A1exandr 306 Posted August 23, 2019 Report Share Posted August 23, 2019 Не нашел похожей темы через поиск по форуму, не знаю к какому разделу отнести. Буду признателен, если модераторы перенесут куда следует. Ситуация следующая: Не секрет, что в последние 5 лет процветают разводы по телефону. Комментарии или спам в обратной связи/чате и т.д. с просьбой перезвонить по такому-то номеру - не редкость. Все мы понимаем, что это банальный развод. Так как я вплотную занялся своими собственными проектами и помогаю по некоторым вопросам владельцам проектов знакомых, столкнулся с неприятным для меня открытием: Мошенники создают заказы, оставляя номер телефона(угу, тот, на который со спама не перезвонят никогда). Соответственно, владелец малого интернет-магазина, в том числе и я, обязательно перезвоним по нему. В последний год просто ахтунговая ситуация, при которой мне приходится проверять телефоны клиентов, которые они оставляют в заказах на момент состава мошенничества. Около 20% из всех заказов оказываются фэйковыми. Если с моментами заказов, которые, обычно, размещают мошенники не из моей области работы магазина(Дальний Восток и т.д.) я решил проблему полной оплаты доставки+страховочные на случай оплаты мной возврата, то что делать с мошенниками по моей области(их больше всего, потому что населения много) я не придумал. Частная ситуация, в которую попал я: Клиент разместил заказ, оставив номер телефона для связи. Манагер созвонился, заказ подтвержден, он в нашей области(предоплата не нужна). После всей волокиты оформления, клиент снова ответил на звонок, все нормально. В общем, клиент заказ так и не выкупил, а в инете появилась инфо по номеру телефона, что это спам-мошенники. В связи с этим, у меня 2 вопроса: 1) Зачем это им? 2) Каким образом защищаетесь от таких ситуаций вы? Пока что я обязал манагера проверять телефоны на предмет их наличия в черных списках, но это вообще не панацея... Буду рад новой для меня информации. Quote Link to post Share on other sites
edward-burya 33 Posted August 23, 2019 Report Share Posted August 23, 2019 ну мы ввели обязательную предоплату, грубо говоря до 1000 рублей только полная предоплата.. Процент не выкупов сильно снизился. А еще советую завести историю заказов, если такой нет. Часто те кто не выкупает, просто заказывают в двух-трех магазах и ждут откуда быстрее приедет. У нас например если человек не выкупал уже один раз попадает в список не надежных клиентов, и опять же просим полную предоплату. Quote Link to post Share on other sites
A1exandr 306 Posted October 26, 2019 Author Report Share Posted October 26, 2019 В 23.08.2019 в 2:22 PM, edward-burya сказал: ну мы ввели обязательную предоплату, грубо говоря до 1000 рублей только полная предоплата.. Потребитель очень недоверчив. Крупные сети в моей нише отжирают таким образом львиную долю просто потому, что располагают куда большим бюджетом. И могут себе позволить как потерять клиента, так и оплатить доставку/возврат невыкупленных заказов. К тому же, инсайдерская информация оповещает, что сети лишь на реализации(довольно много товаров) и они просто паразитируют на поставщиках(работал я и с вайлдберис, и с мамси, и с ламода, знаю как там все устроено). База недобросовестных клиентов ведется, причем, раз в месяц все это выгружается и обрабатывается в отдельном файле. База по телефонам, по IP, но мэилам. Закрывать наложенный платеж контрпродуктивно, так как клиенты уйдут к конкуренту. Уже есть моменты по работе, так, работая с Дальним Востоком - только полная предоплата на любую сумму. По Москве и Подмосковью, по Питеру и Ленобласти еще куда ни шло. Quote Link to post Share on other sites
mrak7575 335 Posted October 26, 2019 Report Share Posted October 26, 2019 6 часов назад, A1exandr сказал: Потребитель очень недоверчив. Крупные сети в моей нише отжирают таким образом львиную долю просто потому, что располагают куда большим бюджетом. И могут себе позволить как потерять клиента, так и оплатить доставку/возврат невыкупленных заказов. К тому же, инсайдерская информация оповещает, что сети лишь на реализации(довольно много товаров) и они просто паразитируют на поставщиках(работал я и с вайлдберис, и с мамси, и с ламода, знаю как там все устроено). База недобросовестных клиентов ведется, причем, раз в месяц все это выгружается и обрабатывается в отдельном файле. База по телефонам, по IP, но мэилам. Закрывать наложенный платеж контрпродуктивно, так как клиенты уйдут к конкуренту. Уже есть моменты по работе, так, работая с Дальним Востоком - только полная предоплата на любую сумму. По Москве и Подмосковью, по Питеру и Ленобласти еще куда ни шло. немного не по теме ! НО люди берут кредиты и не выполняют свои обязательства ! а вы хотите чтоб они ещё и делали выкуп ) это потери/ предоплата может снизить доверие ! сами понимаете что в интернете много обмана ! и даже на 10р могут "нагреть" и народ не охотно делает предоплату по этому проведите анализ по оплаченным и не оплаченным заказам далее посчитайте расход (т.е. когда не выкупили ) или повысьте цены на продукт (чтоб окупиться ) или это просто списание ) Quote Link to post Share on other sites
A1exandr 306 Posted October 27, 2019 Author Report Share Posted October 27, 2019 16 часов назад, mrak7575 сказал: народ не охотно делает предоплату Поэтому эти танцы с бубном по базам и сети. Сейчас в разы проще, так как найти клиента сейчас можно через различные профили в соц.сетях 16 часов назад, mrak7575 сказал: проведите анализ по оплаченным и не оплаченным заказам Это на регулярной основе идет, каждодневно. Суть вопроса не в этом на самом деле. 16 часов назад, mrak7575 сказал: далее посчитайте расход (т.е. когда не выкупили ) Это к пункту выше. 16 часов назад, mrak7575 сказал: повысьте цены на продукт (чтоб окупиться ) Контрпродуктивно. В моменты, где в выдачу по фильтру с самой низкой ценой идет выкладка товаров - 1 рубль играет роль Повышать цены нельзя. По крайней мере в том сегменте товаров. У меня есть премиум сегмент, вот там на цену вообще не смотрят, но это совсем другая история и работа. Сам вопрос: почему они это делают? Вопрос 2: как вы с этим боретесь? По части анализа - у меня срезы, буквально, по всему до чего дотянулись руки, так что с информационной пастой у меня проблем нет. Если во времена межсезонья еще куда ни шло и можно уделить время на разбор полетов, то сейчас, когда в день капает по 30-40 заказов, это полный алес Quote Link to post Share on other sites
Eserador 345 Posted October 27, 2019 Report Share Posted October 27, 2019 47 минут назад, A1exandr сказал: Сам вопрос: почему они это делают? Некоторые люди - суки. Может конкуренты (или заказ на пакости от конкурентов), а может просто конченные люди. Мне такие ситуации попадаются крайне редко, но в основном это второй вариант. 55 минут назад, A1exandr сказал: Вопрос 2: как вы с этим боретесь? Небольшая фиксированная предоплата при отправке наложкой. Как правило - никто носом не крутит, кто заинтересован в покупке (и с головой на плечах) - понимает и покупает. Quote Link to post Share on other sites
KraudMan 6 Posted November 5, 2019 Report Share Posted November 5, 2019 2019 год а люди еще ведутся на такую туфту. ТС,советую пройти на Ютуб и прописать запрос Мошенник в сети, олх, телефон и прочее. И смотреть- смотреть пока не дойдет что такое развод в сети Quote Link to post Share on other sites
mixas 12 Posted November 6, 2019 Report Share Posted November 6, 2019 А в чем здесь мошенничество? Просто люди передумали, не понравился, нашли дешевле, качаственней. Quote Link to post Share on other sites
Eserador 345 Posted November 6, 2019 Report Share Posted November 6, 2019 10 часов назад, KraudMan сказал: 2019 год а люди еще ведутся на такую туфту. На какую туфту люди ведутся? На поступивший в магазин заказ?.. Хоть читайте о чем идет речь в топике, прежде чем посты набивать. Quote Link to post Share on other sites
MenKen 0 Posted November 19, 2019 Report Share Posted November 19, 2019 Мошенников хватает везде. Стоит быть очень осторожным и отдельно анализировать каждого покупателя. Quote Link to post Share on other sites
wlasta 15 Posted November 19, 2019 Report Share Posted November 19, 2019 Люди подозрительные, если мы просим предоплату хотя бы 50%, то многие бояться, что заплатят, а товар им не оплатят...У нас предоплата символическая - за перевозку товара. Quote Link to post Share on other sites
A1exandr 306 Posted November 19, 2019 Author Report Share Posted November 19, 2019 31 минуту назад, wlasta сказал: Люди подозрительные, если мы просим предоплату хотя бы 50%, то многие бояться, что заплатят, а товар им не оплатят...У нас предоплата символическая - за перевозку товара. Магазин уже перешел порог, который позволяет спонсировать фейковые или не выкупленные заказы. Но в правилах прописали изменения в условиях оплаты заказов. В регионах с максимальными отказами - только полная предоплата. В центральный регион и по таргетинговой области отправляем без опаски, вернут - не беда, из-за кол-ва заказов курьерские службы предоставили выгодный пул по возвратам. С фэйковыми заказами, аля: "Перезвоните мне срочно!" - так и не знаю что делать. Периодами падают. Разве что, поведенческие улучшают и на том спасибо. Quote Link to post Share on other sites
VikiV 0 Posted September 30, 2020 Report Share Posted September 30, 2020 Ни когда не думала что меня это коснётся, да ещё так сильно. Не знаю в правильную тему я пишу, но суть такова. Выступила рекламодателем в сети CPA Zavod cpazavod.ru/ , заплатила им 150 тысяч!!! А услуга так оказана и не был! После чего они перестали выходить на связь и сменили контактные данные на сайте. Будьте осторожны, не сотрудничайте с этими мошенниками, они кинут как рекламодателей так и вебмастеров! Вот известные их контактные данные: skype - live:suppor.cpazavod, roman.romanenko, live:support.cpazavod Индивидуальный предприниматель Бакалдин Евгений Дмитриевич ОГРНИП 320595800004461 ИНН 591611577098 Дата регистрации 20.01.2020 Адрес Пермский край, Нытвенский район, село Мокино Quote Link to post Share on other sites
kuzovbmw 583 Posted September 30, 2020 Report Share Posted September 30, 2020 Ну а зачем сюда это выкладывать? пишите заявку и в суд. если все верно отсудите обратно Quote Link to post Share on other sites
VikiV 0 Posted September 30, 2020 Report Share Posted September 30, 2020 1 час назад, kuzovbmw сказал: Ну а зачем сюда это выкладывать? пишите заявку и в суд. если все верно отсудите обратно Я написала заявление в полицию, заведено уголовное дело о мошенничестве. Quote Link to post Share on other sites
mrak7575 335 Posted September 30, 2020 Report Share Posted September 30, 2020 1 час назад, VikiV сказал: Я написала заявление в полицию, заведено уголовное дело о мошенничестве. так нужно создать новую тему ! с доказательствами ! вы просто написали , а вдруг вы их конкурент? Quote Link to post Share on other sites
LeoV 1 Posted September 30, 2020 Report Share Posted September 30, 2020 Эту тему можно наполнять бесконечно. Сейчас мошенничество везде! Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.