tp-20

Строительный магазин - несколько сайтов

13 posts in this topic

Ребят, нужен совет.

У строительного магазина есть свой сайт. Один сайт. Но магазин специализируется не только на стройматериалах. Там несколько направлений:

- стройматериалы

- строительные инструменты

- двери

- кондиционеры

- услуги (строительные работы, проектирование, снос зданий, строительство домов, аренда оборудования)

 

В общем владелец магазина хочет сделать отдельный сайт по каждой тематике. Я ему говорю, что проще, быстрее и выгоднее продвигать один сайт, но с разными разделами. А он хочет разные.

Как поступить правильно - единый сайт или куча тематических? В плане продвижения.

Деньги для владельца не проблема. Но проблема для меня)) мне не нужна лишняя нагрузка. Проще заниматься одним сайтом, чем распыляться на десять. Ещё и группы в соцсетях веду.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гораздо легче продвинуть сайт узкой тематики, чем сайт где "всего понемножку".

Поэтому в плане возможного успеха владелец прав. Но вы можете пустить слезу и попросить дополнительную тарелку риса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ApxuBapuyc сказал:

Гораздо легче продвинуть сайт узкой тематики, чем сайт где "всего понемножку".

Поэтому в плане возможного успеха владелец прав. Но вы можете пустить слезу и попросить дополнительную тарелку риса.

релевантное утверждение только в рамках продвижения под яндекс.

в свете текущих реалий никто не будет советовать "точить" сайт под яшу... убедился на своей шкуре (создал сегодня тему)...

так что совет - 1 сайт, точить под гугл - хорошие тексты + ссылки + 6-9 месяцев и будет профит

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SEO Thresh сказал:

так что совет - 1 сайт

а что скажете, если 1 сайт с тематическими поддоменами и единым дизайном?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, tp-20 сказал:

а что скажете, если 1 сайт с тематическими поддоменами и единым дизайном?

2 вопроса, зачем и зачем?) тупо если дирек хочет так? нэээ, имхо бред

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, petroff сказал:

Есть смысл сначала посмотреть на регион и конкуренцию по тематикам

регион - крым. конкуренция, как и в любом другом регионе, высокая. тематика конкурентная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё можно запихнуть на один сайт, пример Леруа Мерлен. Всё зависит от вашей компетенции

diplomdistant likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже считаю лучше все в один сайт. Представьте по каждому сайту будут разные контакты, почты и прочее. По адресам тоже вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Pirat сказал:

Представьте по каждому сайту будут разные контакты, почты и прочее. По адресам тоже вопрос.

контакты как раз будут одни и те же. магазин ведь один и тот же. и адрес тоже один.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, tp-20 сказал:

контакты как раз будут одни и те же. магазин ведь один и тот же. и адрес тоже один.

Лично я не представляю как так можно вести бизнес... Будет у вас специалист на телефоне сразу по всем вопросам отвечать ? и по дверям и по кондиционерам. Если клиентов много, то это не очень удобно на мой взгляд. Но решать конечно вам, не вижу вашу организацию бизнеса в целом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант: один главный сайт и + под каждую тематику отдельно.

Разные контакты, разный хостинг, разный дизайн.

По началу в контексте - разные рекламные аккаунты и конкурируете сами с собой предоставляя клиенту выбор без выбора :)

Потом по СЕО - узкие сайты сами могу повылазить в ТОП через хорошие поведенческие при условии что UX будет нормально реализован.

Говорю не теорию, делали сайт по кондиционерам: главный сайт мультибренд, потом 4 по отдельных брендах. Теперь в платной выдачи 3 сайта по запросу кондиционеры купер хантер 3 первые строки одного владельца с разными дизайнами, контактами и т.д.

По времени и ресурсах затратно, но окупается :)

A1exandr likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, melnychuk1985 сказал:

Как вариант: один главный сайт и + под каждую тематику отдельно.

Разные контакты, разный хостинг, разный дизайн.

По началу в контексте - разные рекламные аккаунты и конкурируете сами с собой предоставляя клиенту выбор без выбора :)

Потом по СЕО - узкие сайты сами могу повылазить в ТОП через хорошие поведенческие при условии что UX будет нормально реализован.

Говорю не теорию, делали сайт по кондиционерам: главный сайт мультибренд, потом 4 по отдельных брендах. Теперь в платной выдачи 3 сайта по запросу кондиционеры купер хантер 3 первые строки одного владельца с разными дизайнами, контактами и т.д.

По времени и ресурсах затратно, но окупается :)

Аналогично, только по 3 разным брендам одного производителя игрушек.

melnychuk1985 likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.