Jump to content
Sign in to follow this  
Amoenalium

Никак не доходит как использовать ключи

Recommended Posts

Допустим берем ключ "рейтинг лучших фильмов ужасов", так как в отличии от "Рейтинг фильмов" является НЧ.

И как дальше пробиваться с этим ключем? Писать несколько прямых вхождений в тексте по типу "рейтинг лучших фильмов ужасов 2020 года", "смотреть рейтинг лучших фильмов ужасов", "рейтинг самых лучших фильмов ужасов"

Или достаточно одного основного "рейтинг лучших фильмов ужасов" и дальше уже просто где-то в тексте употребить слова как "2020 год", "смотреть", "самых"

Никак до меня не дойдет, потому что у меня ощущение, что от повторения основного ключа "рейтинг лучших фильмов ужасов" с этими хвостами, статья попадет под фильтр. Как быть? Разъясните пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т3

Ваш ключ употребить в статье 3 раза с прямым вхождением, равномерно распределив.

Добавьте h2 ключ с прямым вхождением.                                 Пример:   <h2>рейтинг лучших фильмов ужасов</h2>

Добавьте h3 ключ с прямым вхождением и разбавить.            Пример:  <h3>Предлагаю посмотреть рейтинг лучших фильмов ужасов</h3>

Метатег Description:  Опишите коротко содержание статьи и вставьте 1 раз ключ   ( не больше 160 символов!!!

title-тайтл прямое вхождение.

Затем прогоните по нескольким аккаунтам твитеров рублей 30-40 выйдет.

Можно ещё и в vk запостить ссылку тоже +

купить 3 анкорные ссылки прямого вхождения, затем без анкорные ссылки 2 штуки не меньше.

Не забудьте с других статей сослаться на продвигаемую, обязательно ключ, анкор с прямым вхождением. ( перелинковка )

Так сделаете, фильтра не поймаете, кстати статью лучше не меньше 2500 символов.

Разбавлять статью другими нч ключами не желательно, можно получить пенделя от Yandex.

Всё ждите и радуйтесь.

Без покупки ссылок, google поймёт анкор статьи, а вот Yandex может такую фигу нарисовать.

Увы пока Yandex хуже понимает по каким ключам ранжировать статью.

Если не понятно, спрашивайте.

Кстати меньше употребляйте в статье: не, на, я, мы, где, вы, кто, что, - ().  Мало несущие смысловую нагрузку, называются: гишики

Могу по высоко-частотным ключам много чего сказать, но это только в личку. ( бесплатно )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просмотрите 5-10 фильмов ужасов, опишите свои впечатления от просмотренного, оцените каждый из просмотренных фильмов по нескольким критериям )) например по критерию уровень ужаса: страшно, очень страшно, обо@#&ься как страшна и т.п. На основе этих критериев составьте собственный рейтинг. Пишите так, чтобы вам самому было интересно читать )) 

 

хороших вам трафиков

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.01.2020 в 4:21 PM, Amoenalium сказал:

Допустим берем ключ "рейтинг лучших фильмов ужасов", так как в отличии от "Рейтинг фильмов" является НЧ.

И как дальше пробиваться с этим ключем? Писать несколько прямых вхождений в тексте по типу "рейтинг лучших фильмов ужасов 2020 года", "смотреть рейтинг лучших фильмов ужасов", "рейтинг самых лучших фильмов ужасов"

Или достаточно одного основного "рейтинг лучших фильмов ужасов" и дальше уже просто где-то в тексте употребить слова как "2020 год", "смотреть", "самых"

Никак до меня не дойдет, потому что у меня ощущение, что от повторения основного ключа "рейтинг лучших фильмов ужасов" с этими хвостами, статья попадет под фильтр. Как быть? Разъясните пожалуйста.

Может и попасть, Проверяйте хотя бы в сервисе Тургенев чтобы риски оценить, или на текст ру, истио ком тошноту и спам текста смотрите 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у кого еще какие мысли?

Есть ли смысл писать статьи конкретно под подобные длинные ключи как "рейтинг лучших фильмов ужасов", постоянно употребляя его и добавляя хвосты типа 2020 год или все же взять просто "Рейтинг фильмов" и уже брать с него нч ключи и употреблять их?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...