Sign in to follow this  
Followers 0
Ежидзе

О распределении работы... Как это у сеошников?

3 posts in this topic

Допустим, есть сео компания, или сайт. И берет за smm или сео или ведение директа с заказчика скажем $250 в мес.
Не много ни мало а так, в среднем.
И сайтов надо брать в работу 10, 30, 50 скажем.
И как должно строиться распределение работы?

1. Можно плотно заниматься одним сайтом. Тексты писать, usability поднимать, времени на другие не останется.
2. Можно по дню на сайт уделять, но этого иногда мало, иногда не до всех доходит, да и больше 10-20 не возьмешь.
3. Можно брать сайт и закидывать как раньше в сапу. День два все настроил, потом ссылочные бюджеты пополняй. Но этого мало и бесполезно?
4. Можно не в сапу а в сеопульт на автоматы. Но и там все эти деньги и выйдут в мес?
5. Есть менеджеры проектов, пишут задачи , распределяют все в канбан системы скажем. По scrum же сайты не продвигают, scrum подразумевает ведение одного проекта в мес?
В общем как? А кроме этого в работе же бывает еще создание сайтов. Можно никак, но и отчеты же надо писать... Интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Ежидзе сказал:

Допустим, есть сео компания, или сайт. И берет за smm или сео или ведение директа

 

17 минут назад, Ежидзе сказал:

А кроме этого в работе же бывает еще создание сайтов

Сео, смм, контекстная реклама (реклама в целом), создание сайтов - это разные области. Вас интересует конкретно распределение задач в сео, или в работе над сайтом в целом? Как-то немного не понятно.

Распределение работы должно строиться на том, чтобы каждый выполнял свою задачу - кто на чем специализируется и у кого на что хватает времени и сил.
Да и в целом все распределение базируется на возможностях исполнителя. Ведь большая разница в том, 1 человек работает над всем, или 10. Немаловажно также как они работают по качеству. 

Если брать конкретно сео, то в команде продуктивно, если кто-то занимается внутренней оптимизацией контента, кто-то технической областью, кто-то линкбилдингом.
Контекст, SMM - это уже другие люди делают.
Тексты вообще пишут копирайтеры. Сеошник только дает ТЗ.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сео компании все обязанности распределены между отделами.

1 отдел занимается внутренней оптимизацией.

1 отдел занимает внешней оптимизацией+можно совмещать ведений кампаний в Я.Директ.

1 отдел только SMM.

Если потоковое сео, то никто не занимается вплотную сайтами. Например, первый месяц делают оптимизацию клиентского сайта, на второй месяц (когда посадочные страницы сформированы, есть урлы) начинаются работы с внешней оптимизацией, ну и попутно заливают статьи на посадочные страницы по мере их готовности.

Чтобы понять всю кухню, устройтесь в сео агентство на полгодика. На форуме в двух словах такое не объяснить))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.