Jump to content

Главная страница сайта


Recommended Posts

Здравствуйте! Я не так давно в SEO-сфере и мне предложили вести сайт самостоятельно. И тут зашла речь о написании ТЗ для страниц, если для страниц с товарами я еще кое как понимаю что нужно делать, то что делать с главной страницей я не понимаю от слова СОВСЕМ. Пожалуйста, помогите мне разобраться.
Ссылку на сайт вставлять не хочу, мало ли ругаться будете - сайт Гермеон.
1. Я задалась вопросом, а нужен ли текст вообще на главной странице? Ведь она должна продавать весь сайт. И если посмотреть у конкурентов, то у них либо блок "наши преимущества", либо маленький блок "о компании" и ссылка на страницу о компании. Плюс я посмотрела по Яндекс.Метрике запросы за год, которые ведут на эту страницу - в результате они такие "гермеон", "ооо гермеон", "гермеон санкт-петербург" и единственный есть запрос "гермеон лабораторная посуда"
Через функцию мегаиндекса "подбор запросов по URl" хотела узнать возможные запросы, но я считаю, что они не подходят, не отражают тематику сайта (это ссылка на скрин! http://joxi.ru/EA4B5qBHOpgQlm)
2. Вчера мне сказали, что хотят, чтобы сайт был в топе по запросу "комплексное оснащение лабораторий". Сейчас наш сайт по этому запросу находится за ТОП-20. Поэтому я включила на данный момент этот ключ в дескрипшен главной страницы.
В общем, я очень боюсь навредить сайту и не знаю что мне делать.
Если что не так, прошу прощения, но я правда за волосы хватаюсь и не понимаю что мне делать.

Link to post
Share on other sites

Внедряй активную семантику. То есть, не просто текст портянка. А размещай в блоки. То есть, что бы людям было полезно. Составь блок "Преимущества" и опиши в кратце с ключами. Создай блок "Отзывы" и вставь туда ключи. Создай "FAQ" и вставь туда ключи. В итоге, у тебя контент на странице стал шире, ключей и плотность как нужно. ) Поисковики не ругаются_)

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Anna_SEO сказал:

Плюс я посмотрела по Яндекс.Метрике запросы за год, которые ведут на эту страницу - в результате они такие "гермеон", "ооо гермеон", "гермеон санкт-петербург" и единственный есть запрос "гермеон лабораторная посуда"

Главная страница коммерческого сайта как правило отвечает на брендовые запросы юзеров, это нормально, так и должно быть. Хотите включить запрос "комплексное оснащение лабораторий", затачивайте метатеги и контент дополнительно и под этот запрос. Сейчас главная страница ему релевантна. Но при банальной проверке на релевантность "комплексное оснащение лабораторий site:https://germeon.ru/" видим, что в поиске есть дубль -  __https://germeon.ru/?newsite=Y. Надо убирать

Link to post
Share on other sites
Вы никоим образом "не навредили" сайту, вставив один ключей в один из метатегов. Правда, это вряд ли повлияет на то, чтобы главная страница сайта попала в ТОП ПС. Ключевые слова нужно прописывать в соответствии с текстом.
Напишите Ваш e-mail, отвечу подробнее.
Link to post
Share on other sites
14 часа назад, smerTnikDK сказал:

Внедряй активную семантику. То есть, не просто текст портянка. А размещай в блоки. То есть, что бы людям было полезно. Составь блок "Преимущества" и опиши в кратце с ключами. Создай блок "Отзывы" и вставь туда ключи. Создай "FAQ" и вставь туда ключи. В итоге, у тебя контент на странице стал шире, ключей и плотность как нужно. ) Поисковики не ругаются_)

Спасибо большое за идею!) Я видела нечто подобное у конкурентов :)  И мне это понравилось

Link to post
Share on other sites
11 час назад, petroff сказал:

Главная страница коммерческого сайта как правило отвечает на брендовые запросы юзеров, это нормально, так и должно быть. Хотите включить запрос "комплексное оснащение лабораторий", затачивайте метатеги и контент дополнительно и под этот запрос. Сейчас главная страница ему релевантна. Но при банальной проверке на релевантность "комплексное оснащение лабораторий site:https://germeon.ru/" видим, что в поиске есть дубль -  __https://germeon.ru/?newsite=Y. Надо убирать

Сделала редирект, я знала, что есть эта страница, но была в сомнениях, убирать ее или нет. Спасибо!

Link to post
Share on other sites
21 час назад, parven сказал:
Вы никоим образом "не навредили" сайту, вставив один ключей в один из метатегов. Правда, это вряд ли повлияет на то, чтобы главная страница сайта попала в ТОП ПС. Ключевые слова нужно прописывать в соответствии с текстом.
Напишите Ваш e-mail, отвечу подробнее.

Моя почта z*****@****.ru
Не хотела, конечно, так на всеобщее обозрение выставлять, но писать в личку я не могу еще видимо)

Edited by ApxuBapuyc
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Anna_SEO сказал:

Моя почта
Не хотела, конечно, так на всеобщее обозрение выставлять, но писать в личку я не могу еще видимо)

Я бы не стал давать почту юзеру с 9 сообщениями и в принципе светить ее в сети. Сначала начнутся попытки развода на деньги, потом неизбежно посыпется спам

Link to post
Share on other sites
Только что, petroff сказал:

Я бы не стал давать почту юзеру с 9 сообщениями и в принципе светить ее в сети. Сначала начнутся попытки развода на деньги, потом неизбежно посыпется спам

Тоже верно( А можно как то отредактировать? Не вижу кнопки(

Link to post
Share on other sites
Цитата: "Я бы не стал давать почту юзеру с 9 сообщениями...".
Господин petroff, когда вижу, что в статусе "новичок", то иной раз думаю, стоит ли им писать. Как правило, они задают вопрос, а потом исчезают. Не далее, как во вторник написал обстоятельный комментарий Bonpari, но его и след простыл.
Link to post
Share on other sites

О нет, я тут!
Паника охватывает еще больше
Я работаю с этим сайтом с середины ноября, то есть с прошлым сеошником они распрощались тоже в середине ноября. Мне пояснили почему: в отчетах вставлял только данные из метрики и не пояснял что он делает за месяц.
В ноябре все было хорошо, в конце даже пик по посетителям, но вот в декабре что-то пошло не так. Все меньше и меньше переходов из ПС (В первую неделю декабря по 700, вторую по 600, сейчас по 500, а в прошлом году почти 700) Ну и соответственно с новыми посетителями та же проблема..
Сейчас выгрузила из метрики поисковые фразы за 2018 год и сравниваю с 2019, чтобы понять в чем проблема. Вижу, что очень много сайтов-агрегаторов, а у конкурентов куплена реклама (не у всех, конечно). Я не оправдываю себя, просто говорю что вижу..
Еще прочитала такую вещь, что для коммерческих сайтов вставлять сео-текст на страницу с товарами в наше время моветон.
Можете подсказать, пожалуйста, как мне действовать?

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...