Sign in to follow this  
Followers 0
Дмитрий-М

Директ. Очень узкая тематика. Нужен совет.

2 posts in this topic

Ситуация такая. Фирма производит автоматику для российских промышленных инкубаторов. Сделали интернет-магазин. Настраиваю Директ.

Нужных ключей - просто крохи, и из них 90% - модели производимых аппаратов. Практически все - "мало показов". Чуть расширяешь ключи - лезет бессмысленная нецелевая аудитория.

Что я сделал: закинул все ключи в одну группу. На каждый ключ написал отдельное объявление. Ссылки в объявлениях ведут на разные страницы с товарами.

Вопрос: Стоит ли так делать или Яндекс будет надо мной смеяться? :) Ведь все в основном советуют, чтобы объявления в группе вели на одну и ту же страницу. Хотя у Яндекса в помощи просто написано, что объявления в группе могут вести на разные страницы. И если так делать нельзя, то как еще побороть "мало показов"?

Подскажите пожалуйста!
Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

идите в адвордс, там аудитория больше, рекламных площадок больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.