Sign in to follow this  
Followers 0
Дмитрий-М

Директ. Очень узкая тематика. Нужен совет.

2 posts in this topic

Ситуация такая. Фирма производит автоматику для российских промышленных инкубаторов. Сделали интернет-магазин. Настраиваю Директ.

Нужных ключей - просто крохи, и из них 90% - модели производимых аппаратов. Практически все - "мало показов". Чуть расширяешь ключи - лезет бессмысленная нецелевая аудитория.

Что я сделал: закинул все ключи в одну группу. На каждый ключ написал отдельное объявление. Ссылки в объявлениях ведут на разные страницы с товарами.

Вопрос: Стоит ли так делать или Яндекс будет надо мной смеяться? :) Ведь все в основном советуют, чтобы объявления в группе вели на одну и ту же страницу. Хотя у Яндекса в помощи просто написано, что объявления в группе могут вести на разные страницы. И если так делать нельзя, то как еще побороть "мало показов"?

Подскажите пожалуйста!
Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.