Sign in to follow this  
Followers 0
1creator

Большая разница позиций Яндекс и Google

5 posts in this topic

Добрый день! Есть сайт ra-bukva.ru, возрастом более 5 лет. До июля месяца был низкого качества и следовательно абсолютно не выдавался в поисковой выдаче (работал только по контекстной рекламе). В июле месяце полностью переработали сайт. Редиректы не делали, т.к. старые страницы были совсем никакие - просто отправили на индексацию все новые страницы и исключили через robots.txt старые.

Сейчас сайт, по мнению нескольких вебмастеров, технически оптимизирован (не в совершенстве конечно, но гораздо лучше чем у конкурентов по региону). Ссылки не приобретались.

Через месяц после переработки сайта, Яндекс уверенно выбросил его в ТОП5 по всем ВЧ и НЧ запросам (около 100 разных запросов). Сейчас добавили новые товары, практически без текстовых описаний и даже их яндекс выдает в ТОП10.

А вот Google продолжает выдавать сайт по тем же запросам на 40-60 позициях. Только 2-3 запроса попадают в ТОП5.  

1. Тексты уникальные, изображения почти все уникальные (оптимизированы, почти ко всем стоит alt).
2. По плотности ключевых старались не выходить за 5-6%.
3. PageSpeed Insights на посадочных страницах показывает 98/100 по десктопу и 65-85 на мобильных устройствах.
4. Анализ по pr-cy показывает низкую социальную активность, отсутствие SSL (хотя он есть, бесплатный от let's encrypt) и отсутствие кеширования.
5. Карточки товаров оформлены по микроразметке
6. AMP и Турбо страниц нет

В чём может быть причина такой разницы в выдаче? Google хочет закупа ссылок и длинных простыней текста? Из конкурентов только у одного закуплены в количестве ~1000 штук. По общему впечатлению сайт реально лучше конкурентов. И удобством использования клиенты также довольны...

--
Спасибо, за любую помощь и подсказки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гугл разгоняется медленнее (по крайней мере, дополнительный контент из источника долгое время считавшимся - малополезным, разогнать тяжелее, чем с нуля) и любит ссылки, причем, лучше оформить покупные ссылки по последним правилам от гугла(указывая нужные теги).
Общие свои впечатления никак не могут быть актуальными, то что для Вас кажется очевидным - для посетителя может показаться иначе(у меня постоянно такая ситуация). По юзабилити лучше проводить АБ тестирование с последующей корректировкой нюансов.

П.С.: страница "О нас" - 404. Я всегда смотрю такие страницы, если шаблонные фотки(значит страница сделана на отвали. Если текст с общими принципами - туда же).

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, A1exandr сказал:

Гугл разгоняется медленнее (по крайней мере, дополнительный контент из источника долгое время считавшимся - малополезным, разогнать тяжелее, чем с нуля) и любит ссылки, причем, лучше оформить покупные ссылки по последним правилам от гугла(указывая нужные теги).
Общие свои впечатления никак не могут быть актуальными, то что для Вас кажется очевидным - для посетителя может показаться иначе(у меня постоянно такая ситуация). По юзабилити лучше проводить АБ тестирование с последующей корректировкой нюансов.

П.С.: страница "О нас" - 404. Я всегда смотрю такие страницы, если шаблонные фотки(значит страница сделана на отвали. Если текст с общими принципами - туда же).

Большое спасибо, что напомнили про страницу "о нас"! Уже замечал её и забыл исправить...

По юзабилити это отзывы клиентов, которые приходят забирать заказы в офис. Изначально конечно было пару недочётов, мы постарались своевременно их устранить.

Думаю подождать ещё около месяца, пока добавить недостающие описания и начинать закупать ссылки, согласны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 1creator сказал:

Большое спасибо, что напомнили про страницу "о нас"! Уже замечал её и забыл исправить...

По всем отчетам(в инете полно их на данные темы) - почту лучше перевести на доменную.
Номера телефонов лучше прикрутить на стационарный+мобильный, а еще лучше на 8-800(сейчас это не дороже чем помесячная оплата мобильной связи).

Касательно ссылок, тут уж стратегия у каждого своя. Я считаю(повторяю всегда), что закупка ссылок - это вечные вливания, которые не должны заканчиваться. Не стоит лить сразу тьму, лучше по экспоненте. Плановый медленный "естественный" рост массы. По моим скромным наблюдениям, гугл очень реагирует когда потоки ссылок резко повышаются или снижаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, A1exandr сказал:

По всем отчетам(в инете полно их на данные темы) - почту лучше перевести на доменную.
Номера телефонов лучше прикрутить на стационарный+мобильный, а еще лучше на 8-800(сейчас это не дороже чем помесячная оплата мобильной связи).

Касательно ссылок, тут уж стратегия у каждого своя. Я считаю(повторяю всегда), что закупка ссылок - это вечные вливания, которые не должны заканчиваться. Не стоит лить сразу тьму, лучше по экспоненте. Плановый медленный "естественный" рост массы. По моим скромным наблюдениям, гугл очень реагирует когда потоки ссылок резко повышаются или снижаются.

Спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.