Jump to content
Sign in to follow this  
alterway

Что не так с текстом?

Recommended Posts

Что не так с этим текстом?

"роскошные и качественные спальные гарнитуры премиум класса из китая и европы в стиле классика,ампир и рококо"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это еще вырезано из предложения? Читается спамно.

Цитата

... Качественные спальные гарнитуры премиум класса - доставка из Китая и Европы. Стили - классика, ампир и рококо. Заказать спальню и узнать цену...

Я б так написал.

Но ваш вопрос все равно непонятен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС, научись правильно задавать вопрос. Особо криминального в тексте нет ничего, но поскольку ты не потрудился написать подробно, что же тебе нужно, попробую придраться:

роскошные и качественные премиум класса - набор эпитетов избыточен, "премиум" класс не нуждается в "роскошный" и "качественный".

из китая и европы в стиле классика,ампир и рококо - Европа в стиле классика? Имена собственные пишутся с большой буквы.

итого можно сформулировать так: Спальные гарнитуры премиум класса в стиле классика, ампир и рококо из Китая и Европы (либо - произведенные в Китае и Европе).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно стоит писать так: "Наш интернет магазин, предлагает купить спальные гарнитуры высокого качества премиум класса, прямые поставки из Китая и Европы. Различные стили классика, ампир, рококо. Обоснованые цены, сборка, доставка в удобное для вас время, различные формы оплаты" Не стремительсь вписывать ключи в прямом вхождении, это палево пишите как книгу. Расскажите что вы продаете, поставьте пару ссылок на популярные модели (карточки товаров) напишите какая форма оплаты, какие материалы используются, какая доставка (срок), и так далее. Как будто пишите отзыв о своей продукции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vituson сказал:

Спальные гарнитуры премиум класса в стиле классика, ампир и рококо из Китая и Европы

This! Это отличный вариант. Качественно составленный короткий текст.
Но тут очень тонкая грань.
Скорее всего вы все очень много общаетесь с потребителями, чтобы прочувствовать "чем они дышат". Довольно часто я встречаюсь с выражениями, за которые хочется просто убить человека: "Дешевые цены"; "Качественная вещь премиум сегмента" и т.д.
Но если это не использовать, теряется целый ключевой пласт. Так как он пишется под тех же неграмотных потребителей, у которых есть цена у цены (дешевые цены. Они не могут быть дешевыми или дорогими. Они могут быть низкими и высокими), у которых есть качественный премиум сегмент(премиум - это уже, по идее, высшее качество. Безупречный продукт и т.д.. У премиум продукта не может не быть высшего качества) и Бог его знает чего еще.
В этом случае у Вас выбор:
1. "Тупить" для потребителя.
2. Составлять текст грамотно и рисковать.
Но меня, честно, довольно часто воротит от "Супер премиального качества", хочется побаловать себя "обычным" "качественным продуктом" ;)
А если меня потянет на экзотику, то я пойду искать "Супер премиальный сегмент по самым дешевым ценам из Китая и Европы" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, A1exandr сказал:

Но если это не использовать, теряется целый ключевой пласт. Так как он пишется под тех же неграмотных потребителей, у которых есть цена у цены

1. "Тупить" для потребителя.

воротит от "Супер премиального качества", хочется побаловать себя "обычным" "качественным продуктом" ;)

Помнится, в стародавние времена меня филологи ругали за то, что я в текстах коверкал прямую речь неграмотных действующих лиц, чтобы подчеркнуть их самобытность. В общем, тупить для потребителя, по мнению филологов, моветон. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...