IgorAlmaty 0 Posted March 9, 2020 Report Share Posted March 9, 2020 Несмотря на то, что я увеличил количество отображаемых товаров - вдвое (с 15 до 30), а также добавил отображение краткого описания для каждого товара, количество ключевых фраз уменьшилось с 184 до 183. Как это понимать? Link to post Share on other sites
petroff 648 Posted March 9, 2020 Report Share Posted March 9, 2020 18 минут назад, IgorAlmaty сказал: Как это понимать? 184-183=1 diplomdistant 1 Link to post Share on other sites
IgorAlmaty 0 Posted March 9, 2020 Author Report Share Posted March 9, 2020 4 минуты назад, petroff сказал: 184-183=1 Почему? Контента увеличилось в разы... Link to post Share on other sites
petroff 648 Posted March 9, 2020 Report Share Posted March 9, 2020 44 минуты назад, IgorAlmaty сказал: Почему? Контента увеличилось в разы... Вариантов больше одного. Если продвигается категория, добавление товаров совсем не гарантирует увеличение ключевых запросов. Чаще всего, если на страницу добавляются дополнительные товары, то размывается плотность ключей и запросы могут сильно менять позиции, а могут не менять. Иногда даже страница может становиться не релевантной запросу. Надо смотреть на конкретные примеры Eserador and diplomdistant 2 Link to post Share on other sites
IgorAlmaty 0 Posted March 10, 2020 Author Report Share Posted March 10, 2020 13 часа назад, petroff сказал: Если продвигается категория, добавление товаров совсем не гарантирует увеличение ключевых запросов От сюда вытекает следующий вопрос, что гарантирует увеличение ключевых запросов при продвижении категории Link to post Share on other sites
petroff 648 Posted March 10, 2020 Report Share Posted March 10, 2020 10 минут назад, IgorAlmaty сказал: От сюда вытекает следующий вопрос, что гарантирует увеличение ключевых запросов при продвижении категории Запросы - это конечная величина, это то, что ищут пользователи. Надо собрать семантику, сделать кластеризацию запросов и под эти запросы разместить релевантный текст на странице, в тайтле, дескрипшене и заголовках h1-h6/ Увеличение запросов гарантируют только пользователи. Вот выпустит самсунг пылесос с калькулятором, категорию пылесосы на увеличивать на семантику "пылесосы с калькулятором" diplomdistant 1 Link to post Share on other sites
IgorAlmaty 0 Posted March 11, 2020 Author Report Share Posted March 11, 2020 В 10.03.2020 в 2:13 PM, petroff сказал: Запросы - это конечная величина, это то, что ищут пользователи. Надо собрать семантику, сделать кластеризацию запросов и под эти запросы разместить релевантный текст на странице, в тайтле, дескрипшене и заголовках h1-h6/ Увеличение запросов гарантируют только пользователи. Вот выпустит самсунг пылесос с калькулятором, категорию пылесосы на увеличивать на семантику "пылесосы с калькулятором" Спасибо за инструктаж, будем идти в этом направлении... Но все таки интересует почему же у конкурента поле дескрипшн раза в 2 меньше, чем у нас, но ключевых фраз раза в 4 больше... И еще Кстати заметил одну особенность, на сколько она вредна? Заголовки наших товаров обернуты сразу в два тега, сперва в h2, затем в p Link to post Share on other sites
petroff 648 Posted March 11, 2020 Report Share Posted March 11, 2020 38 минут назад, IgorAlmaty сказал: Но все таки интересует почему же у конкурента поле дескрипшн раза в 2 меньше, чем у нас, но ключевых фраз раза в 4 больше... Ключевые фразы берутся не только из дескрипшна, но и из текста на странице Link to post Share on other sites
IgorAlmaty 0 Posted March 11, 2020 Author Report Share Posted March 11, 2020 6 часов назад, petroff сказал: Ключевые фразы берутся не только из дескрипшна, но и из текста на странице Понятно, спасибо. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now