Sign in to follow this  
Followers 0
IgorAlmaty

Количество ключевых фраз уменьшилось

9 posts in this topic

Несмотря на то, что я увеличил количество отображаемых товаров - вдвое (с 15 до 30), а также добавил отображение краткого описания для каждого товара, количество ключевых фраз уменьшилось с 184 до 183. Как это понимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, petroff сказал:

184-183=1

Почему? Контента увеличилось в разы...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, IgorAlmaty сказал:

Почему? Контента увеличилось в разы...

Вариантов больше одного. Если продвигается категория, добавление товаров совсем не гарантирует увеличение ключевых запросов. Чаще всего, если на страницу добавляются дополнительные товары, то размывается плотность ключей и запросы могут сильно менять позиции, а могут не менять. Иногда даже страница может становиться не релевантной запросу. Надо смотреть на конкретные примеры

diplomdistant and Eserador like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, petroff сказал:

Если продвигается категория, добавление товаров совсем не гарантирует увеличение ключевых запросов

От сюда вытекает следующий вопрос, что гарантирует увеличение ключевых запросов при продвижении категории :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, IgorAlmaty сказал:

От сюда вытекает следующий вопрос, что гарантирует увеличение ключевых запросов при продвижении категории :)

Запросы - это конечная величина, это то, что ищут пользователи. Надо собрать семантику, сделать кластеризацию запросов и под эти запросы разместить релевантный текст на странице, в тайтле, дескрипшене и заголовках h1-h6/ Увеличение запросов гарантируют только пользователи. Вот выпустит самсунг пылесос с калькулятором, категорию пылесосы на увеличивать на семантику "пылесосы с калькулятором"

diplomdistant likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.03.2020 в 2:13 PM, petroff сказал:

Запросы - это конечная величина, это то, что ищут пользователи. Надо собрать семантику, сделать кластеризацию запросов и под эти запросы разместить релевантный текст на странице, в тайтле, дескрипшене и заголовках h1-h6/ Увеличение запросов гарантируют только пользователи. Вот выпустит самсунг пылесос с калькулятором, категорию пылесосы на увеличивать на семантику "пылесосы с калькулятором"

Спасибо за инструктаж, будем идти в этом направлении... Но все таки интересует почему же у конкурента поле дескрипшн раза в 2 меньше, чем у нас, но ключевых фраз раза в 4 больше... И еще Кстати заметил одну особенность, на сколько она вредна? Заголовки наших товаров обернуты сразу в два тега, сперва в h2, затем в p

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, IgorAlmaty сказал:

Но все таки интересует почему же у конкурента поле дескрипшн раза в 2 меньше, чем у нас, но ключевых фраз раза в 4 больше...

Ключевые фразы берутся не только из дескрипшна, но и из текста на странице

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, petroff сказал:

Ключевые фразы берутся не только из дескрипшна, но и из текста на странице

Понятно, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.