Sign in to follow this  
Followers 0
metakzavar

Выбор между двумя компаниями

24 posts in this topic

Пацаны, подскажите!

Приглашают на работу в агентство по производству и продвижению сайтов и также в фирму, торгующую металлом. Опыта у меня нет, только теоретические знания, и то не слишком много, но есть желание. В первом месте опыта значительно прибавится, поскольку будет идти непрерывный обмен с коллегами. Во втором ищут человека без опыта, SEO-шников там нет вообще, есть начальник, который всегда людей без опыта набирает. Но он говорит, что если я его сайт не продвину через 3 месяца, он меня уволит. Что выбрать?! З/п одинаковая.

Первый вариант получше будет. Второй вариант отвергаю по 2 причинам:

1. Опыта нет. Как двигать будем?

2. Набирать человека без опыта и требовать, чтобы через 3 месяца сайт куда-то продвинулся. Неразумно.

Если хотите научиться SEO, тогда первый вариант лучше всего. Второй был бы актуален при условии выполнения первого.

19 минут назад, Skib сказал:

Первый вариант получше будет. Второй вариант отвергаю по 2 причинам:

1. Опыта нет. Как двигать будем?

2. Набирать человека без опыта и требовать, чтобы через 3 месяца сайт куда-то продвинулся. Неразумно.

Если хотите научиться SEO, тогда первый вариант лучше всего. Второй был бы актуален при условии выполнения первого.

Неактуален бы. Директор принципиально только людей с опытом набирает, поскольку, цитирую: "если у него опыт есть, и он свое дело не создал, что-то там не в порядке". Двигать по роликам из ютуба. Нереально?

8 минут назад, metakzavar сказал:

Неактуален бы. Директор принципиально только людей с опытом набирает, поскольку, цитирую: "если у него опыт есть, и он свое дело не создал, что-то там не в порядке". Двигать по роликам из ютуба. Нереально?

Упс. БЕЗ ОПЫТА директор набирает.

59 минут назад, metakzavar сказал:

Упс. БЕЗ ОПЫТА директор набирает.