, petroff сказал:

Вебмастер, давай пример сайта хотя бы

allcitations.ru Вот как здесь например.

4 минуты назад, Plotnik сказал:

Вот как здесь например.

А, ну здесь все просто. Надо найти шаблон, где в цикле выводятся топики целиком, добавить туда рейтинг и кнопки соцсетей.

Недавно использовал шаблон editorial, там вроде можно настроить вывод полной записи

1 минуту назад, petroff сказал:

А, ну здесь все просто. Надо найти шаблон, где в цикле выводятся топики целиком, добавить туда рейтинг и кнопки соцсетей.

Недавно использовал шаблон editorial, там вроде можно настроить вывод полной записи

Если не затруднит, как правильно называется то что я хочу от шаблона темы, а то я неправильно формулирую свой запрос (вопрос)? Т.е. как называется данная разбивка страницы?

7 минут назад, Plotnik сказал:

Если не затруднит, как правильно называется то что я хочу от шаблона темы, а то я неправильно формулирую свой запрос (вопрос)? Т.е. как называется данная разбивка страницы?

В общем случае это запрос "курсы по php +быстро + бесплатно +за 2 часа". :)

Это не разбивка страницы, это скорее всего цикл в категории/на главной странице. В записи я не знаю как сделать. Можно так сделать запись при помощи html, но не будут правильно работать кнопки "поделиться" и рейтинг будет считаться для страницы записи, а не для блока

1 минуту назад, petroff сказал:

В общем случае это запрос "курсы по php +быстро + бесплатно +за 2 часа". :)

Это не разбивка страницы, это скорее всего цикл в категории/на главной странице. В записи я не знаю как сделать. Можно так сделать запись при помощи html, но не будут правильно работать кнопки "поделиться" и рейтинг будет считаться для страницы записи, а не для блока

Сасибо за ответы.

1 минуту назад, Plotnik сказал: