Anna_SEO

Главная страница сайта

11 posts in this topic

Здравствуйте! Я не так давно в SEO-сфере и мне предложили вести сайт самостоятельно. И тут зашла речь о написании ТЗ для страниц, если для страниц с товарами я еще кое как понимаю что нужно делать, то что делать с главной страницей я не понимаю от слова СОВСЕМ. Пожалуйста, помогите мне разобраться.
Ссылку на сайт вставлять не хочу, мало ли ругаться будете - сайт Гермеон.
1. Я задалась вопросом, а нужен ли текст вообще на главной странице? Ведь она должна продавать весь сайт. И если посмотреть у конкурентов, то у них либо блок "наши преимущества", либо маленький блок "о компании" и ссылка на страницу о компании. Плюс я посмотрела по Яндекс.Метрике запросы за год, которые ведут на эту страницу - в результате они такие "гермеон", "ооо гермеон", "гермеон санкт-петербург" и единственный есть запрос "гермеон лабораторная посуда"
Через функцию мегаиндекса "подбор запросов по URl" хотела узнать возможные запросы, но я считаю, что они не подходят, не отражают тематику сайта (это ссылка на скрин! http://joxi.ru/EA4B5qBHOpgQlm)
2. Вчера мне сказали, что хотят, чтобы сайт был в топе по запросу "комплексное оснащение лабораторий". Сейчас наш сайт по этому запросу находится за ТОП-20. Поэтому я включила на данный момент этот ключ в дескрипшен главной страницы.
В общем, я очень боюсь навредить сайту и не знаю что мне делать.
Если что не так, прошу прощения, но я правда за волосы хватаюсь и не понимаю что мне делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внедряй активную семантику. То есть, не просто текст портянка. А размещай в блоки. То есть, что бы людям было полезно. Составь блок "Преимущества" и опиши в кратце с ключами. Создай блок "Отзывы" и вставь туда ключи. Создай "FAQ" и вставь туда ключи. В итоге, у тебя контент на странице стал шире, ключей и плотность как нужно. ) Поисковики не ругаются_)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Anna_SEO сказал:

Плюс я посмотрела по Яндекс.Метрике запросы за год, которые ведут на эту страницу - в результате они такие "гермеон", "ооо гермеон", "гермеон санкт-петербург" и единственный есть запрос "гермеон лабораторная посуда"

Главная страница коммерческого сайта как правило отвечает на брендовые запросы юзеров, это нормально, так и должно быть. Хотите включить запрос "комплексное оснащение лабораторий", затачивайте метатеги и контент дополнительно и под этот запрос. Сейчас главная страница ему релевантна. Но при банальной проверке на релевантность "комплексное оснащение лабораторий site:https://germeon.ru/" видим, что в поиске есть дубль -  __https://germeon.ru/?newsite=Y. Надо убирать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы никоим образом "не навредили" сайту, вставив один ключей в один из метатегов. Правда, это вряд ли повлияет на то, чтобы главная страница сайта попала в ТОП ПС. Ключевые слова нужно прописывать в соответствии с текстом.
Напишите Ваш e-mail, отвечу подробнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, smerTnikDK сказал:

Внедряй активную семантику. То есть, не просто текст портянка. А размещай в блоки. То есть, что бы людям было полезно. Составь блок "Преимущества" и опиши в кратце с ключами. Создай блок "Отзывы" и вставь туда ключи. Создай "FAQ" и вставь туда ключи. В итоге, у тебя контент на странице стал шире, ключей и плотность как нужно. ) Поисковики не ругаются_)

Спасибо большое за идею!) Я видела нечто подобное у конкурентов :)  И мне это понравилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, petroff сказал:

Главная страница коммерческого сайта как правило отвечает на брендовые запросы юзеров, это нормально, так и должно быть. Хотите включить запрос "комплексное оснащение лабораторий", затачивайте метатеги и контент дополнительно и под этот запрос. Сейчас главная страница ему релевантна. Но при банальной проверке на релевантность "комплексное оснащение лабораторий site:https://germeon.ru/" видим, что в поиске есть дубль -  __https://germeon.ru/?newsite=Y. Надо убирать

Сделала редирект, я знала, что есть эта страница, но была в сомнениях, убирать ее или нет. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, parven сказал:
Вы никоим образом "не навредили" сайту, вставив один ключей в один из метатегов. Правда, это вряд ли повлияет на то, чтобы главная страница сайта попала в ТОП ПС. Ключевые слова нужно прописывать в соответствии с текстом.
Напишите Ваш e-mail, отвечу подробнее.

Моя почта z*****@****.ru
Не хотела, конечно, так на всеобщее обозрение выставлять, но писать в личку я не могу еще видимо)

Edited by ApxuBapuyc

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Anna_SEO сказал:

Моя почта
Не хотела, конечно, так на всеобщее обозрение выставлять, но писать в личку я не могу еще видимо)

Я бы не стал давать почту юзеру с 9 сообщениями и в принципе светить ее в сети. Сначала начнутся попытки развода на деньги, потом неизбежно посыпется спам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, petroff сказал:

Я бы не стал давать почту юзеру с 9 сообщениями и в принципе светить ее в сети. Сначала начнутся попытки развода на деньги, потом неизбежно посыпется спам

Тоже верно( А можно как то отредактировать? Не вижу кнопки(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата: "Я бы не стал давать почту юзеру с 9 сообщениями...".
Господин petroff, когда вижу, что в статусе "новичок", то иной раз думаю, стоит ли им писать. Как правило, они задают вопрос, а потом исчезают. Не далее, как во вторник написал обстоятельный комментарий Bonpari, но его и след простыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О нет, я тут!
Паника охватывает еще больше
Я работаю с этим сайтом с середины ноября, то есть с прошлым сеошником они распрощались тоже в середине ноября. Мне пояснили почему: в отчетах вставлял только данные из метрики и не пояснял что он делает за месяц.
В ноябре все было хорошо, в конце даже пик по посетителям, но вот в декабре что-то пошло не так. Все меньше и меньше переходов из ПС (В первую неделю декабря по 700, вторую по 600, сейчас по 500, а в прошлом году почти 700) Ну и соответственно с новыми посетителями та же проблема..
Сейчас выгрузила из метрики поисковые фразы за 2018 год и сравниваю с 2019, чтобы понять в чем проблема. Вижу, что очень много сайтов-агрегаторов, а у конкурентов куплена реклама (не у всех, конечно). Я не оправдываю себя, просто говорю что вижу..
Еще прочитала такую вещь, что для коммерческих сайтов вставлять сео-текст на страницу с товарами в наше время моветон.
Можете подсказать, пожалуйста, как мне действовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.