Jump to content
Sign in to follow this  
Дмитрий-М

Директ. Очень узкая тематика. Нужен совет.

Recommended Posts

Ситуация такая. Фирма производит автоматику для российских промышленных инкубаторов. Сделали интернет-магазин. Настраиваю Директ.

Нужных ключей - просто крохи, и из них 90% - модели производимых аппаратов. Практически все - "мало показов". Чуть расширяешь ключи - лезет бессмысленная нецелевая аудитория.

Что я сделал: закинул все ключи в одну группу. На каждый ключ написал отдельное объявление. Ссылки в объявлениях ведут на разные страницы с товарами.

Вопрос: Стоит ли так делать или Яндекс будет надо мной смеяться? :) Ведь все в основном советуют, чтобы объявления в группе вели на одну и ту же страницу. Хотя у Яндекса в помощи просто написано, что объявления в группе могут вести на разные страницы. И если так делать нельзя, то как еще побороть "мало показов"?

Подскажите пожалуйста!
Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...