Jump to content

Ключевое слово в домене


Recommended Posts

18 часов назад, A1exandr сказал:

Почему нет? :D

цена мороженого (на каждом углу продаётся) и цена доставки с учётом того, что в машину нужен холодильник = в итоге #нетто 50 рублей становится 150 минимум..

по мне так бредовая идея.... нет, ну если к ИМ статейник прицепить, барыжить ссылками и директом - тогда возможно и таки да, но это другая история...

я в реальном бизнесе работаю и вижу,  какие расходы несёт организация, только начав и ещё ничего не заработав...

Link to post
Share on other sites
Только что, diplomdistant сказал:

я в реальном бизнесе работаю и вижу,  какие расходы несёт организация, только начав и ещё ничего не заработав...

1 вариант.
Самозанятый создал линейку экомороженного, на натуральных продуктах.
У него есть каблук-холодильник.
Работает по району определенному (сейчас это можно довольно дешево раскрутить в Я/Г картах).
На первых парах - вложения минимальные.

2 вариант.
Сайт-визитка с контекстом. Приложение к районному магазинчику.

П.С.: порой самые "обдолбанные" идеи выстреливают только потому, что: "Дану, бред какой-то! Кто вообще это будет юзать!?"
Сам сок в том, что мороженное - сезонный продукт. Он очень замечательно идет на Юге России, на пляжах. Как кукурузу впаривают, так и мороженное. Верстаешь сайт, сидишь с телефоном, ловишь заказы на пляже в комплексе с маленькой точкой с мороженным. Сейчас все с телефонами и пропихнуть рекламу по нужному контексту и области/району - раз плюнуть. Так что, идея имеет место быть :P

Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, A1exandr сказал:



П.С.: порой самые "обдолбанные" идеи выстреливают только потому, что: "Дану, бред какой-то! Кто вообще это будет юзать!?"
 

я только с этим согласен :D :D :D

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Скажу пару слов о влиянии фразы в домене...

Есть сайт arstel точка com, компания является единственным официальным представителем оборудования inter-m в России, Белоруссии и Казахстане. Есть небольшой диллер с сайтом inter-m точка info, который по всем брендовым запросам всегда выше arstel! На сайте arstel много контента об оборудовании inter-m (карточки товаров, обзоры оборудования, решения и т.д.), страниц больше в поиске, везде фразы "официальный поставщик" и "официальный сайт" и т.д. На сайте inter-m точка info только карточки товаров, фраз "официальный поставщик" и подобных нет. У них нет даже аккаунта в Яндекс справочнике и Google Business. Единственные плюсы inter-m точка info что есть мобильная версия и в карточке товара есть кнопка "добавить в корзину". Возраст сайта arstel раза в 2 больше inter-m точка info.

Вот и думайте есть ли влияние вхождения в домен ключевого слова:unsure:

P.S.: Если есть решение или идеи как обойти inter-m точка info по брендовому запросу, то буду рад любой помощи)

Link to post
Share on other sites

Arstel, глянул я оба сайта, есть много сомнений, что дело именно в домене. Вы бы поработали над скоростью загрузки сайта, сделали мобильную версию хотя бы. А лучше бы и полностью дизайн сменить, т.к. с далекого 2008 к нему никто не прикосался. С точки зрения юзабилити всё плохо. У них полноценный магазин, у вас какой-то унылый статейник с каталогом.

Link to post
Share on other sites

Да, сейчас разрабатывается новый интернет-магазин, он будет современный и адаптивный. Надеюсь что при переходе на новую версию сайта получиться обойти "конкурента")

По поводу скорости всё хорошо, я проверял: Google Page Speed выдает 99 из 100 для десктопа и 88 из 100 для мобильного.

 

Спасибо за советы!

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Arstel сказал:

По поводу скорости всё хорошо, я проверял: Google Page Speed выдает 99 из 100 для десктопа и 88 из 100 для мобильного.

 

9a6bdbdd2b.jpg

Link to post
Share on other sites

Не получилось вставить изображения, поэтому вот ссылки:

https://drive.google.com/open?id=1QTIvvaR70LSmuypxTYKSdSgetUzXihRu

https://drive.google.com/open?id=1pSnIdAjMzHdsnSr1gwJM2DCTi5cdrnS9

 

Google Page Speed всегда по разному представляет результат.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Те что привел автор темы я бы не выбрала. Да и вообще...Я бы лучше уделила внимание на проверку урла от склейки и на явности бывших фильтров.

Link to post
Share on other sites
  • 11 months later...
24.01.2020 в 4:29 PM, serzh78 сказал:

Вы приводите примеры, свидетельствующие о том, что домены, что Вы хотели бы делегировать, уже заняты, и Вы пытаетесь словоформами, что то приближенное собрать. Делайте то, чего не у кого нет! И тот и другой домен, что вы написали, не приведет к Вам пользователя, не так не эдак пользователь не будет набирать запрос и соответственно перейдет на сайт по прямому запросу «мороженное».

Согласен. Добавлю то что есть тематики где посетители: женщины, дети и просто люд далёкий от сайтостраения. Так они вообще на домен не смотрят. Я у знакомых женщин спрашивал: Что это? И показывал на домен и адрес страницы в поиске. Они отвечали: Фиг знает. Я на это не смотрю.

Так что тут больше надо над снипетом работать. А домен может быть любой.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Влияет ключ в домене на продвижение. Причем существенно.

Если делать все норм, то сайт выстреливает сразу.

Возраст домена при этом не играет никакой роли. Уникальный контент - да.

Сайту был месяц отроду и все топы забрал сразу. 

Есть еще пару доменов, но не публикую ничего уникального туда, просто лень)))

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...