tp-20

Строительный магазин - несколько сайтов

13 posts in this topic

Ребят, нужен совет.

У строительного магазина есть свой сайт. Один сайт. Но магазин специализируется не только на стройматериалах. Там несколько направлений:

- стройматериалы

- строительные инструменты

- двери

- кондиционеры

- услуги (строительные работы, проектирование, снос зданий, строительство домов, аренда оборудования)

 

В общем владелец магазина хочет сделать отдельный сайт по каждой тематике. Я ему говорю, что проще, быстрее и выгоднее продвигать один сайт, но с разными разделами. А он хочет разные.

Как поступить правильно - единый сайт или куча тематических? В плане продвижения.

Деньги для владельца не проблема. Но проблема для меня)) мне не нужна лишняя нагрузка. Проще заниматься одним сайтом, чем распыляться на десять. Ещё и группы в соцсетях веду.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гораздо легче продвинуть сайт узкой тематики, чем сайт где "всего понемножку".

Поэтому в плане возможного успеха владелец прав. Но вы можете пустить слезу и попросить дополнительную тарелку риса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ApxuBapuyc сказал:

Гораздо легче продвинуть сайт узкой тематики, чем сайт где "всего понемножку".

Поэтому в плане возможного успеха владелец прав. Но вы можете пустить слезу и попросить дополнительную тарелку риса.

релевантное утверждение только в рамках продвижения под яндекс.

в свете текущих реалий никто не будет советовать "точить" сайт под яшу... убедился на своей шкуре (создал сегодня тему)...

так что совет - 1 сайт, точить под гугл - хорошие тексты + ссылки + 6-9 месяцев и будет профит

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SEO Thresh сказал:

так что совет - 1 сайт

а что скажете, если 1 сайт с тематическими поддоменами и единым дизайном?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, tp-20 сказал:

а что скажете, если 1 сайт с тематическими поддоменами и единым дизайном?

2 вопроса, зачем и зачем?) тупо если дирек хочет так? нэээ, имхо бред

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, petroff сказал:

Есть смысл сначала посмотреть на регион и конкуренцию по тематикам

регион - крым. конкуренция, как и в любом другом регионе, высокая. тематика конкурентная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже считаю лучше все в один сайт. Представьте по каждому сайту будут разные контакты, почты и прочее. По адресам тоже вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Pirat сказал:

Представьте по каждому сайту будут разные контакты, почты и прочее. По адресам тоже вопрос.

контакты как раз будут одни и те же. магазин ведь один и тот же. и адрес тоже один.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, tp-20 сказал:

контакты как раз будут одни и те же. магазин ведь один и тот же. и адрес тоже один.

Лично я не представляю как так можно вести бизнес... Будет у вас специалист на телефоне сразу по всем вопросам отвечать ? и по дверям и по кондиционерам. Если клиентов много, то это не очень удобно на мой взгляд. Но решать конечно вам, не вижу вашу организацию бизнеса в целом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант: один главный сайт и + под каждую тематику отдельно.

Разные контакты, разный хостинг, разный дизайн.

По началу в контексте - разные рекламные аккаунты и конкурируете сами с собой предоставляя клиенту выбор без выбора :)

Потом по СЕО - узкие сайты сами могу повылазить в ТОП через хорошие поведенческие при условии что UX будет нормально реализован.

Говорю не теорию, делали сайт по кондиционерам: главный сайт мультибренд, потом 4 по отдельных брендах. Теперь в платной выдачи 3 сайта по запросу кондиционеры купер хантер 3 первые строки одного владельца с разными дизайнами, контактами и т.д.

По времени и ресурсах затратно, но окупается :)

A1exandr likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, melnychuk1985 сказал:

Как вариант: один главный сайт и + под каждую тематику отдельно.

Разные контакты, разный хостинг, разный дизайн.

По началу в контексте - разные рекламные аккаунты и конкурируете сами с собой предоставляя клиенту выбор без выбора :)

Потом по СЕО - узкие сайты сами могу повылазить в ТОП через хорошие поведенческие при условии что UX будет нормально реализован.

Говорю не теорию, делали сайт по кондиционерам: главный сайт мультибренд, потом 4 по отдельных брендах. Теперь в платной выдачи 3 сайта по запросу кондиционеры купер хантер 3 первые строки одного владельца с разными дизайнами, контактами и т.д.

По времени и ресурсах затратно, но окупается :)

Аналогично, только по 3 разным брендам одного производителя игрушек.

melnychuk1985 likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.